13. Первый клинок..уже у Пайтора.

33 3 0
                                    

— Крестьяне-

— О, кто же это у нас вернулся? — Дарья усмехнулась, глядя на Кая и в дверном проёме, выглядывающего из за угла. Он ушёл где-то 3 часа назад и вернулся только сейчас.

— Ты опоздал. — Ния хмыкнула, глядя на брата, из за которого её рассказ перебили.

— Да-да, извините, я не хотел, бла бла бла..Зейн, подвинься, спасибо. — Кай протолкнулся между другими ниндзя и сел за стол рядом с Николь, которая делала заметки о чём-то.

Ния прокашлялась и продолжила.

— Крестьяне откопали эти останки Фэнгпайе недалеко отсюда. — она указала на груду костей на столе, судя по форме черепа, серпентина, — Он умер до золотой эры. Бедняга жил за сотню лет до нас..Хотя яд фэнгпайе заменяет человеческие клетки на гены рептилий, я выяснила что этот процесс можно остановить даже без помощи противоядия. При резком учащении сердцебиения, действие яда может быть предположительно нейтрализовано, в результате снижения..

Ния шмыгнула носом и закашляла, — Ах.. Простите, кто-то пользовался духами? У меня жуткая аллергия на духи!

— Ты мне сказал, что это мужской одеколон! — Джей раздражённым голосом шепнул Коулу.

— Я мог перепутать.

Ниндзя земли начали смеяться, пока остальные выглядели растерянными.

— Это не смешно! При аллергии человек может умереть. — Дарья вздохнула и подошла к Ние, — Пойдем в комнату, я дам тебе лекарство от аллергии.

— ..Ну, похоже, урок окончен? Пора задать взбучку серпентинам, пока они не нашли клинки. — Коул встал, отряхнулся и пошел к выходу.

— Такой план по мне.

— С радостью присоединюсь.

— К вашему позволению, я тоже.

Дарья повела Нию к выходу, но их остановил Джей.

— Ээ..Знаешь, Ния, я не хотел! Я пошёл к Коулу что бы..вообщем я..

— Я знаю. Это просто злая шутка, не переживай, иди, проучи змей.

— Я-я..Нет-нет-нет! Я хотел тебе понравиться! Сэнсей сказал, что ключ к открытию нашего истинного потенциала лежит в нашем сердце

— Понравиться..Мне? — Ния спросила, краснея. Она неловко кашлянула, отводя взгляд, лёгкая улыбка проскользнула на её губах, — Ну, знаешь, я...

Ниндзяго:Мастера Кружитцу. Утерянные стихией.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя