Глава 12

11.4K 545 120
                                    

Отец и дочь нап­ра­вились в бли­жай­шее ка­фе. Де­вуш­ка не лю­била рес­то­раны, в ко­торых час­то обе­дал её бо­гатый отец. 

- Рас­ска­зывай, как де­ла?- На­чал расс­про­сы па­па Ли­дии.

- Не пло­хо, - на­чала врать де­вуш­ка, - го­тов­люсь к пос­тупле­нию в Бра­унов­ский уни­вер­си­тет.

- Все-та­ки ту­да, в Й­ель­ский уни­вер­си­тет не хо­чешь? – по­ин­те­ресо­вал­ся отец.

- Нет, я на ма­тема­тичес­кий фа­куль­тет пой­ду.

- А как же твоя лю­бимая ме­дици­на,- по­ин­те­ресо­вал­ся отец.

- Па­па, ме­дици­на не прак­тична,- от­ве­тила грус­тным го­лосом де­вуш­ка.

- Хо­рошо, спо­рить не бу­ду, тем бо­лее в Бра­унов­ском уни­вер­си­тете пред­се­датель при­ём­ной ко­мис­сии мой хо­роший друг. 

- Пап я хо­тела поп­ро­сить те­бя об од­ном одол­же­нии.

- Да, ко­неч­но до­рогая.

- Я мо­гу к те­бе пе­ре­ехать на вы­пус­кной год? Я хо­чу окон­чить час­тную шко­лу, что бы про­ще бы­ло пос­ту­пить,- поп­ро­сила де­вуш­ка, хо­тя она осоз­на­вала, что это все­го лишь по­вод уй­ти из этой шко­лы. 

- А как же ма­ма, ты ос­та­вишь её од­ну? Я ду­маю, она бу­дет не в вос­торге от тво­его ре­шения.

- Ма­ма пе­режи­ва­ет за моё бу­дущее, по­это­му она ме­ня от­пустит.

- Тог­да я ду­маю, мой по­дарок на окон­ча­ние учеб­но­го го­да бу­дет не нуж­ным, - та­инс­твен­но за­явил отец Ли­дии.

- Что за по­дарок?

- Я хо­тел те­бе по­дарить по­ез­дку в Ис­па­нию, но я ду­маю, ты за­хочешь про­вес­ти это пос­леднее ле­то шко­лы с друзь­ями пе­ред пе­ре­ез­дом в Нью-Й­орк. 

- Нет, я хо­чу съ­ез­дить. Ты же зна­ешь, как я люб­лю эту стра­ну.

- Тог­да вы­бирай, в ка­кой го­род по­едешь?

- Я ду­маю в Ва­лен­сию, но я ещё по­думаю. Пап,- про­гово­рила де­вуш­ка, - толь­ко не го­вори по­ка ма­ме про мой пе­ре­езд к те­бе. Я са­ма хо­чу ей со­об­щить в кон­це учеб­но­го го­да, тут все­го не­дель­ка ос­та­лась.

Вход­ная дверь ко­фе стук­ну­ла. В неё вош­ла Джен­ни с Ай­зе­ком.

Под­ру­га сра­зу же по­дош­ла к Ли­дии:

ChangementМесто, где живут истории. Откройте их для себя