3.

3.7K 231 3
                                    

- Беги, Стефани, беги! - орал мне Чарли.

Я бежала со всех ног и чувствовала, как за мной несутся два волка, я споткнулась и упала. Чёрт ! Повернувшись, я увидела, как на меня прыгает чёрный волк.

Я проснулась и начала задыхаться, пробежав в ванную и посмотрев в зеркало, я увидела свои клыки и неоновые, розовые глаза. Включив ледяную воду, я встала под душ. Что это за сон? И какого черта, там был Чарли?

На часах уже двадцать минут третьего, пора собираться.

Мы пришли на ту же биологию, я увидела Лиама и моё настроение сразу упало.

- Как спалось? Ничего не тревожило? - поинтересовался парень

- Нет, - холодно ответила я

- Понятно.

Мне вновь стало не по себе, этот парень очень странный. Я весь урок думала о его словах, то он говорит будь осторожно, то спрашивает как мне спаслось. Не нравится мне все это!

После третьего урока, мы пошли в столовую, когда зашли, я сразу увидела как три парня пялятся на меня, среди них был Лиам, какого хрена? Аппетит упал, взяв яблоко, я села с подругами.

- Меня сегодня не ждите, - вдруг сказала Кара.

- И как это понимать? - спросила Лана.

- У меня сегодня свидание.

- С Чарли? -поинтересовалась я

- Нет.

- Оу.

Ко мне подбежал Чарли.

- Стефани, можно тебя на пару слов?

- Конечно.

Я встала из-за стола и мы отошли, он начал чесать затылок и краснеть.

- Что случилось? - невыдержала я.

- В общем, что ты делаешь сегодня вечером?

- Сижу в комнате

- Не хотела бы ты прогуляться?

- Хм, почему бы и нет?

До скорого он широко улыбнулся, поцеловал меня в щеку и ушёл. Моему шоку не было предела.

Вечер на часах почти девять , я быстро приняла душ и думала что надеть. Ограничусь джинсами, майкой и кроссовками. Напялив все на себя и открыв дверь, я столкнулась с Чарли

- Привет ещё раз, готова?

- Да.

Мы направились в лес, там было так тихо и красиво... В кустах послышался шорох, я прижалась к Чарли, отчего он улыбнулся.

- Ты очень милая, и ты мне очень понравилась.

Остановившись он обнял меня, я не оталкивала мне было тепло и уютно.

- О, какая милая картина! - послышался голос из неоткуда. Мы оглядывались по сторонам. Из кустов резко выпрыгнуло три волка, один прыгнул на Чарли, а двое направились в мою сторону, я сделала шаг назад.

- Беги, Стефани, беги! - орал мне Чарли.

Я бежала со всех ног и чувствовала, как за мной нисутся два волка. Я споткнулась и упала чёрт! Повернувшись, я увидела, как на меня прыгает чёрный волк

Я открыла глаза, ничего не видно.

- Уже проснулась? - хриплый голос парня, раздался в темноте

- Какого черта здесь происходит? - чуть не рыдая, спросила я.

- Оставь силы, тебе осталось не долго.

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя