9.

607 29 9
                                    

9.

– Ну А-а-арс! Ну я же с Пашей буду!

– Ты уже был с Пашей. И не чем хорошим это не закончилось.– фыркнул Арсений, сложив руки на груди.

– Например?

– Например вчера. Разве ты не с Пашей упал в море? Или хотя бы когда в кафе вы напились, тогда ты тоже не с ним был?– стал приводить примеры Попов.

– Ты ещё вспомни, что в школе было.– буркнул Антон.

– Тебе напомнить кто тебя курить научил? Или из-за чьей идеи твоя жопа была не намного светлее свёклы? Если ты забыл — я могу напомнить.

– Не надо! Я помню, правда.

– Мне продолжать, или ты понял?

В дверь постучали. На пороге стоял никто иной как Добровольский.

– Ну ты идёшь? А то такими темпами мы только к концу успеем!– подгонял парня англичанин.

Шастун, не долго думая, крикнул «Я ушёл, буду поздно!», и за ним захлопнулась дверь.

Спустя минуту, на его телефон пришло сообщение, заставившее того нервно сглотнуть:

Моё. 19:32.
Придёшь пьяный — ремень станет твоим другом утром. Я предупредил.

***

Собственно, куда же Попов так не хотел отпускать своё солнце. На вечеринку. Что за вечеринка, где она будет — не известно. Предложил эту идею, естественно, Паша.

– Шастунец, тебе водочки подлить?– спросил уже не совсем трезвый Добровольский.

– Да!– не намного трезвее ответил парень.

Сейчас ему было абсолютно всё равно, что его будет ждать утром. Сейчас хорошо, остальное неважно.

Выпив приличное количество алкоголя, парни отправились на танцпол.

Музыка орала на всю, а движения не шли в такт ей не под каким углом.

Вообщем, оторвались они конкретно, что не скроится от учителя...

***

– Арс... Не надо. Пожалуйста...– фраза «Готовь задницу» действовала весьма отрезвляюще. Особенно зная какая у старшего тяжёлая рука.

– Я предупредил? Предупредил. Ты проигнорировал? Проигнорировал. Всё честно. Мне тебя насильно перевернуть или как?

НУЖЁН 2: Каникулы. Отдых. Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя