— Почему мы должны ждать ессли до второго клинка рукой подать?! — Скейлз сердитым тоном шипит на Пайтора.
Пайтор с презрением смотрит на своего помощника и бьёт своим посохом о землю. Сухой слой земли рассыпается и лишь по бокам пещеры остаются небольшие куски почвы, волшебным образом уцелевшие спустя многие годы.
— Какой смысл вызывать Великого Поглотителя, если мы сами уснём вечным сном?! Веди мальчишку!
Скейлз какое-то время лишь смотрит на него с неприязнью, но кивает ему, — Мальчишку!
Двое серпентинов ведут связанного цепями Ллойда, постоянного извивающегося и рычащего, он выкрикивал различные оскорбления, от которых Пайтору хотелось заткнуть уши.
Он сузил глаза на мальчике, мысленно отметив про себя что он жалеет, что нет чего-нибудь похожего на священную флейту, но предназначеная для людей..
Цепи спадают с плеч Ллойда и он удивленно смотрит на Пайтора, — Вы меня отпустите?..
Серпентин смеётся и хлопает его по спине, таща его к стене пещеры на краю которой были еле державшиеся сухие остатки земли.
— Я бы сказал, что это небольшая прогулка, мальчик мой. Ступай аккуратно..
Ллойд сглатывает и медленно продвигается по клочкам земли, завидев слишком большой промежуток он старается перепрыгнуть и ближайший кусок засохшей почвы с хрустом ломается.
Ллойд в ужасе визжит и хватается за землю, его ногти крошат её когда он пытается вскарабкаться вверх. Серпентины в напряжении наблюдают за ним.
Мальчие еле как пробирается дальше, он остановился на более твердой почве, встал и с непониманием посмотрел на Пайтора.
— ..Достань мне клинок острозуба, и ты вместе со своим буйным другом получите свободу. — тот язвительно ухмыляется ему.
Ллойд хмурится и вздыхает, он пытается пройти дальше, но земля под ним снова начинает рассыпаться. Охваченный тревоной, Ллойд бежит вперед, пока почва уходит из под его ног, он замечает что перед ним появилась дыра и прыгает на целую землю.
Когда земля перестает рассыпаться, из потолка появляются глиняные шипы, медленно спускающиеся к Ллойду, его дыхание учащается и он с опасением смотрит на шипы, понимая, что его ждёт, если он не прибавит ходу. Сразу же он переворачивается на живот и быстро ползёт вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго:Мастера Кружитцу. Утерянные стихией.[ЗАМОРОЖЕН]
AventuraМир не всегда бывает таким, каким мы его видим. Что-то скрывается от наших глаз, а что-то от нашего разума... Сколько раз вы слышали эту историю о ниндзя? Может быть два, а может быть и тысячу... Но эта отличается. Я предлагаю вам посмотреть на исто...