15.

493 22 6
                                    

15.

– Арс, ну как? У нас с Пашей хороший вкус?

– Ну да, мне нравится. Молодцы. Только вот, твоя расписанная щёчка мне не очень нравится.– Арсений чмокнул Шастуна в синяк.

– Там Паша за меня отомстил. Всё нормально.

– Не болит? Точно?– получив два отрицательных мотаний головой, учитель кивнул.– Тогда я спокоен.

– Давай спать, Арс. А то я устал с поисками этих гостиниц.

– Давай, конечно, солнышко.– и Попов прижал к себе тёплое тело, мягко целуя парня в макушку.

***

– Hello, where is the nearest beach?¹

– As you exit, immediately to the left, and there you will see.²

– Thank you.³

Парни вышли из отеля и, как сказал портье, повернули налево. Но увидели они не пляж.

– Арсюша! Какая встреча!– зарадовалась Кузнецова, подходя и обнимая учителя.

– Ты ахирела? Какой я тебе нахуй Арсюша?!

– А, ты ж с этим. Без него вчера был не против склонения «Арсюша».

– В смысле без него?– их диалог прервал Шастун.

– Ты ему так и не сказал? Ладно. Скажу я. Он тебе изменяет со мной.– гадко улыбнулась девушка.

– Как?.. Арс? Арс, как ты мог? Арс, ты... Ты... Арс! Арс, ну так... Я тебе доверял!– крикнул Антон и убежал со слезами в отель.

– Сука, ты, Ирина, какая же ты сука!– Арсений побежал за младшим в отель, но там он его не увидел.– Блять...– учитель стал звонить парню, но тот трубку, естественно, не брал.– Солнце, где ты? Господи... Я всё отдам, лишь бы с тобой всё было хорошо.

Пашок. 12:34.
С хрена ли Тошка просит
сходить с ним в бар?

Арс пидорас. 12:37.
Ты знаешь где он?

Пашок. 12:38.
В душе не ебу. А что
у вас уже случилось?

Арс пидорас. 12:39.
Долгая история. Просто его
нужно найти. Иди с ним в бар!

Пашок. 12:40.
Будет сделано.

– Дай Бог с тобой всё хорошо, котёнок...

***

– Тох, может хватит? Поехали к Арсу. Он там переживает.

– Я не хочу его видеть. Он мне изменил с Кузнецовой.

– Не надо слушать всяких Кузнецов! Арс бы никогда так не сделал! Пойми ты уже наконец!

НУЖЁН 2: Каникулы. Отдых. Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя