Глава 2

409 21 0
                                    

Сегодня суббота,обычно в этот день Кирилл приглашает меня к себе с ночевой,так всё и было,мы пошли в магазин за едой потом к нему.

У него мы играли в Лигу Легенд после чего мне захотелось спать, я лёг в его кровать и позвал его но он не пошёл,мы обычно спали в месте,он не видел в этом ничего таково чего видел я,но всё равно это глупо чего-то ждать ведь у него есть девушка с которой он встречается уже 3 месяца.

Я спросил его почему нет?

Он ответил что хочет поиграть ещё,я же ответил что больше не хочу играть,а он предложил мне понаблюдать за ним,как он играет.Я подумал что если я посмотрю как он играет ему будет приятно,если я побуду вместе с ним.Когда я попытался взять его за руку он сказал "фуу" как будто я ужасное чудовище,как будто я заразный или вовсе кусок дерьма,после этого я понял что если я когда либо расскажу ему о своих чувствах то он возненавидит меня навсегда.

Я сел сзади него на диван и начал смотреть,потом пересел на кресло и подъехал на нем к нему что бы понюхать его волосы,вы спросите почему он дал мне кресло с колёсиками,он сказал что уважает гостей и то что гостям должно доставаться самое лучшее,после этого я задумался,если так то почему я такой частый гость у него,можно предположить что я ему нравлюсь но это полный бред ведь только не давно буквально минут пять назад он сказал "фуу"на моё касание к его руке,хотя в Японии считается что если тебя пригласили в гости то это значит что ты очень нравишься этому человеку.

Я спросил его,не хочет ли он массажа?

Он ответил что да.

В этот момент я был так счастлив что смог ему чем-то помочь,я был рад что хоть чем-то я ему нужен,что я не просто гость.

Что бы не отвлекать его от игры,я начал массировать ему плечи,я делал это медленно и слабо что бы ему было приятно,я не хотел делать ему больно как некоторые.

После нескольких минут или точнее после первого касания, я возбудился,хорошо что он не мог этого заметить.

Когда я уже устал массировать он сказал что ему очень приятно,что я хорошо его массирую,что ему нравится.

Я был так рад этому комплименту,от счастья что он меня похвалил я чуть не всплакнул,я был так рад этому,и что бы не разочаровывать его,не смотря на усталость и боль в руках от постоянной нагрузки,я продолжал до тех пор пока он не ляжет спать.

После того как он закончил игру(партия или гейм)он лёг спать вместе со мной,я отвернулся к стене и заснул.

На утро я проснулся раньше его,я осмотрел его и начал приближаться к нему,к его губам,после некоторого времени нависания над ним думая о том проснётся ли он,я решился,я приблизился и робко но поцеловал его,он не проснулся и я был рад,потом я обнял его и хотел поцеловать ещё раз но испугался,вместо этого я схватил его за ягодицы и сжал их от злости что не мог его поцеловать,хотя мне кажется что он бы от этого быстрее бы проснулся чем от поцелуя,но в тот момент я не думал об этом,я лёг обняв его,но через некоторое время всё кончилось так как кончалось много раз когда я пытался сделать это,он начал шевелится я понял что он проснулся и претворился спящим,после этого он начал отталкивать меня,причём самым грубым образом,ногами.

В эти моменты мне было так обидно, он откидывал меня к стене,опять в одиночество там где нет его,там где нет никого кроме стены,я закрывал голову одеялом как будто я только просыпаюсь,и плакал от горя,от того что он никогда меня не полюбит, о том что на мои касания отвечает "фуу" а на объятия отталкивает ногами.Мне было настолько обидно что я хотел забыть его как страшный сон,перестать любить,я ненавидел его за то что он доставляет мне такую боль.

После всего этого я просыпался как ни в чём не бывало(а точнее вставал),собирался и шёл домой.

После чего я заметил странность почему на мои касания он отвечает "фуу" а от массажа не отказывается?

Возможно у него болит спина что скорее всего так,но стал бы он соглашаться если ему так отвратительны мои касания.

Этого я не понимаю,но я знал точно то что он меня не полюбит никогда.

Мне так бы хотелось его поддержки в трудную минуту,единственный кому я рассказал про то что я люблю Кирилл так это подруге Жене.

Женю во всём классе ненавидят, я не понимал почему и мне стало интересно что в ней плохого? Я стал с ней общаться,и оказалось что у нас много общих интересов и мы начали дружить,после чего я рассказал ей этот секрет,она особо не поменяла отношение ко мне.

Вы спросите почему именно ей а не кому-то ещё?

Потому что я знал что она не поменяет отношение ко мне из-за этого потому что она очень добрая,хотя может она соврала,но а ещё лучше то что у неё есть одно из самых лучших свойств не сливать информацию кому попало.





То что нельзя сказать.Место, где живут истории. Откройте их для себя