²² глава

490 12 6
                                    

Ты проснулась от будильника на телефоне.Время 07:00
-"Чертов будильник.."-ты отключила звук и встала с кровати
-"Сегодня вторник,тест по физики..Так ещё и физкультура первым уроком..Прогуляю хер с ней"-подумала ты легла обратно на кровать и укуталась в одеяло.

Время 08:40

Ты уже проснулась из за ощущения того что опаздываешь.(не знаю как у вас,у меня всегда так..Когда надо рано вставать я ставлю будильник,но получается так что я просыпаюсь раньше него,думаю у кого так было поймут)

Ты потянулась к телефону и посмотрела время
-"08:42.. Надо в душ сходить и покушать.."-ты встала с кровати взяла полотенце из шкафа и пошла в ванную.После душа ты заварила себе кофе и ушла в комнату.

Ты прочитала последний параграф по физики,тем самым приготовилась к тесту.Время 08:56 звонок на 2 урок в 9:05.И ты решила выходить

Ты одела:

И пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в школу.

На телефон пришло сообщение..От Рэй.

Рей: Привет,а ты почему не в школе?

Я: Привет,у меня первым была физра,и я решила прогулять

Рэй:понятно,а сейчас где?

Я:к школе подхожу

Рей:Жди тогда на первом этаже,мы с Чаной сейчас придем

Я:Окей 

Ты убрала телефон в карман кофты и зашла в школу.
Вторым урок была физика,поэтому ты достала из рюкзака все не нужные сейчас учебники  и положила их в шкафчик.Ты стала ждать подруг.

Через минуты 2 вы уже смеялись на всю школу.

~прозвенел звонок

-Ну ладно у сейчас тест поэтому нужно ещё раз прочитать все..
Ча-угу..Я так переживаю
Рэй-а у вас по какому?
-По физике..
Рэй-оо у меня она была первой и я знаю ответы-она протянула маленькую бумажку с ответами на тест.
Ча-госпади Рэй я тебя обожаю-она обняла подругу.
-Чана нам сейчас сильно влетит-ты заметила что по коридору идёт учитель физики.
Чана тоже его заметила и вы побежали в класс,оставив Рэй идти одной до ее класса.

~Херов Галлагер~Место, где живут истории. Откройте их для себя