5.

1.7K 98 2
                                    

Кара

После вчерашнего случая, моё состояние было грубо говоря дрянью. На учёбу я пошла, но потом решила разобраться, что же все-таки вчера произошло со мной, почему я хотяла сброситься с крыши захлебываясь слезами? Совсем ничего не помню, и это очень обидно.

— Как ты? — ко мне в комнату зашёл Лиам.

— Потихоньку прихожу в себя, — я попыталась улыбнуться, но думаю получилось не очень.

— Вспомнила что-нибудь?

— Совсем ничего.

— Ничего со временем что-то но должно проясниться.

— Я думаю сходить на ту крышу, может когда я снова почувствую то место, то в памяти что-то щелкнет?

— Будь аккуратней. Мне пора, — он поцеловал меня в лоб, и перед выходом за дверь добавил. — Встретимся в три в библиотеки.

Я накинула длинный кардиган по причине того, что на улице пасмурная погода, и направилась на ту самую крышу.

Подойдя к её краю, меня всю передернула от такой высоты. Плюс я подпрыгнула от испуга, потому что кто то встал рядом и не плохо присвиснул.

— Эван, ты меня напугал!

— Извени, я не хотел, — он мило улыбнулся.

— Что ты здесь делаешь? Разве сейчас не идёт урок?

— Идёт. Но мне немножко плохо, а это единственное место, которое меня успокаивает.

— Что случилось?

— Да так мелочь. А ты здесь что делаешь?

— Вчера на этом месте кое-что произошло, вот только не помню почему. Думала придя на место что-то да вспомню, но к сожалению все тщетно.

— Может я помогут тебе вспомнить?

Я повернула голову и наши взгляды встретились, я ничего не могла сказать меня этот взгляд будто ввёл в гипноз, на секунду в глазах все поплыло, но не на долго. После этого, я будто пришла в себя и быстро ответила.

— Прости мне пора.

Быстро забежав в комнату я положила ладони на щеки и в голове пробежала мысли "Что за хрень только что была?".
Время близилось к трём, я сходила в душ и привела себя в порядок. После пошла в библиотеку на встречу с Лиамом.

— Где он? — спросила я себя обойдя всю библиотеку, может ещё не пришёл, решив его подождать я села за один из столов. Полчаса...час... его все ещё нет. Ладно он знает где меня найти, с этими словами я направилась к выходу. Но только я хотела выйти, как раздался до боли знакомый голос.

— Ну Лиам, угомонись! — смеясь произнесла девушка.

—Я люблю тебя! — сказал кому-то мой любимый человек.

Я пошла на разговор, завернув за угол одной из полок, моему взору открылась картина:
Стефани стоит прижатая к одной из книжных полок, а Лиам обнимает её и целует в шею, моя любимая подруга и родной сердцу человек тут вместе. Я старалась держать нахлынувшие слёзы в себе. Бросив ещё один взгляд на Стефани я увидела её стервозную улыбку.

— Стефани, — все ещё не веря своим глазам, сказала я. Лиам это услышав оторвался от девушки и посмотрел на меня.

— Кара? — ошеломленно ответил он и не понимающе посмотрел на Стефани, резко отстранился от неё. Больше не выдержав, я побежала прочь из библиотеки. Забежав в комнату Стефани стоит и как ни в чем не бывало беседует с Ваннесой, наверное использовала своё молниеносно передвижение.

— О, Кара? Где ты была? -— прекидывается дурочкой.

— А ты типо не знаешь где я была?

— Эээ....нет.

— Как ты могла Стефани? Ты же моя подруга!

— Кара, о чем ты?

— О чем я ? Зачем ты целовалась с Леамом? — я перешла на крик.

— Я что? — в этот момент я её возненавидела всем сердцем.

— Не прикидывайся дурочкой! Только что в библиотеки! На моих глазах! Ненавижу тебя! — после последнего слова, я влепила ей пощечену и убежала. Мне хотелось кричать, мои ноги понеслись на ту крышу на которой я была сегодня утром, пытаясь вспомнить о вчерашней ночи. Я закричала, что ей силы, всю свою боль я глушила криком.
Услышав шорох позади себя ,я обернулась,какая то чёрная тень прошла через меня так что я перевалилась через ограду.

Невесомость... неужели это конец?

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя