18.

477 25 4
                                    

18.

Спустя чуть больше недели, всё было готово к свадьбе. А вот в день свадьбы не был готов никто:

– Ебать!– первое слово, которон произнёс Арсений, по пробуждению.– Тош, мы проспали!

– Чего проспали?– сонно пробурчал младший, кутаясь в одеяло.

– Свадьбу нашу!– Попов поднялся и тут же принялся снимать с вешалок два идеально выглаженных костюма.

– Ёб твою мать! Как проспали?!– Шастун подскочил как ошпаренный, чем немного напугал старшего.

– Пока не совсем проспали. До росписи ещё полчаса, но, учитывая, что ехать нам минут пятнадцать, на сборы у нас ровно половина времени. Так что в темпе вальса. Я в душ.– и учитель скрылся за дверью.

Антон протёр сонные глазёнки и встал с кровати. Он достал из прикроватной тумбы расчёску, лак для волос, зеркальце и принялся ждать пока выйдет его любимый мужчина из ванны.

***

– Без пяти. Во мы быстро собрались.– улыбнулся Попов, выходя из машины. Обойдя машину, он открыл другую дверь, и из салона автомобиля показался младший.

– Арс, ты прекрасен.– произнёс пока ещё Шастун, быстро целуя старшего в щёку.

– Идём, солнце.

– О, а вот и молодожёны! А я уж думал струсили и улетели в Москву!– заулыбался Добровольский.

– Мы просто немножко проспали.– оправдывался Арсений, держа за руку парня.

Гостей на свадьбе было не так много. Только родные: Паша, Ляся и...

– Мама?! Ты прилетела на мою свадьбу?! Из Омска?!– старший тут же подбежал к матери, не отпуская Антона.

– Привет, сынок.– она поцеловала Попова в щёку.– Привет, Тош.

– Здравствуйте, тётя Таня.– улыбнулся младший, сильнее сжав руку мужчины.

– Мам, а как ты узнала-то?– удивился Попов, обнимая мать.

– А у меня свои связи есть, да, Тош?

Шастун кивнул, закусывая нижнюю губу. Ему больно, да, но он очень рад за Арсения.

Учитель, оторвавшись от Татьяны, обнял своего малыша, прекрасно зная, о чём тот сейчас думает.

– Арс, надо будет съездить в Питер. Я хочу маме рассказать, чтоб она знала.

– Конечно, солнышко, съездим, не переживай.

***

– Arseny, do you agree to take Anton as your husband?¹

– Yes, I agree.²– улыбнулся старший.

– And you, Anton, do you agree to take Arseny as your husband?³

– I agree.⁴– кивнул парень.

– Then I propose to seal your marriage with a strong kiss!⁵

Мужчина притянул больше не Шастуна к себе за подбородок и вовлёк того в поцелуй.

Все гости захлопали в ладоши.

– Ты теперь Антон Попов, солнце моё.– улыбнулся учитель, разрывая поцелуй.

Теперь их ждёт целый день развлечений: ресторан, фотосессия, игры от Добровольского, по секрету ещё тир будет, где Попов старший хочет выбить своему мужу самую большую игрушку. Ну не зря же он целую неделю тренировался.

***

– One more hit and there will be a goose.⁶– улыбнулся мужчина, заряжая винтовку.

Арсений хорошо прицелился и... раздался выстрел и звук падающей мишени.

– Десять из десяти. Арс, ты прям стрелок!– восхищался англичанин.

Старший взял игрушечного белого гуся с оранжевым клювом размером где-то девяносто сантиметров.

– Держи, солнышко, это твой гусь.– мужчина протянул радостному парню птицу, и тот прижал её к себе.

Англичанин ели-как сдержался от шутки «Какой гусь, я сейчас обосрусь».

– Рад, мой котёнок?– Попов обнял младшего и быстро чмокнул в макушку.

– Очень, Арс, очень рад. Ты у меня самый лучший.

***

– Арс, я уста-ал.– падая на кровать, пробубнил Попов-младший.

– Ничего не знаю! Сегодня у нас первая брачная ночь! Надеюсь нам не будут мешать всякие там портье. Они меня за весь отпуск уже заебать успели.– и он прильнул к губам своего мужа, жадно их сминая.

– Язык мне главное не прикуси.

– Постараюсь, но нечего не обещаю.– чмокнув своего малыша в язык, ухмыльнулся Арсений.

– Люблю тебя.

– И я тебя.– и мужчина стал растёгивать пуговицы на рубашке парня...
_________________________________
¹ — Арсений, согласны ли вы взять в мужья Антона?
² — Да, я согласен.
³ — А вы, Антон, согласны взять в мужья Арсения?
⁴ — Согласен.
⁵ — Тогда предлагаю скрепить ваш брак крепким поцелуем!
⁶ — Ещё одно попадание и будет гусь.

НУЖЁН 2: Каникулы. Отдых. Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя