Утро, наступило приятное утро, я обнимал подушку, фантазируя на её месте своего любимого, и возбуждался от своих же мыслей, мои желания могли легко реализоваться в фантазии, по этому фантазировать было просто замечательно, то что я никогда не сделаю, я делаю, только мысленно, не досаждая никому своими глупыми, неправильными, желаниями.
Я посмотрел в окно, за окном падал снег, он летел очень быстро и его было очень много, будто бы ливень из снега, но не смотря на это, светило яркое и приятное солнце, замечательный день, хотя и не хочется никуда вставать, хотелось что бы Кирилл лёг позади и обнял, что бы никуда не уходил, был со мной весь день, просто обнимал.
В комнату зашла мама Кирилла, она сказала что я могу спать сколько угодно не очём не волнуясь, я поблагодарил её, после чего она удалилась из комнаты. Мама у Кирилла была очень приятная и замечательная женщина, знает много интересного и полезного, единственное что у неё получается не очень, это готовить, хотя наверное это я такой привереда и не ем курицу.
Я пролежал час, после чего встал и пошёл в комнату Кирилла, он дремал, его будила мать, но после того как я вошёл он мгновенное подскочил.
Мы не стали говорить ни доброго утра, ни привет, просто встретились взглядами, будто бы сказав всё это в одном взгляде.-Пошли есть-
-ОК, го- Ответил КириллМы уселись за стол и начали есть котлеты с картофельным пюре, я съел всё быстрее него, потому что люблю экономить время. Поскольку Кирилл всё ещё ел, я решил не тратить время, просто наблюдая за его трапезой, я встал и взял пустую, грязную тарелку, и понёс её к раковине, включив воду я начал мыть тарелку.
Только под середину сего действия, я подумал, что если это будет выглядеть странно, я ведь никогда раньше не мыл у них за собой посуду, но наверное это хорошо, ведь я помогаю по хозяйству, хотя не большая уж это помощь.
Да и когда я вообще волновался о том что бы выглядеть странно?
Я всегда пытался выглядеть как можно страннее, я уже не помнил почему я решил для себя быть таким, но я помню, что если все считают меня странным, то действительно странные вещи, люди сочтут за нормальные, и мне будет легче.
По этому я всегда бегал из школы, не только что бы быстрее оказаться, это была главной причиной, но наконец я вспомнил и побочную причину, она заключалась в том, что если бы мне приходилось бежать куда то или к кому то о ком я не хочу рассказывать, все бы подумали что я бегу домой.
Удивительно, я был таким маленьким, однако в одном странном действие я вынес две пользы, обычно ведь люди это не делают, не бегут, но однако это ещё как спортивная пробежка, что бы не ослабнуть и не растолстеть, да ещё нет времени для остановок во всяких магазинах или киосках, однако, хорошо что я странный, смог избежать много, просто будучи таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что нельзя сказать.
RomanceЭто история из реальной жизни,она будет рассказывать обо мне и о том что я чувствую каждый день к одному парню.Если кто читал то это как дополнение или продолжение книги Любовь в школе,только это про меня лично а Любовь в школе это приукрашенная пра...