Вечером дома,после тренировке я смотрел аниме и ни о чём не думал, я хотел расслабится и отдохнуть,была зима и сидеть в тёплом доме в эти моменты было особенно уютно,я хотел сделать всё что наметил,например уроки или досмотреть аниме,или прочитать мангу.Как вдруг.
Мне позвонил Кирилл и позвал погулять вместе с ним и его собакой.В этот момент я забыл о всех делах которые намечал на этот вечер и помчался одеваться.
После некоторого времени я оделся и вышел на улицу был приятная погода,шёл лёгкий снегопад и дул прохладный ветерок,близилась весна,и должно было теплеть.
Я пошёл к его дому там мы встретились,у него была собака породой лабрадор,большая собака с чёрной шерстью.
После приветствия мы пошли по округе,пока собака делала свои дела мы общались,я думал о том стоит ли ему опять говорить о своих чувствах,делать какой либо шаг,попытаться что-то изменит,поцеловать его,стать чуточку ближе к нему.
Я очень хотел так сделать,хотя бы раз,что бы меня никто не осудил,что бы он меня понял и что бы принял моё предложение встречаться,хотя бы из жалости,пусть мне бы пришлось умолять его об этом на коленях,что бы он пошёл со мной,что бы он ко мне касался сам,а не я к нему или так что бы я ложил его руку на себя, что бы он тоже чувствовал ко мне те чувства что я к нему.
Мы остановились возле пятиэтажного дома,там была пожарная лестница,он залезал на неё и прыгал с третьего этажа в сугроб,я хотел как бы случайно упасть с вершины сугроба к нему,и обнять его,но боялся,он предложил мне тоже прыгнуть я не хотел но потом согласился,прыгать было страшно но всё же не так как сказать ему это опять и поцеловать.
После этого мы немного погуляли и пошли домой,там мы встретили его девушку от чего я почувствовал себя ещё хуже,я чувствовал себя никчёмной,брошенной,никому не нужной куклой.После чего было такое странное чувство в животе я чувствовал тепло,было оно из за того что я думал,думал о том что если бы я мог оказаться на месте его девушки хотя бы на одну минуту,что бы он меня любил так же как я его что бы он меня целовал.
после этой встречи я сказал ему пока и побежал домой в то время как он разговаривал,в то время он наверное и не заметил бы меня,он бы просто продолжил беседу.
А через месяц я пошёл к нему в гости с ночевой снова,с нами пошёл ещё и одноклассник Максим,мы немного выпили и начали ложиться спать,он расстелил мне и Максиму диван и я спал с Максимом а он лёг отдельно на свою кровать,но перед тем как расстилать я сделал ему массаж,после чего мы легли в кровати в этот момент Кирилл попросил меня что бы я его разбудил утром,я согласился,после он добавил что бы я будил его всеми способами и лёг спать.
На утро я не смотря на часы перешёл на его кровать,я потолкал его ради виду,после чего лёг сзади и обнял его.
Я был так счастлив что смог обнять его,как и мечтал,я чувствовал как он дышит,его тепло,его движения.
Я был в восторге эта минута для меня длилась как вечность.
После чего он оттолкнул меня и я ушёл с его постели,к тому же Максим уже проснулся и видел как я его обнимаю.
После чего он сел за компьютер а я за ноут бук и мы начали играть в лигу легнд.
Потом мы доиграли,он предложил что бы я пошёл к нему ещё и сегодня но я отказался,потому что не хотел искушать себя снова,не хочу страдать,хочу просто забыть его.
Но я не сказал ему это, вместо этого я ответил что мне грустно,Максим спросил почему мне грустно,я не ответил ему,просто сказал что грустно.Он начал спрашивать из-за чего,я не отвечал ему,потом он спросил это из за кого то в этой комнате,я ответил да,после чего я сказал ему"ты собираешься со мной ребусы угадывать?"
После чего я собрался и ушёл,в надежде что после этого Кирилл поймёт что все мои чувства не шутка, что все мои "Я тебя люблю" не шутка а правда.Но он не понял даже после того как я дал такой прямой намёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что нельзя сказать.
RomanceЭто история из реальной жизни,она будет рассказывать обо мне и о том что я чувствую каждый день к одному парню.Если кто читал то это как дополнение или продолжение книги Любовь в школе,только это про меня лично а Любовь в школе это приукрашенная пра...