Встав с кровати и снова почувствовав боль в шее, я крикнула на весь дом.
- Опять?
Из неоткуда взявшийся Джесси.
- Извени, малышка, но я не хотел стать твоим ужином! Уж слишком я молод и красив.
- И сколько же тебе лет, мистер самовлюбленность? - приподннявшись на локотки, спросила его я
- Сто пятьдесят шесть!
- Что?
- Успакойся, я пошутил! Мне двадцать шесть, - улыбаясь, ответил тот.
- Почему мне хочется крови?
- Потому что ты ещё реализуешься, и твое тело просит кровь каждый день.
- А почему твоё нет?
- Я вампир со стажем! - подмигнув мне, он ушёл. А я поплелась в ванную. Когда все сделала, спустилась вниз уже в спортивном костюме, дав понять, что готова для тренировки.
- Держи, - зайдя на кухню, он протянул мне стакан с красной жидкостью.
Опусташив его, мы пошли в лес, зайдя в чащу, я не обнаружила Джесси. О, боже, у меня паника! Пока я стояла как вкопанная, на меня напрыгнули. Кто бы сомневался, парень времени зря не терял. Скинув его и мигом поднявшись, началась драка. Все было хорошо, мы были на ровне, пока мою ногу не окутала боль. Я её подвернула.
- Ай! - вопила я, сидя на траве. Джесси подбежал ко мне и взяв на руки понес.
Секунда и мы дома. Усадив меня на диван, он взял какую-то мазь в тумбе и помазал мне ногу.
- Ну вот, через час и будет как новенькая! - улыбаясь ответил парень. Мы долго смотрели друг другу в глаза, он был так близко, что я чувствовала его мятное дыхание. Потихоньку Джесси начал приближаться к моим губам...
***
- Почему до сих пор нету этих тварей? Мы все сделали как надо! - злобным голосом кричал Чарли, ходя из стороны в сторону.
- Может что-то пошло не так? - предложил Бэк.
- Я все сделала как вы сказали! И даже убила одного из них! - прощебетала Ванесса.
- Тем более! Если Зак был один из них, они должны были быть где-то рядом! - сказал Лиам.
- А может он сам по себе?
- Нет, Лана. Тут что-то не так. Или они хитрее чем мы думали, или все идёт так как надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
WerewolfОн провёл языком по моей скуле, отправляя меня глубже в бездну. Разум кричал остановится, но я не слушала его. "Он потерянный, остановись" - повторяет оно. "Он мой потерянный" - мысленно отвечаю я.