- Твою мать, Ванесса, ты со всем что ли с катушек сьехала? - заорала на неё я.
- Заткнись и слушай, - молчок. - Слышишь?
- Я слышу, как меня зовёт Морфей в царство снов, так что отстань!
- Дура прислушайся! - я прислушалась и услышала плач, причём очень знакомый.
- Кара? Где она?
- Я не знаю, вставай надо её найти.
Мы шли по коридорам, но плач никак не приближался к нам, где её могут черти носить,в такое позднее время суток!?
- Где она может быть? - спросила Ванесса.
- Без понятия, мне кажется это не внутри здания. Пойдём во двор.
Выйдя на улицу истерика рыжеволосой стала громче, но она ни как не появлялась в поле зрения. Звук становится громче, я поворачиваю голову и смотрю на верх. С крыши приближается к земле тело моей подруги.
- Кара! - во весь голос заорала, будто это что-то даст.
Ванесса времени зря не теряет и мчится туда, куда должен приземлится волчонок. У этой вампирши столько силы, что ей удаётся поймать её и они кувырком уже обе лежат на холодной земле,я сразу же подбегаю к ним.
- Ты в порядке? - сначала поинтересовалась у гибрида.
- Да со мной все хорошо, но вот Кара.
Рыжеволосая ещё плакала. Мы упали возле неё.
- Кара? - я аккуратно, кладя руку на её запястье говорю, она молчит и продолжает реветь, мне не на шутку становится страшно. - Кара, ты меня слышешь?
- Она ещё спит. Её надо разбудить.
После слов Ванессы я начала трясти её сильней, но та ноль эмоций.
- Стефани это не поможет, - она подняла тело и понесла его внутрь Академии, мне лишь оставалось идти за ней.
Открыв дверь ногой и зайдя в ванную, Ванесса включила холодную воду и посадила под неё рыжеволосую, но та даже не поморщилась, а продолжала плакать. Я опустилась по стене на кафель смотря на свою подругу.
- Что за чертовщина? - мне было страшно за Кару, ведь она не просто моя подруга, она та за которую я готова умереть и сейчас, я никак не могу ей помочь.
- Я не знаю. - Ванесса тяжело вздохнула и облокотившись о дверной косяк тоже плюхнулась рядом.
Мы сидели молча, пялась на рыжеволосую, мне жутко хотелось спать, но нельзя, я встала и вышла из ванны
- Ты куда? - спросила меня Ванесса, идя за мной.
- Хочу выпить кофе, ты со мной?
- Я бы не отказалась.
Горячий чёрный кофе освежал и бодрил голову, каждый думал о своем, лично я о хорошей жизни, о жизни нормального человека, о том, как все быстро меняется.
- Ты слышишь? -- прервала меня Ванесса
- Не слышу.
Мы рванули в ванную, под водой также сидела Лидия, только она уже не плакала и открыла глаза которые смотрели куда-то вдаль.
- Кара? - Ванесса дотронулась до её плеча, но результата это не даль. Она посмотрела на меня, мои руки начали трястись, теперь мне просто не реально страшно.
- Хэй, успакойся слышишь? - но это не успокаивало. - Все будет нормально.
Я подошла к рыжеволосой и так же положив руку ей на плечно, прошептала сверкнув розовыми глазами.
- Кара...
Её будто ударили током и она начала кашлять, подскочив и оперевшись о стену рукой, схватилась за горло.
- Что произошло? _ все ещё покашливая спросила она.
Мы с Ванессой переглянулись, я не знала, что ответить и девушка будто прочитала мои мысли ответила.- Ты хотела сброситься с крыши...
- Что я хотела сделать? - та была в шоке, точнее в ужасе.
- И ты плакала, у тебя была истерика.
- Но я ничего не помню.
- И давно ты ходить во сне?
- Ходить во сне? Вообще никогда!
Я схватилась за голову и выйдя из ванной села на кровать, девочки сели напротив меня.
- Я не знаю где искать объяснение тому, что случилось, - сказала дрожащим голосом я.
- Со временем оно само найдётся, а тебе, Кара, надо поспать, - сказала Ванесса.
- Нам всем надо поспать, - уже распластавшись на втором этаже, зевнув ответила та.
Да ну и ночка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
WerewolfОн провёл языком по моей скуле, отправляя меня глубже в бездну. Разум кричал остановится, но я не слушала его. "Он потерянный, остановись" - повторяет оно. "Он мой потерянный" - мысленно отвечаю я.