1 Часть.

819 33 39
                                    

Кхм. Хочу сказать, что автор пипец, как ненавидит шипперить айдолов, но любит писать фф. Ах  да, ещё автор жуть как сильно любит убежать от канона, уж извините...

Привет, я Ким Сону. Учусь в школе, в старших классах, мне 17 лет (можете придумать свой возраст, я хз).  Мой настоящий друг Чонвон, мы всегда общаемся, друг друга поддержим, да и вообще просто дружим).

Так, не будем тянуть кота за хвост. Я хочу рассказать одну ситуацию, произошедшую со мной.

Сейчас ночь. Я сижу в телефоне, не хотел спать, организм сам спать хочет, а я нет. Сижу в телефоне, думаю, чем заняться, и так уже слишком много в телефоне сижу, что уже даже в нём скучно становится. Но в итоге со скуки я зашёл в бот "Дайвинчик"

*Дайвинчик-бот для знакомств, где ты пишешь анкету, и бот присылает более менее подходящую для тебя анкету другого человека, вы общаетесь, и если вам понравилось общаться, то можете скинуть свои юз и уже общаться, дружить и тд, иногда даже заводили отношения по серьёзней.

Я сидел в этом боте, отклоняю очередную не интересную анкету. "Что-то мне сегодня не везёт"– промелькнуло у меня в голове, как сразу мне выпала анкета, заинтерисовавшая меня. Тут я был прям конкретно в афиге, телефон прочёл мои мысли хах. Прям, как будто притягивала к себе. Хм. "Нишимура Рики"... интересно, я пометил, что мне эта анкета нравится, скинул юз, и в ту же секунду получил от парня сообщение. Мы довольно таки мило, общительно и содержательно болтали) : мы немного болтали о жизни, рассказывали друг другу о своих хобби, увлечения и тд, он мне даже предложил стать интернет друзьями. В один момент меня как будто что-то переклинило, я не подумав написал
–"Хочешь скину фото?))" –Боже. О чем я только думал?!

На что тот ответил– Да)

Я скинул фото, мы ещё немного поговорили, и я уснул. Да и Нишимура уде вышел из сети.

*следующий день*

Все сонные школьники приходят в учебное заведение– школа. Увидев своего лучшего друга,  я подбежал к нему радостно, накинулись со спины и запрыгнул на Чонвона. Снова вижу эту милую улыбку, когда тот понял, что это я. Почему Чонвон даже не испугался такого резкого нападения со спины? Он привык. Меня он всегда узнает, хоть за километры.  Выглядело это примерно так.

Всё же пожалев друга я через несколько секунд слез с него, и мы просто пошли на первый урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё же пожалев друга я через несколько секунд слез с него, и мы просто пошли на первый урок. Ожидая начала урока, я просто сидел в телефоне.  Зашёл в телеграм, и там, кстати новое сообщение от того самого Рики. Он писал ещё в 6 утра...  Там ничего такого,  обычное "Доброе утро". Я,ответил тем же, далее мы оба просто напросто не были в сети.

*Далее от лица автора

Школьники класса, где учился Сону уже все сидели на своих местах, некоторые  чуть ли не засыпали, другие пытались себя занять чем-то, а третьи вообще придумывали, как сбежать из школы, чтоб не писать контрольную по геометрии, которая была последним уроком. Всё это происходило на таком скучном, сложном, но важном предмете- Алгебра. "Какой дебил поставил первым алгебру?"–Каждый раз возмущались школьники. Сону с Чонвоном вообще болтали, так, чтоб их не спалили. Но всё же, всем приходилось конспектировать ВСЁ, ведь если упустить малейшую вещь– можно не понять тему, что потом подтянуть будет тяжело, так как программа быстрая. Урок был очень длительным и протяжным, уже и вправду хотелось взять, и сбежать с урока, лижьо не находится на нём. К счастью, через несколько минут прозвенел звонок, ещё немного задержав, учитель отпустил учеников-мучеников, и те вышли из кабинета, шёпотом все вместе сказав "ура, мы выжили"–это была их повседневная фраза, часто после уроков использовали, да ещё и так часто, что уже почти в одно время говорят её.

–Блин, какой у нас сейчас урок, я запутался–Чонвон
–Сам не втыкаю.  Вроде бы корейский язык.

Парни и остальной их класс направился на урок. Закончился второй урок. Парни пошли к кабинету физики. Чонвон вдруг вспомнил кое что.

–Сонууу, ты же помнишь, у нас сегодня препод наконец-то новый

–Ура, а то я задолбался с тем учителем, он странный какой-то и злой, без причины ставил плохие оценки.

–Дааа, согласен–(Чонвон)

–И что мы будем с ним изучать? Силу трения?))- Сону снова со своими шуточками)

-Сону блин!–прилетает подзатыльник от друга парня. 

И в эту же секунду, после слов Сону заходит учитель физики.

–Здравствуйте,  дети– произнёс тот и прошёл к рабочему месту (урок ещё не начался, все ещё перемена)

-Не может быть..-Шепчет Сону, лицо парня явно последнего и было в ужасе.

Учитель в свою очередь подумал "...Сону?", и после реакции парня, все точно понял и ухмыльнулся

-Сону, всё хорошо?-Спросил друг того

-Да... не важно.

753 слова, извините, глава маленькая, скоро выйдет новая, примерный сюжет уже придумала. У автора в жизни сейчас сложный период, поэтому извините. Так же, автор пишет фф ночью, поэтому извините, если получается фигово, или ошибки:) Эхх, пойду к экзамену готовится, уже полвторого ночи. Хотя, сначала всех в тик токе пну)

Знакомство в интернете. | СонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя