6 Часть.

302 28 0
                                    

Не читайте пока что, глава не дописана, я ее случайно опубликовала, хахаха!!

По середине занятия, Ли объявил 10-минутный перерыв, и вто время Хисыну сидящий в его кабинете тот самый знакомый для сону силуэт, аа именно Рики, рассказал всё, что видео в последнее время с Сону.

Как и упоминалось, Ники сидел в кабинете у Хисына. Естественно, на перерыве, он подошёл к Сону, чтоб поговорить с парнем который буквально сидел на лавочке и смотря куда-то в стену завис. От неожиданности Ким вздрогнул.

-З..Здравствуйте? А вы тут откуда хах- первое, что пришло в голову произнёс танцор.

-Здравствуй. Сону, всё нормально? Ты сегодня абсолютно другое танцуешь и часто ошибаешься, да и в школе выглядел не очень. Что с тобой?- тот переходит на шепот- прости, дело личное конечно, но тебе отец ничего не сделал? Просто.. я вчера вас застал в странном положении. И после этого ты немного странный. Это впервые за время того, как мы знакомы.

—Нет, простите всё абсолютно хорошо, просто я не выспался, бессоница- врет младший, что по взгляду можно было легко заметить, на что старший вздохнул и выдал:

—Хорошо, надеюсь,  ты со мной честен, если какие либо проблемы появляются, сразу обращайся ко мне, я помогу.

—Хорошо, обязательно скажу вам, если вдруг что-то случится)

—Кстати.. Завтра к тебе во сколько приходить?—(в роли репетитора снова)

—Я.. не знаю,  напишу, когда смогу.

—Хорошо, я тебя понял.

По виду Сону, было видно— ему неловко от того, что учитель стоит рядом с ним, поэтому Рики отошёл в сторону к Хисыну, да и пусть сону отдохнёт один в оставшиеся 7 минут отдыха. Парень узнавала уставился куда-то в стену, а потом просто закрыв лицо руками, прикрыл глаза, тем самым пытаясь быстренько набрать силы для продолжения тренировки.

Через 7 минут

Эти 7 минут пролетели незаметно, и вот, как только Сону услышал указание Хисына,  чтоб все встали на свои позиции, и увидел, как многие сдвигаются с мест, где сидели пару секунд назад. Ким это не проигнорировал,  конечно же, тоже сразу встал за всеми, но в миг почувствовал сильное головокружение, чуть не упал, а ведь мог, если бы не одногруппник по танцам, он был рядом и к счастью, быстро среагировал, поймав Сону, когда тот мог уже удариться и окончательно потерять сознание.

Знакомство в интернете. | СонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя