Ка-Ура..Мне дали!
-только в душ сходи..и с меня слезь пожалуйста..
Ка-он точно..Я сейчас-парень убежал в ваннуюКак только Карл забежал в спальню после душа,в одно полотенце,он накинулся на тебя..
-Эй подожди..
Ка-неа..Терпеть не могу..-он стянул с тебя топ
-Бля у тебя че весение обострение?-ты усмехнулась
Ка-давай потом поговорим..Ладно?-он поднялся и ты увидала набухший орган парня
-угу..Карл опять налетел на твою грудь
Ка-если бы ты знала,как сильно я люблю твои бурури..(ну типо 🍒)
Ты лишь закатила глаза и притянула парень за лицо и поцеловала.
-Молчи..Карл улыбнулся и снял с тебя оставшуюся одежду.
После резко вошёл на половину,от чего ты простонала.Когда ты более менее привыкла,Карл начал делать толчки..а после вошёл во всю длину и вышел..опять зашёл во всю длину и вышел..Так повторялось несколько раз..так как это требовала много сил,Карл поставил тебя на ноги,нагнул раком и резко вошёл.Ты издала громкий и сладкий стон..(Автору стыдно..сама же хотела чтоб они поебались,а теперь сидишь красная..одобряю)
Перед тем как кончить,он вышел и ты села на колени.
-Давай сюда-ты взяла рукой его орган и начала медленно водить,после взяла в рот и пососала.
Карл кончил тебе в рот и ты сглотнула.После вы легли на кровать и ты уснула,а Карл аккуратно накрыл тебя одеялом и стал перебирал твои волосы.~время 18:12
Ты проснулась и сразу же стала искать искать свои вещи,так как спать в одном одеяле не очень то тепло.
-Карл!-ты крикнула с комнаты.
Ка-Что опять!?
-Где мой топ?-ты выглянула из за двери,чтобы было видно твое лицо.
Ка-не знаю-парень сидел на диване и ехидно улыбался.
-Куда ты его дел?-ты сделала серьезно выражение лица.
Ка-та не знаю я..-парень сменил улыбчятое лицо, на невинное.Тебе надое ждать,когда Карл скажет где твой топ, поэтому ты вышла из комнаты прикрывая руками грудь.Карл смотрел на тебя не отрывая глаз и все время улыбался.
Когда ты увидала какую то ткань лежащую на подоконнике,ты подошла к ней и увидела свой топ.
Ка-интересно как ты его возьмёшь?Если руки отпустишь сиськи будет видно..-он улыбнулась.
Ты немного подумав,наклонилась к топу и взяла его зубами,и ушла обратно в комнату.
Ка-Эй это не честно-крикнул парень..Он явно ожидал что ты опустишь руки и он сможет ещё раз увидеть твою грудь,но ты оказалась хитрее..
-Не честно было тогда..Когда ты мой топ спрятал и заставил меня его искать по номеру полуголой!-ты вышла из комнаты и прошла ну кухню за чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Херов Галлагер~
Fanfiction"Это ты новая девушка Карла!" А что было дальше узнаешь читая фанфик