Теперь когда я понял что мне никогда не быть с ним, я просто начал получать удовольствие от маленьких мелочей, от таких как например прикосновение или рукопожатие, и всё произошло как намечалось, он перестал меня остерегаться и избегать, наше общение вернулась в исходную точку, меня это радует, ведь иначе он бы перестал со мной общаться
а я боялся этого больше всего, потому что он смысл моей жизни...Ради него я начал увлекаться электронками, хоть это и глупо, но они ему нравились, у нас появилось больше возможностей видится, больше тем для общения, и более схожие интересы.
Раньше я ощущал себя будто бы на другой планете из за разности нашего общения, мы бы на разных волнах, в разных местах, в разных вселенных, меня это беспокоило и я решил воспользоваться его познаниями в электронных сигаретах.
Мы вместе купили, после чего он наматывал мне спирали и заменял ваты, а я наблюдал за ним, как он это делал, его тело...
Когда он заменял вату и намотку, он был в своей домашней одежде, это была майка и спортивные штаны, но рукав этой маки был настолько широк, что через неё, можно было спокойно увидеть его грудь, пресс, до самого низа.
вид всего этого приводил меня в восторг, хотелось взять и повалить его на кровать, целовать и целовать, пока его руки не окажутся над мои затылком показывая ответные чувства.
К сожалению это никогда не произойдёт, что бы я не делал и как бы я не старался, максимум что я могу, это созерцать его прекрасное тело и радоваться каждому мгновению проведённому рядом с ним.Ещё мы ходили в магазин где продавалась жижа для электронок, изивейп, называется она так.
Оно было маленькое и неприметное, в нашем городе их всего 2 или 3, Кирилл там частый клиент, он сдружился с тамошними торговцами, за счёт чего он получал разнообразные пояснения от их адреса касательно разнообразных приборов и смесей.
Мы ходили туда вечером, часов в 18 или 19, или же после школы в качестве продолжения прогулки, они были самые замечательные, ведь сидя рядом, я мог незаметно трогать его рукой.После таких прогулок, я уходил довольным, и ждал следующей встречи, как глупая собака хозяина.
И ведь не спроста я это сказал, когда мы играли вместе с Кириллом в лигу, он назвал меня собакой, вам наверное покажется это странным, но мне дико понравилось что он это говорит, я хотел что бы он назвал меня так снова, и я попросил его называть меня так чаще, хотя скорее это могло показаться, что таким образом я пытаюсь остановиться его оскорбления.
не подумайте, я не фетишист, дело в том, что когда он меня так называет, я представляю как будучи псом, он бы меня гладил, обнимал, кормил с рук.
После чего я рисую себя уже не собакой а самим собой, что бы это было так.
От этой мысли, а точнее фантазии, на моих глазах растекаются слёзы, слёзы горячи, горячи от того что этого никогда не произойдёт, горяч, которая подступает в горле комком не давая сделать глоток без ощутимой боли.Но в итоге, со слезами на глазах, я натягиваю фальшивую улыбку и говорю что всё хорошо.
(Извините за то что я продолжил это, надеюсь что вам это понравилось или вызвало какие то эмоции.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что нельзя сказать.
Любовные романыЭто история из реальной жизни,она будет рассказывать обо мне и о том что я чувствую каждый день к одному парню.Если кто читал то это как дополнение или продолжение книги Любовь в школе,только это про меня лично а Любовь в школе это приукрашенная пра...