Все та же темнота... Паника сковывает сердце... Что делать? Что делать? Резко включается свет, мои глаза не сразу привыкли... А когда привыкли. Что? Чарли стоит скрестив руки на груди и мило улыбается.
- Что происходит? - в панике кричу я.
Он подошёл и сел возле меня на корточки.
- Видишь ли, - вздыхает он, - ты единственная наследница племени Роуз, моих самых заклятых врагов... Однажды, я сказал твоему отцу, что если он не отдаст свою территорию моей стае, я убью его милую дочь, но он лишь усмехнулся и выгнал меня.
- Ты и твои жалкие псы потерянные?
- Ну во-первых - не псы, а волки, а во-вторых - да, мы не имеем племени и мы сами по себе!
- Мой отец убьет вас ублюдков! - орала я как бешеная.
Он лишь усмехнулся и ушёл...
*Автор*
- Где она может быть? - плача, кричала Кара.
- Мы найдём её, - обнимая её, говорил Колтон (тот, с которым она была на свидании).
- Она ходила на прогулку с Чарли, - говорит Лана. Кара сразу же набрала номер парня
- Алло!
- Алло, Чарли? Это Кара.
- Что случилось?
- Стефани уже нету полтора суток. Ты не знаешь, где она может быть?
- Вчера мы погуляли и я провёл её до комнаты. Не переживай, я постараюсь её найти.
- Спасибо.
- Что он сказал? - спросила Лана.
- Что он проводил её до комнаты, а потом ушёл.
- О, боже!
- Он поможет нам её найти.
*Стефани *
Вновь этот обжигающий глаза свет...
- Твои подружки, тебя уже обыскались, - голос Чарли был на столько мне противен.
- Так отпусти меня.
- Нет. Ты сразу побежишь к своим овечкам и скажешь, что плохой и злой Чарли, тебя похитил.
Молчание...
- Я отпущу тебя, только при одном условии, если ты, не скажешь что с тобой случилось и что в этом замешан я.
- А что я должна сказать, что сутки шлялась по лесу от нечего делать?
- Какая ты забавная. Скажи, что я тебя проводил к себе, а дальше подумай.
Мне было так страшно, что я тут же согласилась.
- Ну вот и отлично, - он развязал меня и что? Он меня вырубил!
Когда я очнулась, то была на своей кровати, рядом сидели подруги, а в стороне стоял Чарли.
- Стеф, где ты была? - спросила Кара.
Мне так хотелось им сказать правду, но я дала слово этому критину.
- Я решила погулять, Когда Чарли проводил меня до двери. Потом мне стало скучно и я вновь вышла во двор, а потом пошла в лес и заблудилась, и кажется, потеряла сознание.
- Ты больная? Нам пришлось врать директору и не пускать сюда никого, уверяя всех, что тебе плохо и ты не хочешь никого видеть!
- Простите.
Я отвернулась и тихо плакала, отчего вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
WerewolfОн провёл языком по моей скуле, отправляя меня глубже в бездну. Разум кричал остановится, но я не слушала его. "Он потерянный, остановись" - повторяет оно. "Он мой потерянный" - мысленно отвечаю я.