19. Рассвет и падение Поглотителя.

34 4 0
                                    

Ву и Пайтор тут же пропадают в пасти Поглотителя, который вновь начал подниматься вверх после того, как проглотил их.

Ниндзя могли лишь только беспомощно наблюдать за тем, как их Сэнсей канул в небытие...

Внимание змеи быстро переходит на них, и, издав ещё один противный ошеломляющий визг, Поглотитель метнулся в их сторону. В спешке ниндзя помчались прочь оттуда в попытке добраться до корабля.

Добежав до него, они бесцеременно вваливаются на мостик. Джей куборем катится мимо остальных, остановившись возле экрана компьютера, показывающий приближающегося к ним Великого Поглотителя.

— Ээ..Не хочу вас пугать, но объекты в зеркале всегда ближе, чем кажутся!

— Я это учту. — Ния перебивает его с сарказмом в голосе, поднимая корабль в воздух, — Включаю на полную мощность!

Как раз перед тем, как Поглотитель успел повредить корабль, он с глухим шумом двигателя прорывается вперёд, улетая подальше.

— Ха..Ха! Что, съел, глупый червяк! — Кай ликует со смехом, но через пару секунд после его слов Великий Поглотитель быстро ползёт за кораблем, догоняя его.

— Кажется, он тебя услышал...

— Ния, тебе нужно лететь быстрее, он нас догоняет! — Николь говорит нервным голосом, глядя в окно, показывающее то, как быстро двигается Поглотитель.

— Мы летим на предельной скорости! Я пытаюсь добраться до Разбитого каньона...

— Вероятность успеть значительно ниже восьми процентов-

— НЕ СМЕЙ ПОДСЧИТЫВАТЬ ШАНСЫ! - Дарья громко говорит, тряся Зейна за плечо, прежде чем вцепиться в него с дрожью, услышав ещё один пронзительный вой змеи.

— Он готовится снова атаковать, лево руля!

Резким движением Ния поворачивает корабль, заставив ниндзя содрогнуться, зато увернуться от очередного удара Поглотителя.

Теряем скорость! Мы так скоро окажемся на земле..

Тогда бросайте за борт всё подряд!

Что?

— Нам нужно сбросить вес!

Ниндзя поспешили выбрасывать свои вещи, а Великий Поглотитель повредил один из двигателей. Встряхнувшись, скинув со своей кожи отвратительную слизь, он издал ещё один рев, бросившись к кораблю.

Ниндзяго:Мастера Кружитцу. Утерянные стихией.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя