8.
– Привет...– застенчиво проговорил Антон, держа руку на шее.
– О, Тошка, какими судьбами?– улыбнулся Добровольский.
– Я к Ляйсан.– чуть уверенее ответил Шастун.
– Ну проходи тогда. Она в ванной. Красоту наводит.
Парень тихо вошёл в ванную комнату.
– Лясь, привет.– поздоровался он.
– Привет.– неотрываясь от зеркала, ответила девушка.– Ты ко мне?
– У тебя есть тональник?
– А тебе зачем?– Утяшева повернулась к младшему, и тот убрал руку от шеи. На ней красовался не маленький фиолетовый засос.
– Пиздец.– огласил свои мысли англичанин, подсматривая за всем происходящем.– Это Арс?
– Ага. Вчера мне метку оставил.
Ляйсан вынула из косметички тональный крем и, открыв, выдавила немного на пальцы.
– Паш, а у тебя водолазки нет?– уточнил Антон, задрав голову.
– Какой идиот будет её брать на Мальдивы?– усмехнулся Добровольский.– А где сам-то Арс?
– В номере остался.
– Тош, это конец. Слишком яркий засос у тебя.– произнесла Ляйсан.
– И что теперь делать?– поник парень.
– Да поставь просто виновнику твоих мучений такой же и будете ходить, как братья близнецы.– предложил англичанин, вряд ли ожидая, что его слова воспримут в серьёз.
***
Шастун вошёл в номер и тут же накинулся на шею Попова. Оставив на ней метку, которая стала превращаться в тёмно-фиолетовое пятно, он отстранился.
– И что это было?– усмехнулся старший, дотрагиваясь до шеи.
– Теперь мы будем одинаковыми. У тебя такой же засос!– хитро улыбнулся младший.
– Во, хитрюга мой. Но, если к нам будут лезть всякие неадекватные мамаши, виноват будешь ты.
– Ла-адно.
***
– Чего на вас все так уставились?– удивился Добровольский, подходя к нужному им всем место.
– Без понятия.– ухмыльнулся Арсений, потирая засос.
– Hello, do you swim on a banana?¹– спросил мужчина в очень красивом костюме. Увидев его, Антон всеми силами пытался сдержать смех. Мужчина в костюме банана. Ему самому не стыдно в таком виде по пляжу ходить?
– Yes.²– чуть ли не засмеялся англичанин.
Парней и Ляйсан попрасили надеть жилеты и им провели быстрый инструктаж.
После чего, пары сели на банан: Утяшева первая, за ней Попов, потом Антон и замыкал всё это дело Паша.
На большой скорости друзей отправили на глубину, чтобы немного поплавать там, а затем вернуться назад.
Но даже недолгий путь без приключений не обошёлся...
Приплыв на достаточную глубину, на борту банана не оказалось ни Добровольского, ни Шастуна.
– Сука, Тоша...– прошептал учитель, закусывая до крови губу.
***
– Пизда.– отметил их положение англичанин, после нескольких попыток плыть в какую-либо сторону.
– Паш, что делать?..– прошептал парень.
– Будем ждать, пока они поплывут назад.– сказал Добровольский.
– А если мы их не встретим? Что тогда? Смерть..?
– Ни за что! Я хочу жить и буду бороться за свою жизнь! И ты тоже нос не вешай, а то расскажу Арсу, что ты умирать собрался!
– Ты его сначала найди.
***
– Сука, солнце, где же ты... Как давно они упали? Почему за ними вообще никто не следил?!– чуть ли ни на крик сорвался старший.
– Арс, успокойся. Они где-то рядом, я уверена.– пыталась успокоить его Ляйсан.
– Мне б твою уверенность...
***
– Паш, вода холодная, мне холодно...– промямлил младший, пытаясь рассмотреть банан или берег.
– Терпи. Найдёт нас Арс, тогда тебя жалеть будет, а пока терпи.
– Паш, там что-то плывёт!– радостно воскликнул Антон.
– Это пакет жёлтый.
Подул ветер, заставивший парня поёжиться.
– Вон что-то плывёт!– обрадовался англичанин и замахал руками:– Мы здесь! Мы тут! Сука, нога за водоросль зацепилась... Помогите!
***
– Чья вообще была идея поплавать на банане?!– вскрикнул Арсений.
– Пашина.– невозмутимо ответила девушка.
– Ну чья же ещё. Найду — убью.
За причитаниями, мужчина не заметил, как они подплыли к двум людям, которые нуждались в спасении, объятиях и тёплом какао.
– Тоша! Солнце моё, Господи, как я перепугался. Я... Ты... Блять...– залепитал учитель, помогая Шастуну подняться.
– Арс, всё хорошо.– успокоил его младший, аккуратно поглаживая запястье старшего.
__________
¹ — Здравствуйте, вы на банане поплавать?
² — Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН 2: Каникулы. Отдых. Любовь.
FanficУ всего есть конец, но... что если продлить историю глав так на семнадцать, а то и на двадцать? _________________________________________ - Тош... С какими тремя словами у тебя ассоциируется наш отпуск?- выходя из аэропорта, спросил Арсений. - Кани...