7 часть.

348 27 8
                                    

Дома у Нишимуры

Ники сразу, как открыл дверь, быстро вошёл в свою квартиру и положил Сону на свою кровать, накрыв пледом, после чего загуглил в интернете, что делать в таким ситуациях, но там как обычно— фигня, ничего полезного.  Тогда парень просто немного брызгал водой Сону, так как иногда она помогает расслабиться телу, да и пробудить, но младший не очнулся.

//емае, я тут вспомнила, он же физик, значит должен разбираться... давайте упустим это:D

Рики снова потрогал Сону
—Чёрт, да ты слишком холодный—накрыл более тёплым пледом, и обнял Сону, чтоб тот быстрее согрелся, может что-то и получится. И на удивление, спустя 1-2 минуты Сону приоткрыл глаза, что сразу же заметил старший.—Ну наконец-то. Сону жив!

—Что происходит?— Сонно, непонимающе спрашивает Ким, да таким голосом, словно пьян, или только очнулся от наркоза.

—Ты ничего не помнишь?

—Что-то начинаю припоминать..  где я?—Сону посмотрел на Ники, и понял, что рядом с ним сейчас учитель, от чего был немного удивлён.— что со мной было, я почти ничего не помню.

—Если кратко, то тебе с утра, ещё в школе было плохо, чего ты старался не показывать.  На танцах ты вообще был сам не свой, поэтому теья выгнали с занятий, сказав чтоб ты вылечился, тренировался в здоровом состоянии. Пока я провожал тебя до дома, ты отключился. Я тебя не смог разбудить.

—Вот как... ясно, спасибо— продолжает он шёпотом говорить.—Но.. почему вы отнесли меня к себе, а не ко мне? Вы же знаете, где я живу.

—Я подумал, что так будет лучше. Да и думаешь, будет приятно видеть отцу сына в таком состоянии?

—Спасибо большое, что не отвели меня к моему отцу, пока я был в отключке—тихо, очень тихо, сказал Сону.

—Почему?

—А.. неважно, спасибо ещё раз.

Ники отпустил из объятий Сону, и дал ему его же телефон.

—У вас тренировка по танцам закончилась несколько минут назад. Позвони отцу, и скажи, что ты пойдёшь ко мне, чтоб подтянуть предметы перед контрольными.

—Мне наверно... стоит лучше сейчас пойти домой.

—Нет, я тебя не пущу. Я с тобой поговорить хочу.

—Ну ладно...—Ким взял свой телефон из рук старшего, и позвонил отцу, сказал все, как велел Рики.—Ровно через час быть дома? Хорошо.— После разговора отложил трубку.

Знакомство в интернете. | СонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя