7.

643 27 8
                                    

7.

– Да кого там принесло в семь утра?!– возмутился Арсений, открывая дверь.– Ну я так и думал.

На пороге стоял Пашка.

– Приветствую.– улыбнулся Добровольский.– А Тошка спит?

– Арс, кто там?– крикнул Антон из спальни.

– Уже нет.– ответил Попов и крикнул уже своему парню:– Пашка!

– Можно мне вас на часик забрать? Очень надо.– попросил англичанин.

– Пф... Жди, скоро будем.

– Хорошо, мой повелитель.

Учитель закрыл дверь и двинулся к Шастуну.

***

– Паш, так, а зачем мы нужны-то?– спросил младший, идя за Добровольским.

– Поиграем в волейбол. Два на два.

– Серьёзно? И для этого надо вставать в семь утра?!– возмутился Попов.

– Да, потому что потом будет слишком много желающих.– объяснил Паша.– А вот и мы!– он подбежал к Утяшевой, целуя ту в щёку.

Пары встали по разные стороны сетки. Арсений с Антоном на одну, Паша с Ляйсан на другую.

Началась «жесточайшая» игра.

– Лошары!– крикнул Добровольский, забив первый гол.

– Мы ещё отыграемся.– сказал Попов, давая пас.

– Вот так вот!– радостно крикнул Шастун, когда счёт стал один один.

Со счётом два три выиграла команда младшего, и тот от радости чуть не задушил учителя в объятьях.

– Поздравляю с победой!– улыбнулась Утяшева, обнимая парня.

***

Спустя два часа, никто из мужчин уже не был рад игре.

Добровольский с Шастуном сидели на стульях, а Ляйсан с Арсением мазали их обгорелые плечи кремами.

– Лясь, подуй.– попросил Пашка.– А чего, Тошке дуют, а мне нет?

– Тошка маленький.– ответил Попов, дуя на места, которые трогал.– Почти всё, солнце.

– А я? Я тоже маленький!– продолжал гнуть своё англичанин, морщась от неприятной боли.

– Зайка, всё. Теперь твоя очередь.– улыбнулся старший, занимая место младшего.

Парень выдавил немного на руку и дотронулся до раздрожённой кожи.

НУЖЁН 2: Каникулы. Отдых. Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя