16.
– Арс, ну чего? Какие? Мы уже час по магазинам ходим, а ты свои яйца... тьфу ты! кольца никак выбрать не можешь!
– Да подожди ты, советчик хуев!– одёрнул его Попов.– Это, чтоб ты знал, очень серьёзное дело! Тошка же специалист в кольцах, нужно что-то такое, чтоб даже он в шок пришёл...
– Девушка, посоветуйте что-нибудь, что понравится человеку, у которого очень много колец.– попросил Добровольский.
– Знаете, мне кажется, что человеку всё равно какое кольцо, главное, кто подарил. А так могу вам посоветовать вот эти, или эти.– продавщица достала из витрины две пары колец.
Арсений чуть не взвизгнул от радости:
– Эти! Мы определённо берём эти!– он ткнул в два кольца: одно с голубым бриллиантом, другое с зелёным.
– Как ты определился, что Тошке понравятся именно они?– удивился англичанин, любуясь улыбкой лучшего друга.
– Голубой — цвет моих глаз, зелёный — цвет глаз моего солнца.– объяснил учитель, радуясь, что наконец-то определился с выбором, как он говорит, самого главного.
***
Арсений сидел на кровати с подносом, на котором стояло кофе с пенкой в виде сердца и два бутерброда с колбасой. Из его кармана торчала красная коробочка, которую учитель пока прятал.
Попов чмокнул младшего в нос, после чего послышалось милое фырканье.
– Солнышко моё, просыпайся. Твой любимый парень принёс тебе завтрак в постель.– шептал старший, пока Антон сладко потягивался.
– Арс, это мне?– он сел в кровати и взял поднос.– Спасибо, любимый мой.– Шастун потянулся за поцелуем, который тут же получил.
– Кушай, и для тебя есть ещё один маленький сюрприз.– Арсений с удовольствием наблюдал, как его котёнок уплетает завтрак.
– Арс, это очень-очень вкусно.– улыбнулся парень, откладывая поднос с грязной кружкой на прикроватную тумбу.
Попов щёлкнул пальцами, и свет погас. Через минуту свет включился, а мужчина уже сидел на одном колене с коробочкой колец в руках.
– Тош, я... Я честно пытался что-то придумать, но то не выходило, то выходила какая-то чушь, и в конце концов я решил импровизировать. Я не знаю, как описать ту любовь, которую чувствую к тебе. Это... Это что-то невозможное, очень приятное и такое родное. Я знаю, что мы и так вместе уже... Сколько? Тебе было семнадцать, когда наши отношения переросли во что-то большее, чем учитель и ученик. Помнишь? Ты опаздал и сидел на подоконнике, я тебя впустил, а когда спросил на уроке, ты ничего не знал. После урока я тебя оставил, а физик или химик, я точно не помню, не впустил тебя. Я, придурок, добил тебя, ты убежал в туалет. А там боязнь прививок, мама... прости если напомнил о плохом. Всё так завертелось... У тебя ещё аутофобия была, помнишь, котёнок? И я ещё тогда струсил, уехал в Москву, оставив тебя с Пашкой... Столько всего было. И, в общем, я хочу скрепить наши отношения браком.
Антон Андреевич, вы... выйдете за меня замуж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН 2: Каникулы. Отдых. Любовь.
FanfictionУ всего есть конец, но... что если продлить историю глав так на семнадцать, а то и на двадцать? _________________________________________ - Тош... С какими тремя словами у тебя ассоциируется наш отпуск?- выходя из аэропорта, спросил Арсений. - Кани...