Глава 8

259 14 0
                                    

Я как всегда пошёл к нему с ночевой, но с нами был ещё и Рома наш одноклассник. Странно но в последнее время Кирилл не подпускает меня к себе на едине, возможно он знает о моих чувствах к нему ведь я столько раз намекал ему и даже прямо об этом говорил.Мы пришли в магазин за едой как всегда пришли к нему по дороге разговаривавя обо всем что в голову взбредёт,правда я думал о нём, ведь даже если у меня всё получится и у меня хватит смелости признаться в своих чувствах он ни зачто не приймет меня таким, он отвергнет меня и при всём этом будет гнобить и ненавидеть и не только он. Всем всегда нужно только так как им этого хочется, и это естественно ведь никому не интересно моё мнение, никогда не думают о том что хочется мне, только просят, но Кирилл ведь тоже, он не хочет таких отношений и выходит что я заставляю его сделать так как я хочу, но нет я его ещё не заставляю я даже не признался, но и так понятно что он не хочет.Мы пришли к нему домой, только по мимо меня и Ромы он позвал свою девушку и её подругу, было как то странно, страшно было идти у него, я чувствовал какое то напряжение, правда Рома у него был на удивление спокоен и добр, странно ведь всё время Рома меня раздражал своими вопросами и т.д а у Кирилла он их не задавал и вёл себя относительно тихо, он просто сидел и смотрел свой фильм и я вместе с ним в то время как Кирилл отлучился с этими девушками на кухню. На тот момент я ещё не знал что там была его девушка, я узнал это только после того как они ушли а до тех пор я сидел и смотрел фильм.Мы сидели и смотрели фильм как вдруг к нам зашла подруга девушки Кирилла и начала спрашивать нас странные вопросы, что то вроде нравится ли она нам, проверить не "обрыганцы" ли мы, типа стали бы мы к ней приставать раз она предлагает нам встерчаться, ведь "обрыганцы" сразу бы согласились на такие отношения потому что иметь девушку это хорошо, я отказался и Рома тоже, она сказала что мы не обрыганцы и ушла.Через некоторое время они начала чаще заходить к нам и мы решили пошутить с Ромой и спрятались от них что бы они нас поискали, потом через некоторое время пока мы лежали в засаде я услышал странный звук, как будто что то льётся при этом бежит, я подумал что они решили открыть шампанское, а оно у них полилось и они побежали с ним в ванную,я не обратил на это должного внимания.Через некотороевремя Рома встал и решил проверить что это было, между прочем это он мне подкинул теорию с шампанским, когда он сделал пару шагов он сказал "фуу как отвратитлеьно" включив свет он подозвал меня, там было всё заблёвано, это было отвратительно.Через некоторое время все узнали об этом и я начал думать о том кто это сделал, но когда я начал спрашивать подруга девушки Кирилла начала собираться говоря что ей плохо, действительно она за вечер много выпила.

Когда приехало такси и они ухали Рома спросил у Кирилл не сделала ли это его девушка.
Кирилл ответил что всё это время целовался с ней.
После того как он это сказал сразу стало понятно кто это сделал, но хуже всего то что он сам признал что целовался с ней, конечно я и так это прекрасно знал но, в душе была надежда что есть шанс ему понравится, но всё это глупость.

От этой мысли у меня накатились слёзы и я вышел на балкон что бы успокоится, странно, почему я плачу, я же вовсе не люблю его, я всё это придумал, просто накрутил себе мысль о том что он мне нравится.
Но мне было так плохо, в душе, я готов был умереть прямо там, выпрыгнуть из балкона и всё, но я не так силён что бы заставить себя сделать это.
После того как я успокоился, я вернулся к Кириллу и Роме.

Мы не спали всю ночь, хотя практически ничего не делали, пытались посмотреть фильм и поиграть, но вдруг в 2 часа ночи нам позвонила девушка.

Её звали Лина, я с ней встречался но она такая конченная что даже страшно вспоминать что я с ней встречался, как я был глуп.
Она попросила в туалет потому что она не могла попасть домой а дамой она не могла попасть потому что она ушла на вписку и мамы дома не было, и её подруга захотела в туалет.
Кирилл начал над ней издеваться и сказал что если она отсосёт ему то впустит.
Потом смягчился и сказал что если она уберёт блевотину, то впустит.

Она согласилась и ничего не убрала, а та подруга которая с ней была начала приставать к Кириллу, и обнимать.
Мне одолевала ревность и я решил отвлечься от этого и пошёл к Роме.
Когда они наконец ушли мы сидели до утра, я не удивлён ведь Кирилл всечески пытается избежать контакта со мной, хоть мне и обидно но я вполне могу понять его, естественно он низа что не станет встречаться со мной или даже вообще общаться после моего признания, но наверника он всё уже знает, стал бы он избегать контакта со мной.
Когда Кирилл был у меня с ночевой в первый раз он сказал что не хочет спать конкретно со мной а, во второй раз что и вовсе ни скем
Это значит что в первый раз он сказал правду, пусть и весьма обидную, во второй же раз он понял что мне может быть обидно и сказал так что бы не обидеть меня.
Но если он понял то что я хочу спать с ним то почему он просто не перестанет со мной общяться.
Думал я про себя.
На утро мы сыиграли несколько игр а потом разошлись по домам.



То что нельзя сказать.Место, где живут истории. Откройте их для себя