Глава 4

325 17 0
                                    

Пятница,я сидел дома в полной тишине,никого не было дома,я был в полном одиночестве,компанию мне составил компьютер на котором я смотрел Аниме,да ахаха все пидоры они ещё и анимешники хахаха как смешно(сарказм).

Мне стало скучно,сидеть просто и смотреть,и я решил на оставшиеся деньги сходить в ближайший магазин и купить там пачку чипсов.

Я по быстрому оделся,даже без носков,потому что зима уже кончилась и магазин близко.Я вышел из дома и побежал к магазину,потому что я хотел побыстрее прийти домой и продолжить просмотр.

После того как я купил чипсы я спокойно пошёл домой по тёмному двору,было так тихо и спокойно,и в лицо дул приятный свежей ветерок,а луна так ярко светила.

Где то на середине пути я встретил Кирилл с одноклассником Пашей,они пили пиво они очень ярко на меня отреагировали,поздоровались и спросили что я тут делаю.

Я поздоровался в ответ,и сказал им что я вышел на улицу за чипсами.

По началу я думал "как бы хорошо было если бы я просто продолжил хикикамориться дома(Значить слова:сидеть дома и никуда не выходить от туда)".

Но потом я подумал что относительно неплохо что я их встретил,скоро вы поймёте почему.

Они спросили,есть ли у меня кто нибудь дома?

Я ответил что я дома один.

Естественно они попросились ко мне в гости что бы допить пиво,сначала я отказал им,потому что мне не нужны они дома тем более я был обижен на Кирилла.

Но всё же,я уже давно был на него обижен,и хотел помириться но не знал как,только потом я догадался что это был бы идеальный шанс помериться.

Я остановился и крикнул им:Я передумал,вы можете пойти ко мне если хотите.

Они согласились,и мы в троём пошли к моему дому,по дороге Кирилл объяснил что хотел ко мне тогда пойти,но из за мамы он не пошёл потому что она не разрешила,типа какой смысл ведь завтра в школу(как не парадоксально сегодня было всё абсолютно так же,если не считать то что завтра вместо уроков будет субботник.)

Я сказал,что ничего страшного я всё понимаю.

Но он мне недоговаривал.

Мы пришли домой и они попросили остаться с ночевой,я не хотел что бы Паша оставался у меня с ночевой,но если бы не он....

То что нельзя сказать.Место, где живут истории. Откройте их для себя