— Я надеюсь, вы не собираетесь съесть всё сразу? Мы специально пропустили вечеринку, что бы наготовить много еды заранее и потом не нужно было тратить время на готовку, так что будьте добры, если наелись - просто остановитесь!
Кай вздыхает от упрёков Дарьи и отодвигает тарелку с едой к Ние, вызвав у неё довольную улыбку. Джей продолжает трапезничать, будто не слыша девушку, из-за чего та хмурится, скрестив руки на груди, — Джей, ты меня вообще слушаешь?!
Синий ниндзя вздрагивает и виновато улыбается, выдавливая из себя неловкий смех, — Ээ, да-да, извини! Просто я так голоден..
— Деньги не растут на деревьях, Джей. По правде говоря, я удивляюсь, откуда Сэнсей берёт еду, учитывая, что у нас нет времени работать, а следовательно и денег у нас практически нет.. — Николь делает паузу, отпивая чай из кружки в руках, и продолжает, — Что будет после того, как мы уничтожим клинки? Серпентины ведь всё ещё будут на свободе, как мы загоним их назад в гробницы?
— Нам, наверное, придётся гонять их по всей Ниндзяго. — Кай усмехнулся, издав приглушенный смешок в кулак, — В любом случае, скоро мы это узнаем! Мы прилетим к Факельной горе через час..примерно.
— Почему Факельная гора - это единственное место, где можно уничтожить клинки? — Ния издает тихий звук ворчания, подносит вилку с едой ко рту и прожёвывает, смотря на острозубы перед ней, лежащие на столе и иногда покачивающиеся по сторонам из-за движения корабля.
— Потому что они сделаны из зубов самого Поглотителя, уничтожить их может только невероятно сильный жар, и самое подходящее место, где мы можем его получить - Факельная гора. — Николь прокашливается после своих слов и снова потягивает чай.
— Не хочу прерывать ваши умные беседы, но кто-нибудь может передать мне соль? — после слов Джея комната слегка наклоняется в сторону, и солонка скользит прямо в руки к синему ниндзя, — О, спасибо!
— Меня раздражает этот ливень. — Дарья закатывает глаза, опираясь щекой на свой кулак, ворча, — Нет, серьёзно, из-за этой грозы нас постоянно шатает в разные стороны! Это бесит, ОСОБЕННО когда нужно убирать весь беспорядок после такой погодки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго:Мастера Кружитцу. Утерянные стихией.[ЗАМОРОЖЕН]
AdventureМир не всегда бывает таким, каким мы его видим. Что-то скрывается от наших глаз, а что-то от нашего разума... Сколько раз вы слышали эту историю о ниндзя? Может быть два, а может быть и тысячу... Но эта отличается. Я предлагаю вам посмотреть на исто...