6.
– Арс, не гони! А то мы сами в аварию попадём!– испуганно вскрикнул Антон.
– Чем быстрее, тем лучше.– лишь ответил Арсений.
Громкое «Бип-бип», столкновение, маты, крик.
Похоже ехав до места ДТП, парни создали новое.
– Тош, ты как?– обеспокоено спросил Попов, пытаясь рассмотреть личико, закрытое руками.– Солнце, что-то болит?
Шастун осторожно убрал руки от лица и посмотрел на учителя. Из левого глаза потекла слеза.
– Арс, у тебя кровь из носа...– прохрипел младший.
– Почему ты плачешь, котёнок?
– Затылком ударился...
– Больше болит или больше испугался?– кое-как улыбнулся мужчина, пытаясь развеселить своё плачущее солнышко.
– Второе.
– Так я и думал. Вылезай, мы, можно сказать, приехали.
Парни вылезли из подбитого автомобиля.
– Вы ахуели?!– вскрикнул водитель другого автомобиля.– Суки, это моя новая машина!
– Ник, что происходит?– брезгливо спросила дама.– А, в нас ещё и педики врезались.
– Пидоры, как таких, как вы земля носит!– фыркнул водитель.
Все оскорбления выслушивал Антон, потому что Арсений отошёл позвонить Паше.
Шастун просто стоял, сглатывая слёзы.
– Он ещё мне реветь тут будет! Пиздюк малолетний! Тебе восемнадцать хоть есть?!
– Мне двадцать шесть...– прошептал младший, закусывая нижнюю губу.
– Пиздит как дышит.– сказала женщина.
Попов обнял парня со спины, и тот развернулся в его объятьях, на взрыв рыдая в плечо учителю.
Мужчина косо улыбнулся, смотря на ашарашенную пару.
– Давайте я оплачу ремонт вашей машины, и мы разъедимся, как ни в чём не бывало?– предложил старший, гладя младшего по спинке.– Просто нам нужно ещё доехать до друзей, они тоже в аварию попали, им помочь нужна.
– Да, конечно, мы не против.– ответил хозяин пострадавшей машины, не отрывая взгляда от нервно дрожащего тела в объятьях Арсения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН 2: Каникулы. Отдых. Любовь.
FanfictionУ всего есть конец, но... что если продлить историю глав так на семнадцать, а то и на двадцать? _________________________________________ - Тош... С какими тремя словами у тебя ассоциируется наш отпуск?- выходя из аэропорта, спросил Арсений. - Кани...