Сегодня пятница. Последний учебный день недели. Дженни сказала, что она на выходных займется ею. Лидии становилось как-то не по себе от мысли, что ей нужно меняться, ей было комфортно в своём мире. Она понимала, что ей нужно измениться не только снаружи, но внутри. Сегодня Лидия решила начать с малого. Она распустила волосы и накрасила ресницы. Надела она обычное чёрное платье, оно было немного мешковатое и большое, но лучше одежды у неё не было. На губы нанесла бледно-розовую помаду, которую вчера ей дала Эллисон.
Посмотрев на себя в зеркало, Лидия сильно удивилась. Оттуда на неё смотрела симпатичная рыжеволосая девушка. Да она выглядела не идеально, но всё же это лучше чем раньше. Надев балетки и взяв сумку, девушка спустилась вниз.
- Доченька, ты такая сегодня красивая! Наконец-то ты надела платье.
- Да мама, я надела платье.
- Знаешь, Только чего-то не хватает. Подожди секунду.
Мама Лидии побежала в свою комнату. Девушка осталась ждать на кухне. Через несколько минут мама появилась с ремешком в руках.
- Вот надень, он подчеркнёт твою талию.
Лидия не стала спорить и закрепила его на талии. Так действительно было намного лучше. Покрутившись минутку возле зеркала девушка подбежала к своей маме и поцеловав её в щеку сказала:
- Спасибо мам, я тебя очень сильно люблю.
Выйдя на улицу, девушка направилась к машине. Когда она в неё села её подруги уставились на неё.
- Что?- не выдержала Мартин.
- Да, наш разговор пошёл тебе на пользу.- Ответила Дженни.
- Определённо, только платье нужно немного короче!- согласилась Эллисон.
Всю дорогу девушки слушали музыку, смеялись и разговаривали. Лидии не хватало такой обстановки в жизни.
Подъехав к школе, они припарковались в самом центре стоянки. Выйдя на улицу из машины, все вокруг начали шушукаться и смотреть на девушек. Среди обсуждающих была и злая королева Изабелла. Она быстрым шагом направилась к девушкам, а сопровождала её свита из трёх подруг.
- Мышка тебе ничего не поможет. Ты как была тусклой и не красивой, такой и останешься.
- Отстань от неё, - начала защищать Лидию Эллисон.
- А ты, что Аржент? Что на себя нацепила? В таком только в цирке выступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changement
FanfictionОна была невзрачной мышкой. На таких девушек парни обычно не обращают внимания. Их жизнь размеренна и обычна. Завтрак, школа, домашнее задание, вечером чтение романов о большой любви. И так каждый день. А самое банальное, что такие девочки всегда вл...