5.

3.6K 204 3
                                    

Это утро встретило меня головной болью. За окном шёл сильный ливень и гремел гром. Хорошо что уроки начинаются после обеда, можно ещё не много поваляться под тёплым одеялом. Закрыв глаза передо мной всплыла картина недавних событий и по телу побежали мурашки. Этот сон, он был вещим. Но как? Лежать не было уже так приятно и я направилась в душ. Стоя по тёплой водой, разваривая кашу в голове, боль ушла и мне стало легче. Девочки ещё мило сопели, а я шлялась по комнате и не знала чем заняться. Приляг на кровать немного вздремнула, а когда проснулась на часах уже было два, пора собираться. Собравшись, мы двинулись к выходу.

- Колтон! - подбежала к довольно симпатичному парню Кара.

- А это ещё кто?- приподняв бровь, спросила я Лану.

- Это её парень.

- Меня не было всего полтора суток, а Кара уже успела найти себе парня? Хотя чему тут удивляться.

Когда мы подходили к кабинету истории, я увидела Чарли и по моему телу пробежался холод. Урок истории и меня опять посадили с этим странным телом, у которого было имя Лиам.

- Привет, - приветливо говорит он.

- Привет.

- Где ты была вчера?

- Да так, приболела.

- Приболела?

Чего он удивляется?

- Да.

- Интересно чем?

- Недостатком сломанных носов парней, которые жутко мне надоедают своими вопросами!

- Какие мы грозные, - с улыбкой произнёс Лиам.

Я его проигнорировала и стала слушать учителя. Он говорил о древней Греции, что показалось мне довольно интересным. Когда прозвенел звонок я и Лана направились к выходу. Почему мы вдвоём ? Потому что наше рыжеволосой бомбито, была в компании Колтона. О, боже, только не он. К нам подошёл Чарли, точнее он подошёл к Лане, совсем меня не замечая.

- Привет, Лана!

- Привет, Чарли ?

- Могу ли я спросить милую даму, что она делает сегодня вечером? - он наклонился, положив свою руку на сердце.
Она покраснела, а я лишь закатила глаза.

- Я... Да вроде ничего.

- Может прогуляемся по Академии?

- Давай. Надо не много развеяться.

- Я за тобой зайду ровно в девять, шепнул он ей на ухо и ушёл.

Я не стала ничего перечить подруге, пусть развеется. Тем более, ему нужна я, а не она!

Вечер, пол восьмого. Я лежала на кровати и читала какую-то дебильную книгу, но мне было скучно. Лана носилась по комнате из угла в угол, ничего толкового не делала. Меня это начало жутко бесить, а когда полностью я взорвалась, то крикнула.

- Лана, если ты сейчас же не
сядешь, я тебе врежу!

Она села, нервно теря свои руки.

- Стефани, помоги мне, я не знаю что надеть, не знаю что делать со своими волосами, не знаю как накраситься, и вообще я ничего не знаю! - она резко плюхнулулась на кровать. Я встала и подошла к её шкафчику.

- Так, так, так, что тут у нас?

Рассматривая одежду, мне приглянулась рубашка чёрная с розовыми цветами, чёрная надутая юбка, черные колготки и чёрные ботильоны. Она быстренько переоделась. Хм, выглядело довольно привлекательно. С волосами было проще, я их выпрямила, а глаза просто подвела карандашом. В дверь раздался стук, не трудно догадаться кто это!

- Привет! Отлично выглядишь! - сказал Чарли.

- Привет, ты тоже ничего!

- Ну что пошли?

Он протянул ей руку, она лишь улыбнулась и протянула свою в ответ.

Её уже нету два часа, я разорву этого кретина если с её белокурой головки упадёт хоть один волосок. Эти мысли не уходили с моей головы, вдруг послышались их голоса за дверью, и я просто со спокойной душой уснула.

*Автор*

- Можно? - он осторожно положил свою руку ей на спину, не трудно догадаться, о чем он о говорил. Она лишь улыбнулась, тогда его рука медленно и нежно начала спускаться на талию. А вторую он положил ей на щеку. Парень страстно впился в её губы и жадно начал целовать при этом сильнее прижимая к себе. Они целовались минут пять, и ещё бы неизвестно сколько если бы Кира не отстранила губы и с довольной улыбкой на лице не сказала.

- Чарли?

- В чем дело, что то не так?

- Ты хочешь, чтобы я лежала в больнице с переломанными ребрами?

- Ой, прости! -он улыбнулся и немного ослабил хватку. - Просто я боялся, что если хоть на секунду ослаблю хватку, то ты испаришься.

Она крепко обняла его.

- Это был самый лучший вечер в моей жизни, - шептал он ей на ухо.

- До скорого, - она поцеловала его в щеку и зашла в комнату, её счастью не было придела, с довольным лицом она улеглась в кровать и под хорошим впечатлением уснула.

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя