Глава 2

11.3K 469 13
                                    

Когда прозвенел звонок девушки вышли на коридор.

- Ну, рассказывай Лидия, что у вас за школа?

- Обычная. Где всё делится по кастам. 

- Ну и что за касты?

- Ну самые главные, короли школы. И владеет всем этим царством злая королева Изабелла и её свита.

Дженни хихикнула и одарила Лидию милой улыбкой.

- Затем идут спортсмены. В нашей школе лакросс на первом месте.

- Я люблю лакросс, хотя в моей предыдущей школе предпочтение отдавалось баскетболу.

- Следующая группа музыканты. Это помешанные на музыку люди. Они в своей группе общаются и никого постороннего к себе не подпускают. 

- Я ничего не понимаю в классической музыке.

- Обычные ученики. В эту группу входит моя лучшая подруга Эллисон. Ну и группа, в которую вхожу я – отличники или по-другому батаны. 

Дженни улыбнулась на такое высказывание Лидии, она уже сразу предполагала, что её новая подруга относится к этой группе. 

Девушки подошли к шкафчикам, и Лидия спросила у новенькой:

- Какой у тебя номер?

- 105.

- Рядом с Изабеллой, не повезло, так не повезло.

- Мне наплевать на эту коронованную особу. Я не её подданная.

Лидия хихикнула в ответ. Из толпы навстречу девушкам шла Изабелла.

Она одарила пронзительным, злым взглядом девушек. Подойдя ближе, она важным, угрожающим тоном заявила:

- Ты же понимаешь, что ты выбрала не ту компанию.

- Знаешь милочка, я сама себе выбираю друзей. На меня особо общественное мнение не влияет,- дерзко ответила Дженни.

- Я думаю, ты изменишь свое мнение,- грубо ответила Изабелла и толкнув плечом новенькую, пошла уверенным шагом по коридору.

Лидия стояла в шоке. 

- Что?

- Да так ничего, просто ты вступаешь в войну с самой Изабеллой.

- Мне на неё наплевать.

- Как знаешь, - ответила Лидия.

На самом деле девушке было очень приятно, что Дженни выбрала именно её в свои новые подруги. Она ведь особо не с кем не общалась, кроме Эллисон.

Следящим уроком у Лидии была химия. А у Дженни английский язык. Поэтому новоиспечённым подружкам пришлось расстаться. Но они договорились встретиться после занятий. Новенькая хотела познакомиться с Эллисон. 


ChangementМесто, где живут истории. Откройте их для себя