Внезапный свет прожектора заставляет ниндзя отвлечься от тренировки. Удивлённые глаза останавливаются на Ние, спокойно наблюдающей за ниндзя.
— Неплохо. Вы становитесь всё сильнее. Но где же Кай?
— Он сказал что-то о "важном деле" и ушёл в комнату Сэнсея. — Николь хмыкнула, глядя на побитого робота для тренировок, лежащего у неё под ногами.
— Интересно, какие у него могут быть важные дела, что они важнее тренировок? — Джей поднимает на руки неисправного робота, осматривая его, — Опять?! Кажется, кое кому нужен будет ремонт..Коул, ты можешь не бить так сильно по моим роботам?
— Какой смысл в тренировке, если не вкладываешь силу в удар?
— Может, пойдём проверим Кая?
— ..Отличная идея, Зейн.
~~~
Ниндзя открывают дверь в комнату Сэнсея Ву и видят упорно тренирующегося Кая, он яростно кричит и отжимается в..Костюме зелёного ниндзя?
Он вздрагивает, когда замечает отражения ниндзя в зеркале перед собой.
— Как мило. Попробуй поднять штангу, может сработает? — Коул прикрывает рот рукой, дабы его смех не было так громко слышно.
— Э..Как давно вы за мной следите?
— Слава богу не так давно, что бы порвать живот от смеха. — Николь усмехается, глядя на Кая, он стыдливо отводит взгляд.
— Зелёный костюмчик?Красота, но не думаю, что Сэнсею понравилось бы что ты копашишься в его вещах. Тебе повезло, что его сейчас здесь нет!
— Ну, я..Я всё время ждал хоть какой-то намёк от Сэнсея, и нашёл вот это..
— Но ведь ты знаешь, что только тому, кто сразится с Лордом Гармодоном, суждено стать зелёным ниндзя.
— Я знаю, но-
— И ты решил ворваться в комнату нашего Сэнсея, что бы покривляться в костюме зелёного ниндзя?Просто блеск, гениальный ход мыслей, Кай. Хорошее решение. Надёжное, блин, как джаманакайские часы.
— Не совсем так. Зелёному ниндзя суждено сразиться с Лордом Гармодоном, а так им станет лишь тот, кого выберет золотое оружие. Сэнсей был бы крайне-
— Знаю, знаю! Я подумал, что быть может, если я надену, его мой истинный потенциал откроется..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго:Мастера Кружитцу. Утерянные стихией.[ЗАМОРОЖЕН]
Phiêu lưuМир не всегда бывает таким, каким мы его видим. Что-то скрывается от наших глаз, а что-то от нашего разума... Сколько раз вы слышали эту историю о ниндзя? Может быть два, а может быть и тысячу... Но эта отличается. Я предлагаю вам посмотреть на исто...