-Сону, всё хорошо?-Спросил друг того
-Да... Неважно.
Начался урок, все было как обычно: естественно, учитель представился, познакомился с учениками, а после начал проводить и сам урок. Только по лицу Сону было видно, как тот конкретно не мог отойти от такой для себя новости. Нишимура Рики, оказался их на тот момент будущим учителем физики, а Сону взял и скинул тому фото?! Явно, сейчас младшему было максимально неловко и неудобно. Чонвон того достаточно долгое время пытался вытащить из этого "шока", всё же, через 3/4 урока, добился своего. Сону максимально тихим шёпотом объяснил всё другу (да, их н кто не услышал), теперь конкретно в шоке был уже Ян. Но обоим приходилось всё снова конспектировать– все знали, что если хоть что-то упустят, то мягко говоря им хана. Закончился урок, Сону, а за ним и его друг вылетели из кабинета пулей, из-за чего учитель тихо посмеялся. Друзьяшки направились в нужный кабинет, досих пор не воспринимая до конца эту неожиданную новость.
Следующий урок, на который шёл весь класс– физкультура. Девушки пошли в женскую раздевалку, а парни в мужскую, как обычно. Все переоделись, построили в линейку, провели разминку, зарядку. Сегодня они просто играли в баскетбол, как и обычно. Игра была весёлая, довольно заинтерисовывающая, так было каждый раз, когда их класс играл в баскетбол. Когда урок закончился, все построились снова в линейку, и девушки пошли в свою раздевалку, а парни в свою. Сону был любителем остаться "на 5 минут" после урока, ещё самому потренироваться чуть чуть, и уже потом идти на следующий урок. Снова Ким молит учителя, чуть ли не на коленях чуть задержаться. Тот через некоторое время всё же дал согласие, так как понял, что отказывать нет смысла, младший добьётся своего.
-Ура
Произносит Ким, и сразу взяв мяч, отрабатывал некоторые элементы, или просто закидывал мяч в кольцо. До следующего урока оставалось 2 минуты, полный мальчишка оставил мяч в спорт зале, и пошёл в раздевалку переодеваться. Где же был друг Чонвон в это время? Он уже был в кабинете, он всегда уходил после физры сразу на следующий урок, ведь во первых, нет смысла ждать Сону, заняться будет нечем, во вторых, Чонвон староста класса. Парень Ким переодеваться не спеша, не смотря на ограниченное время, и пригокрытую дверь, которую не закрыли одноклассники парня, "все равно сейчас вряд-ли кто-то будет ходить" Стоя в оголенном торсе и спортивных шортах, Сону проклинаю рубашку пытался расправил её правильно, чтоб одеть. Как назло, сейчас мимо именно этой раздевалки проходит... барабанная дробь... ЕСТЕСТВЕННО! РИКИ! А кто ещё это мог быть с везением Сону? Учитель случайно посмотрел в раздевалку, не ожидая увидеть там кого либо, тем более без рубашки, так еще и Сону. Их взгляды пересеклись, учитель прошёл дальше, а Сону затупил, так ещё и весь красный теперь был. Поняв, как мало времени осталось до урока, Сону всё же поспешил, быстро оделся и пулей побежал в нужный кабинет, обдумывая всё это. По началу было стыдно максимально, но потом вспомнил, что вообще скинул ему вчера, поэтому за это стало уже менее стыдно.*Пов: Ни-ки*
Я проходил мимо мужской раздевалки, мои глаза невольно потянуло посмотреть туда. Так, как до следующего урока оставалось очень мало времени, я не ожидал там никого увидеть, но... Сону. Какого черта он вообще там? Он что, черепаха, так долго одеваться? Ух, боже, он ещё и без рубашки, и в шортах... Хотя, то, что присылал этот ученик было не лучше) Обязан подметить, у Ким афигенные ключицы, телосложение, и его ноги. Он прекрасно выглядит, и его искренняя улыбка жизнерадостный человека– самое милое, и главное, что есть во внешности парня. Так, что-то я задумался, надо уже ускориться.
*конец пов: Ни-ки*
Сону вбежал в кабинет, прям во время звонка, удивительно, но даже замечания от учителя не было. Сону рассказал, всё что было, в деталях, да поторобностях, чонвон же на это лишь усмехнулся.
-Уу, да тебе везёт сегодня!- с сарказмом пошутил Чонвон
-М-да уж...-Задняя парта!- послышалось из уст учителя
-Извините- одновременно проговорили друзья и замолчали, конспектируя новую тему.
Следующая глава выйдет сегодня!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство в интернете. | Сонки
FanfictionАвтор не смог придумать более оригинальное название. рктако говоря, фф написан по шаблону видео из тт. Автор неопытный, поэтому не очень, надеюсь, хотя бы одному человеку понравится.