Наконец наступил долгожданный конец занятий. Лидия и Дженни договорились встретиться на стоянке. Девушка подождала свою лучшую подругу, она очень хотела познакомить её со своей новой знакомой, и они вместе направились на стоянку. По дороге Лидия рассказала историю, произошедшую на химии.
- Да...Лидия... Тебе повезло. Ты хоть с ним поговорила.
- Да и это, наверное, был наш первый и последний разговор.
- Ты слышала о новенькой. Вся школа о ней гудит, говорят она очень красивая.
- Да Дженни очень милая, я с ней на математике сижу.
Эллисон удивлёнными глазами посмотрела на свою подругу. В ответ на этот взгляд Лидия лишь улыбнулась. Они уже подходили к стоянке.
Дженни стояла возле шикарного белого Пежо.
- Привет, - воскликнула девушка, увидев свою новую знакомую.
- Привет, это Эллисон, - представила Мартин лучшую подругу.
- Привет, я Дженни,- дружелюбно ответила девушка,- мне очень приятно.
- Мне тоже.
- Так и чем мы займёмся, может, погуляем или сходим по магазинам?- Спросила новенькая.
- Давай лучше на стадион сходим, сейчас команда по лакроссу тренируется,- с воодушевлением предложила Эллисон.
- Я не против. Посмотрим на мальчиков красивых,- хихикнула Дженни.
- А у меня, кто-нибудь, спросил?- заворчала Лидия.
- Малышка Мартин, двое против одного. – С весельем в голосе заметила Эллисон и, подхватив подругу под руку, потащила её к стадиону.
Лидия уже не могла ничего предпринять, они уже зашли на стадион. Тренировка была в самом разгаре. Девушки сели недалеко от поля и начали обсуждать происходящее на поле.
- Да, у вас в школе больше красивых парней, чем в моей предыдущей школе.
- Это да,- ответила Эллисон.
Лидия посмотрела на лучшую подругу и добавила к её словам:
- Ага, но вот только наша Эллисон уже давно сохнет по капитану нашей команды, Скотту.
- Покажите мне его, - попросила Дженни.
- А вот он под 11 номером, - ответила Лидия.
- Он нечего, но не в моём вкусе, я люблю парней повыше.
Эллисон вопросительно посмотрела. Лидия и Дженни захихикали в ответ.
- Тогда я сдам тебя Лидия! Вот тот красавчик, под номером 24. Лидия уже давно в него безответно влюблена.
- Он же с нами на математике, - заметила Дженни.
- Да,- кратко ответила Лидия.
- А кто это к ним подошёл?- Спросила новенькая.
- Это Айзек, кстати, недавно с девушкой расстался.
- А он мне нравится. Очень даже нравится.
С загадкой в голосе произнесла Дженни и о чём-то задумалась.
Вдруг Стайлз помахал девушке сидящей в стороне от них. Это была Изабелла. Парень побежал к ней, и они начали что-то мило обсуждать, а затем она его обняла и поцеловала.
Лидия видела это всё, она знала, что они встречаются, вот поэтому особо на стадион идти не хотела. Лидия вскочила со своего места и побежала к стоянке. Вслед за ней побежали её подруги.
- Боже какая я дура,- всхлипывая произнесла девушка, - он только поговорил со мной сегодня, а я уже себе нафантазировала.
- Лидия не плачь, - произнесла Эллисон.
- Да я согласна,- сказала Дженни, - слезами горю не поможешь.
- Боже о чём я думала, как такая как я,могла понравиться такому парню, -продолжала Лидия всхлипывая.
Слёзы бежали по её щекам. Дженни достала салфетку из сумочки протянула её Лидии и сказала:
- Если ты хочешь заполучить красивого парня, тебе нужно соответствовать. Запомни, все парни сначала смотрят на обложку, ну а то, что внутри просто как приложение. Сейчас мир такой. Лидия ты хорошая девушка, умная, добрая. Но ты серая и блеклая. Только не обижайся.
- Я и сама знаю, - с горечью в голосе заметила Лидия.
- Тебе надо поменяться, - произнесла Эллисон.
- Хорошая идея, - согласилась Дженни,- и я тебе в этом помогу. Тебя ждут большие перемены...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changement
FanficОна была невзрачной мышкой. На таких девушек парни обычно не обращают внимания. Их жизнь размеренна и обычна. Завтрак, школа, домашнее задание, вечером чтение романов о большой любви. И так каждый день. А самое банальное, что такие девочки всегда вл...