9 часть.

319 30 21
                                    

Наши великие друзья, а точнее Чонвон и Сону с одноклассниками поторопился на следующий урок- химия. Все ученики присели за парты, но оставалось ещё пару минут до начала урока, эти 2 святые минуты- возможность поговорить, отдохнуть, отоспаться, разнести всю школу и тд. Сону же выбрал пункт 3, вэша сделал тоже самое Чонвон, который шёл за своим другом до этого. Только вот Чонвон сразу начал готовиться к уроку, а Ким мирненько сложил ручки на парте и уснул. Эх.. Долго Чонвон пытался разбудить Сону: говорил разлчиные слова пробуждения на ухо другу, пинал, бил, хоть и не любит такое дело, особенно на самом уроке. Ян уже сдался, сидит, пишет конспект, Сону так крепко никогда не засыпал на уроках.. Чонвон вздрогнул, а Сону так соазу проснулся, услышав слова учителя, подрузумеаающие под голосом издевательски-насмехающий сарказм:
"Ким Сону, тебе плохо?"- послышалось из уст Учителя.
-Да, извините, пожалуйста.

-Ты просто безответственно относишься к моему уроку. Встал и пошёл к директору, а там уже и объяснишь, какими судьбами пришёл.

-Извините пожалуйста. Можно не идти к директору? Я готов рассказать все теоремы, которые мы проходили.- умоляющим голосом настаивал Сону.

-Нет. Нечего мне тут урок задерживать. Быстро встал и пошёл к директору!- Строгим голосом произносит надоевший всем учитель.

-Хорошо.

Сону поднялся из-за парты, Чонвон проводил того, взглядом говоря: м
"Удачи", Ким направился в кабинет директора, где вскоре и оказался. Парень открывает дверь, войдя поздоровался.

Д: Здравствуй. Ким Сону? Какими судьбами? Учитель попросил тебя помочь с чем-то?

-Нет. Всё не так. Я случайно уснул на уроке.- Сону чувствуя вину проговорил это опустив голову, а учитель очень сильно удивился, прилежный ученик, пример школы уснул на уроке, что является проявлением максимального неуважения к учителю.

Д: М-да.. И что мне с тобой делать? Классному руководителю и маме звонить? Так и сделаем, другого выхода нет. Эх, Ким, как же вы так могли провиниться. Прости конечно, но мы не можем просто так это всё оставить.

-Я всё понимаю, сам виноват.

Послышалось гудки из телефона директора. Он произнёс пару слов и отложил трубку, Сону же стоял рядом, думая: "Что же сказал директор?". Через считанные секунды в кабинете появляется и классный руководитель провинившегося ученика.

-Сону? А ты то где мог накосячить?-Произнёс Нишимура войдя в кабинет.

-Да вот, приспичило устроить спальню на уроке.-Отвечает учитель.

-М-да.. Тяжёлый случай.

-Ким Сону.- обратился директор школы к ученику.- Дай номер телефона своей матери.
- Я бы сам не против был бы поговорить с ней.- Глаза парня начали слезиться, от чего ему самому стало стыдно, поэтому сразу же скрыл. Рики, стоявший за Сону пытался всеми способами мимики показать, что эти слова были сказаны зря.- Ну чего же ты молчишь? Диктуй. Или стыдно резко стало?

-Я не могу.

-Почему же?

-У меня нет матери.

-Ну, тогда отцу.- Продолжил говорить с наплевательским тоном директор. Ему было всё равно, как больно он сделал Сону.

-Не стоит этого делать. Я проведу с ним беседу.- вмешивается Нишимура в диалог.

-Вы не его опекун.

-Не страшно. Мы поговорим с Сону. До свидания.

-До свидания.

Сону с Рики в шоке вышли из кабинета и направились в другой- кабинет физики. Для Рики была не проблема сейчас поговорить с Кимом, у него было так называемое "окно". Старший пригласил присесть ученика за парту, после выполненных действий Кима и сам присел.

-Ну, говори. Что с тобой творится? Почему уснул на уроке?

-Извините. Я сам не знаю, просто уснул.

-Хм... Давай сделаем логическую цепочку. Ты утром сказал, что тебе плохо, но в итоге в школу на первый же урок явился. Далее ты уснул, скорее всего из-за того, что тебе было плохо или же ты не выспался. Тебя заставил отец идти или что? Или ты мазохист?

-Ничего из этого. Просто уснул случайно, не выспался вчера.

-Эх, ты. Иди в лабораторную, там парта есть, сядь за парту и поспи, если хочешь. Отправлять тебя домой я пожалуй не буду, заберу после уроков.

-Почему?? Не стоит, я могу дальше пойти на уроки, всё нормально. Извините за предоставленные неудобства.

-Нет, лучше отдохни, мне не нравится твоё состояние, ты даже сейчас как буд-то вот-вот потухнешь. Иди спи, отдохни, потом поговорим. С кем ты дружишь в классе?

-Ну.. с Чонвоном общаюсь.

-Хорошо. Всё, иди.

-Ладно.. Спасибо большое, учитель- произнёс Сону и зашёл в лабораторную, нашёл эту парту, присел на стул, после чего сложил свои ручки на парте, сделав своеобразную "подушку" и прикрыл свои глазки. Так Ким и уснул на несколько часов, пока за стеной и дверью комнаты шли скучные уроки и лекции.

Знакомство в интернете. | СонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя