Сегодняшнее утро было другим, не как раньше. Оно было солнечным и наполненным смысла. На часах шесть. Я подскочила и пулей рванула в ванную. Искупавшись и умывшесь, я укуталась в полотенце, вернулась в свою комнату начала ковырятся в шкафу.
— Что надеть? Что надеть? — бурчала я себе под нос.
Моё внимание зациклелось на джинсах и топ в стиле фитнес, я быстро собрала нужные вещи в чемодан, а документы в рюкзак. Навела марафет на голове, накрасилась и помчалась вниз с вещами. Там меня уже ждали родители.
— На часах восемь, пора выезжать, — сказал папа и села по местам.
Мы ехали быстро. Я всю дорогу думала об Академии, мне было немного страшно. Но там же будет Лана и Кара, так что все нормально.
Когда мы приехали и нашли наш вагон, я увидела своих подруг.— Привет, — подошла я к ним.
— Привет, — ответили девушки улыбаясь.
— Волнуетесь? — спросила я, хотя ответ был очевиден.
— Еще бы!
— Пора загружаться! — кричала проводница.
Я подбежала к родителям обняла их и с моих глаз покатились слёзы...
— Перестань, — сказала мама, прижимая к себе.
— Удачи, дочь, — обнял меня отец.
Я ещё раз их обняла и поцеловала. Потом вернулась в вагон. Я села смотря в окно и не заметила, как уснула, а проснулась только тогда, когда приехали.
— Вставай соня, Мы уже рядом, — пропел на ухо мне голос Ланы.
— Все закончилось? — зевая, поинтересовалась я, не понимая сама смысл своих слов.
— Нет, все только началось, — вздохнув, ответила Кара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
WerewolfОн провёл языком по моей скуле, отправляя меня глубже в бездну. Разум кричал остановится, но я не слушала его. "Он потерянный, остановись" - повторяет оно. "Он мой потерянный" - мысленно отвечаю я.