Были скучные однообразные будни, я сидел за партой и писал то что написано на доске,как всегда,потом я пошёл домой как всегда ничего не менялось но, мама предложила поехать во Вьетнам, я согласился,очень зря ведь весь "отдых"она меня бесила.
Мы пробыли там 13 дней и каждый день я думал о Кирилле,не было ни дня что бы я о нём не вспоминал.
Там даже была гора на вершине которой лежит статуя Будды, и если потрогать его за локоть то твоё желание которое ты загадал сбудится,был ещё гигантский колокол зайдя в который можно было тоже загадать желание и оно сбудится.
Во всех этих местах единственное что я загадывал,это быть вместе с Кириллом,что бы он любил меня так же как люблю его я,что бы он тоже думал обо мне.
Я решил купить много сувениров для Кирилла и очки что бы показаться милым для него....
Хотя какого я обманываю,как бы мне не было тяжело,у кого бы помощи не просил всё равн,всё равно ничего не изменится,Кирилл меня не полюбит,и я никогда не смогу ему рассказать о своих чувствах,потому что если он узнает о них, то перестанет со мной общаться.Единственный кто поддерживал меня и кому я ещё рассказал об этом это девочка Даша.
Она высокая и умная,помимо того что она помогает советами так с ней ещё и весело,она смеётся над моими шутками и играет со мной в лигу легенд.
Хотя конечно то что она со мной играет это не столько важно сколько важны для меня её советы.
Можно даже сказать что я испытываю к ней не совсем дружеские чувства.После 13 дня мы полетели домой.
Наконец то я увижу Кирилла снова,после двух недель разлуки.
Думал я об этом с улыбкой летя на самолёте.Каждый раз в самолёте когда я думал о Кирилле я представлял как смогу касаться в плотную его тела,дышать его ароматами и нежно,тихо целовать его когда он спит.
Я возбуждался и это было очень не удобно по этому я пытался уснуть.После того как мы доехали до дома на машине дяди,мы вышли и пошли домой.
Дома было хорошо и прохладно я был рад этому после чего я немного разложился и лёг спать.На следующий день я решил не идти в школу по причине жуткой усталости.
Дома я играл в лигу и сидел в инете,так приятно снова вернуться за любимое занятие.
Я позвал Дашу в гости,мы развлекались а потому решили прогуляться по мосту затем поехали домой и разошлись.
Вечером мы переписывались и договорились о встрече что бы пойти вместе в школу.
Мы закончили переписываться и я лёг спать,предварительно собрав портфель.На следующий день я умылся,оделся,позавтракал и пошёл в школу,напрочь забыв о намеченной встрече,в страхе посмотрев на часы я изовсех ног побезжал к месту встречи.
Она стояла там и ждала меня.
Мы пошли вместе в школу по пути мы как нарочно встретили Кирилла.Он спросил где я был ведь перед отездом я написал ему что люблю его и уезжаю от него навсегда.
Я хотел что бы он тоже думал обомне как я о неё,что бы он ждал моего возвращения и хотел видеть меня снова и снова,и я добьюсь этого!
Я ответил что был во Вьетнаме и предложил ему подарок.
Потом он поинтересовался зачем мне очки,я сказал что просто так.Неделя шла быстро,все спрашивали меня то да сё было сложно ответить всем сразу но это ерунда посравнению с тем что я терпел когда думал о Кирилле.
Единственное что было сложно так это экзамены которые все перездавали а я сдавал только в первый раз,и я не думаю что сдам хорошоКаждый день проходя по улице я смотрел к нему в окно в надежде что он там будет,что он посмотрит на меня,спустится ко мне и поцелует нежно и тепло.
Я утопал в собственных мечтах думая о нем,каждый день,если любовь это сплошная пустота и одинчество лучше вообще никогда не любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что нельзя сказать.
RomansaЭто история из реальной жизни,она будет рассказывать обо мне и о том что я чувствую каждый день к одному парню.Если кто читал то это как дополнение или продолжение книги Любовь в школе,только это про меня лично а Любовь в школе это приукрашенная пра...