5. У Гармадона был сын?

63 8 0
                                    

В незапамятные времена, Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя золотое оружие шести стихий.

Но когда его не стало, зло намерилось захватить оружие, это был чёрный властелин Лорд Гармадон, и тогда его брат Сэнсей Ву решил обучить шестерых ниндзя дабы найти оружие раньше него...

~~~

Сэнсей Ву медитирует в своей комнате, но недолго. От медитации его отстраняет странный звук борьбы, если это вообще можно было назвать похожим на борьбу.

— Огненный удар! Вот это да..Такого приёма вы ещё не видели!

— Погоди, я не успеваю бить!

Сэнсей Ву медленно встаёт и выходит из комнаты на улицу, но не видит никого. Он проходит чуть дальше, открывая дверь в комнату ниндзя, и видит как ниндзя..играют в видеоигру.

Они были настолько увлечены, что даже не заметили проскользнувшего мимо Сэнсея Ву, пока тот не выдернул шнур из розетки и экран телевизора не потух.

О нет..

В унисон вздохнули все шестеро подростков, сразу же на старика посыпались жалобы.

— То, что вы одолели Лорда Гармадона не означает, что он не вернётся за золотым оружием Кружитцу.

— Но, Сэнсей Ву. — вмешивается Зейн, поднимаясь с пола, — С тех пор в Ниндзяго воцарился мир.

— Мир это скучно! — Зейна перебивает Джей, издав стон, — Некого спасать, нечего делать..

— Потренируемся завтра.. — лениво произносит Коул и ложится на пол назад.

— Не откладывайте на завтра то, что можете сделать сегодня.

— Что ж, я собирался доесть пиццу завтра,но раз вы настаиваете.. — Коул поднимает кусочек пиццы из коробки, лежащей рядом с ним, только собирался начать есть, но Сэнсей Ву откинул пиццу в коридор.

— Чтобы раскрыть свой полный истинный потенциал нужна тренировка!

— Ээ..Помните, как мы придумали торнадосоздание?По моему мы раскрыли свой потенциал!

— ..Вы шестеро даже не начали раскрывать свой истинный потенциал. Вам еще нужно постичь столько тайн, что вы даже не представляете какой силой обладает ваше золотое оружие!

— Хотите увидеть силу оружия? Смотрите! — Коул берёт в руки косу землетрясений и втыкает в розетку шнур от телевизора обратно, и ниндзя продолжают играть.

Ниндзяго:Мастера Кружитцу. Утерянные стихией.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя