17. Затишье перед бурей.

35 3 1
                                    

По тёмным улицам Ниндзяго-Сити медленно плыл туман, синева неба окрашивала стены в голубоватый цвет, и единственным звуком, который прерывал ночную тишину, было потрескивание уличных ламп.


Внезапно тишину прерывают быстрые шаги. Кажется, кто-то бежит..За угол очередной многоэтажки забегает фигура, кажется, змея, через пару секунд оттуда можно было услышать звуки хруста льда, яркий свет молнии и огня озарил темноту.

Серпентин вздрогнул, когда понял, что его окружили. Лязг золотого оружия рядом с его шеей было тому подтверждением.

— Думал, ты можешь слоняться по городу незамеченным? — Джей самодовольным тоном начинает разговор, прежде чем угрожающе близко поднести к лицу змеи искрящееся от молнии оружие, — Где последний острозуб?!

— Я не знаю, о чём вы говорите! — змей оглядывается, выискивая способы побега, но окружающие его ниндзя закрывают все возможные выходы.

— Не советую врать.. Четвёртый клинок острозуба. Где он?!

— Я не знаю ни о каких клинках..

— Ой, да ладно придуриваться! — Дарья закатывает глаза и сердито смотрит на серпентина, — Каждая змея знает о том, что с помощью всех четырех клинков можно будет освободить Великого Поглотителя.

— Аах.. Вот что за клинок.. Вы опоздали! Пайтор уже на месте и наверняка раскапывает клинок, на вашем месте я бы готовился к худшему, когда Великий Поглотитель проснётся - он не пощадит никого вокруг! — змея ехидно смеётся, противно ухмыляясь.

— Значит, он не пощадит и серпентинов. — Николь усмехается, а серпентин изумлённо распахивает глаза, когда осознание дрожью проходит по его телу.

Прошу, вы должны его остановить, этот змей рехнулся! Нельзя вызывать Поглотителя! Мы змеи, а не завтрак!

— Мы еще можем помешать Пайтору найти острозуб?

— Он сильно опередил вас.. Но, прошу, вы должны что-нибудь придумать!

Ниндзя оглядываются между собой.

— Ты знаешь, где находится четвертый острозуб? — Дарья изменяет резкий тон голоса на сладкий, змея испуганно кивает, а она усмехается под капюшоном — Отлично..

Ниндзяго:Мастера Кружитцу. Утерянные стихией.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя