1.Первая встреча.

1.3K 55 0
                                    

Это был обычный день контрабандиста. Ты возвращалась с наваром в Поэну. Это был хороший улов. На входе тебя встречают два друга (с одним мозгом на двоих).
-хей! Т/И! Как всё прошло? (Сал)
-да! Ты ведь так давно не ходила на вылазки! (Ден)
Это правда...
....
Сколько тебя не было в Поэне? Наверное уже месяц. Шрам был не очень доволен, но ты отмазалась тем что никому ничего не должна. Всё таки ты ходишь на вылазки одна. И налог за это исправно платишь. Что ему ещё нужно? Всё таки нужно ходить в родной мир. Вдруг он уже развалился, а ты этого не заметишь?
....
Ты объяснила этим двум оболтусам что тебе не очень понравился их подкол. Но про вылазку всё таки рассказала.
....
-Ден! Держи язык за зубами!(Сал)
-вообще-то ты первый начал!(Ден)
Ты решила пройти мимо. Не хотелось слушать это всё.
Они явно друг друга стоят...да.
Так вот.
....
И к кому же ты пойдёшь отдавать весь навар? Конечно к Сан-Франу! Кто ещё будет торговаться с контром? Только он согласен на это... но разве это плохо? Он хороший маг.
И вот ты подходишь к "Бессмертной Искре " , стучишься и входишь.
....
Сан-Фран был за стойкой. Рядом с ним стояла Ашра, -девушка из твоей гильдии. Вы часто общались, но не были подругами. Рядом с ней стоял какой-то парень. Он был контрабандистом? Чего? Но ты его не знаешь. Но тебя не это смутило... Там был Эо? Что ему здесь нужно? Он же не контрабандист. Ну и ладно. Это не твоё дело.
Теперь тебя беспокоил новый контрабандист. Кто это? Его же не было в Поэне? Или же ты настолько заработалась что его и не заметила?
Надо будет познакомиться.
....
Ты поздоровалась со всеми и спросила у Сан-Франа занят ли он.
....
-ой! Т/И-И... привет! Ты уже вернулась? Давно тебя здесь не было. Занят ли я ? Ну-у...(Сан-Фран)
-нет Т/И , мы уже уходим.(Эо)
-о! Т/И! Привет подруга! (Ашра)
....
Подруга? Мы даже не знаем ничего друг о друге. Хотя тебе было приятно. У тебя не самый лучший социальный статус. А тут тебя Ашра называет своей подругой. Но сейчас не об этом.
....
Они вышли. И только тогда ты заметила значок и куртку контрабандиста у Сан-Франа. Что? Когда он стал контром? Такое чувство как будто тебя не было целую вечность. Что здесь вообще происходит?
....
Ты спросила у Сан-Франа про куртку и значок.
....
-а? Я теперь маг и контрабандист. Круто правда? (Сан-Фран)
....
Ты согласилась.
....
Ты продала весь навар и со спокойной душой ушла к себе домой.
Ты ужасно устала после вылазки. Тебе нужно было отоспаться.
Вот ты лежишь, и твои глаза медленно закрываются.
....
Ты заснула.
....
-------------------------------------------------------------
Я надеюсь вам понравилось.♡ Я буду писать не только истории ,но и реакции.

●реакция Голоса времени на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя