●реакция●6

1K 36 23
                                    

! ЗАКАЗ !
Спасибо @rexghtlk ♡
Реакция на то, что Т/И художница.
●почему бы не написать их портрет, и не подарить им?
Думаю будет интересно.
....
Седрик.
Ты долго и упорно работала над портретом Седрика и пришло время его показать. Поэтому ты идёшь в Эрессию, прихватив с собой свой шедевр. Ты идёшь до замка с уверенностью, что Седрику понравится портрет. Ведь ты вложила в него все свои чувства и душу. Да и ты не стала бы дарить ему некрасиво написанную работу.
Ты заходишь в замок и начинаешь поиски своего друга с лаборатории, где благополучно его находишь. Седрик сидит и рассматривает "Тупинатор". Наверное он всё ещё пытается найти способ, как не потерять Лололошке память, когда он отправится в следующий сезон. Седрик такой хороший друг!
Ты решила подать голос и спрятала портрет за собой.
- Седрик, привет! (Т/И)
Он поворачивает голову в твоём направлении.
- о! Т/И, я так рад тебя видеть! Ты просто так, или по делу? (Седрик)
Он посмотрел на что-то, что ты прячешь за спиной.
- я по делу, но и не против посидеть с тобой. (Т/И)
- я уже понял. Это картина? Ты хочешь чтобы я высказал своё мнение о ней? (Седрик)
Видимо он догадался по силуэту. Седрик знает что ты художник и поддерживает тебя в этом. Он даже принёс тебе несколько новых красок с необычными цветами внутри.
- да! (Т/И)
Ты достаёшь портрет из-за спины, но он всё ещё повёрнут тыльной стороной.
- угадай что там написано. (Т/И)
Седрик задумался.
- наверное какой-то пейзаж. А, нет! Пейзаж Эрессии. Я угадал? Поэтому ты пришла именно ко мне? (Седрик)
Ты с гордостью поворачиваешь своё творение лицом к нему.
Седрик удивился.
- это..я? (Седрик)
- да! Тебе нравится? (Т/И)
- шутишь что-ли? Конечно! Это так круто! А какие цвета! Т/И, ты невероятная. (Седрик)
Он взял свой портрет в руки.
А у тебя созрел вопрос.
- Седрик, а где твои очки? (Т/И)
- Т/И, ты уже вторая кто у меня это спрашивает. У меня никогда не было очков. У меня же отличное зрение. (Седрик)
Да, временные парадоксы сведут тебя с ума.
(Почему никто не говорит о том, что Седрик становится строителем из Пропии?)
....
Хризеида.
Ты решила нарисовать портрет этой прекрасной, но капризной дамы. Очень уж тебе понравился этот средневековый стиль.
Вот ты подходишь к замку с настоящей принцессой внутри.
Ты входишь во владения Хризеиды и поднимаешься в её покои.
Ты стучишься в дверь три раза и заходишь в комнату.
Хризеида сидит на кровати и читает книгу. Она повернулась к тебе.
- а ты кто такая? (Хризеида)
С вопросом посмотрела на тебя принцесса.
- а, точно! Ты ведь подруга Седрика. (Хризеида)
Хризеида встаёт с кровати и кланяется.
- очень приятно познакомиться. Я- Хризеида, а вас как зовут? (Хризеида)
- здравствуйте, Хризеида. Моё имя- Т/И. Я хотела бы преподнести вам подарок. (Т/И)
- и какой же? (Хризеида)
Из-за спины ты достаёшь портрет Хризеиды.
- вау! Почему Седрик не говорил что его друзья такие талантливые! Это очень красиво. Сейчас же повешу его на самое видное место. Седрик! (Хризеида)
....
Лололошка.
Давай подарим Лололошке его портрет. Как думаешь, какая будет реакция?
Ты договорилась о встрече у себя в комнате. Ты всё подготовила и ждала только Лололошку. Ты понимаешь что он сейчас скорее всего занят, но своё слово он сдержит. Ты на это надеялась.
В твою комнату открывается дверь и в проходе стоит Лололошка.
Он заходит в комнату.
Ты рада что он смог уделить тебе пару минут. Всё таки он очень занят, а ты пытаешься ему помочь как можно больше. Но после инцидента с Эбардо, звёздная троица не захотела тебя выпускать из Междумирья и дала время передохнуть. (Инцидент будет в реакции Эбардо. )
Как будто Эо не сможет прийти в Междумирье. Но сейчас не об этом.
Лололошка здоровается с тобой и садится на кровать.
Ты решила не терять времени и встала с кровати. Подошла к холсту, повёрнутому тыльной стороной.
- Лололошка, я хотела тебе кое что подарить. (Т/И)
Лололошка вопросительно посмотрел на тебя.
- что? (Лололошка)
Ты вздыхаешь и поворачиваешь портрет на 180°.
- я подумала что тебе будет приятно. (Т/И)
Ты посмотрела в пол.
- тебе нравится? (Т/И)
- это и вправду очень красиво. Спасибо, Т/И. Мне ещё никто не делал ничего такого. (Лололошка)
Лололошка обнял тебя.
....
Фарагонда.
Эта прелесть нуждается в своём портрете. Его обязательно нужно написать. Давай посмотрим на её реакцию.
Ты пошла к Псу. Ведь в 10 комнате живёт Фарагонда, а тебе не терпится подарить ей портрет. В знак дружбы. Всё таки Фарагонде почти никто не доверяет. Только ты, Лололошка, Фран и Седрик. Возможно, Ашра, но с огромной натяжкой. Когда нибудь это изменится, а пока- просто подарим ей, её портрет.
Ты стучишься и после разрешения заходишь в номер.
Фарагонда приветствует тебя.
- здравствуй, Т/И. Что тебя ко мне привело? (Фарагонда)
Она расчёсывала свои волосы.
- привет, Фарагонда. Я хочу тебе кое что подарить. (Т/И)
Ты снимаешь с холста белую накидку и глазам Фарагонды раскрывается портрет.
- это.. я? Ох, Т/И, не стоило. (Фарагонда)
- стоило. Я хочу показать как ты важна для меня. Поэтому прими пожалуйста свой портрет. (Т/И)
- прости, Т/И, но я не смогу принять его. (Фарагонда)
- что? Почему? (Т/И)
- ну сама подумай. Если я оставлю портрет самой опасной женщины во всей мультивселенной у себя в номере, как думаешь, что будет? (Фарагонда)
- точно... (Т/И)
Ты настолько сильно хотела подарить ей портрет, что совсем забыла об этом. Для тебя Фарагонда очень добрая, но не думаю что такой она кажется жителям Поэны.
- ничего страшного. Как только всё это закончится- я заберу у тебя портрет, обещаю. А пока, хорошенько его спрячь. (Фарагонда)
(.....хочется плакать)
....
Сан-Фран.
Он очень занятой. Да и тебе нужно было спешить. Поэтому ты просто выловила его с Лололошкой и Ашрой, передала портрет и попросила открыть твой подарок наедине.
- больше спасибо, Фран! Я побежала! (Т/И)
Он сразу подумал что это какая-то картина, но позже посмотрев на портрет- немного удивился.
Это убавило его пыл. А ведь он и вправду становится похож на Эо..Всё больше и больше.
Он обязательно организует встречу и поблагодарит тебя за это.
Но ты всё равно продолжишь чахнуть в Поэне. Он не хотел бы видеть тебя на стороне Эбардо.
....
Ашра.
Ашра- сильная женщина и образец для подражания. Возможно, у неё немного наглый характер, но это её красит. Давай подарим ей портрет с собственным изображением.
Ашра хотела поговорить с тобой и обсудить инцидент с Эбардо. Расспросить тебя. А ты решила взять своё творение на эту встречу. Оно вам точно мешать не будет. Только скрасит картину.
- то есть он так и сделал? Вот он урод! Хотя смотря на всё что он натворил.. урода мало. (Ашра)
Ашра сегодня не в настроении, но ей хочется чтобы ты чувствовала себя не только в безопасности, но и полезной. Поэтому она и решила поговорить с тобой.
- я надеюсь Эбардо за тобой не вернётся. (Ашра)
- я тоже на это надеюсь..слушай, Ашра. (Т/И)
Она заинтересованно посмотрела на тебя.
- я хотела тебе подарить вот это. (Т/И)
Ты протягиваешь ей портрет, скрытый под белым куском ткани.
- ох! Это картина? Мне как раз не хватает пейзажа в комнате. Спасибо, Т/И! (Ашра)
Она снимает белую накидку и с удивлением и изумлением смотрит на свой портрет.
- это я? Т/И, спасибо! Я повешу его прямо над кроватью! Или на этой стене. Что думаешь? (Ашра)
....
Кипленд.
Ты решила подарить Кипу картину с милым котиком. В знак дружбы и любви к нему. Хочется чтобы он почувствовал себя хорошим и нужным мальчиком. Всё же он не полностью виноват в смерти всех кого убил и в нападении на дасков. Тебе стоит напомнить ему об этом. Ты ведь понимаешь как ему сейчас тяжело. Попытаться его поддержать- отличная идея. Вперёд!
Ты открыла портал в общину и стала искать дом Кипленда. Ты не очень помнишь где именно он находится, но Джонни показывал тебе его. Твоя визуальная память тебе поможет в поисках.
Ты всё таки сдалась и спросила у Джонни ещё раз. Стоит ли мне говорить что это было неловко? Такое ощущение будто ты Джонни и не слушала вовсе.
Ты поблагодарила его и побежала к дому Кипа.
Ты стучишься в дверь.
- кто там? (Кипленд)
- Кипленд, это Т/И. (Т/И)
- ох, Т/И, заходи, дверь открыта. (Кипленд)
Вы виделись всего два раза, а он запомнил тебя. Это очень мило.
Ты заходишь в его домик.
- привет, Кип. (Т/И)
- привет. Ты чего-то хотела? (Кипленд)
Кипленд сидел на краю кровати и раскачал ногами.
- да. Я хотела подарить это тебе. (Т/И)
Ты показала ему картину.
- я надеюсь тебе понравится. (Т/И)
Кипленд смотрел на картину с искрами в глазах.
- вау! Тётя Т/И, вы это сами нарисовали? А научите меня также! (Кипленд)
Чудесный ребёнок.
....
Джонни.
Джонни такой хороший друг и приятный собеседник. Давай скажем ему об этом в портрете самого Джонни?
Ты телепортировалась в общину и стала спрашивать у дасков где может находиться Джонни. Они сказали что он скорее всего в своей комнате. Ты поблагодарила дасков и пошла к Джонни.
Ты стучишься в дверь его спальни.
- да, да! Войдите. (Джонни)
Ты приоткрыла дверь.
- Джонни, привет. Это Т/И, ты не занят? (Т/И)
Он повернулся к тебе и улыбнулся.
- Т/И, привет. Я занят совсем немного. Ты можешь войти. (Джонни)
Ты заходишь в комнату.
- знаешь что? Я написал ещё больше воодушевляющих слов про наше дело! Я надеюсь все мироходцы из Ведомнии вскоре присоединятся к нам! Вот, послушай...(Джонни)
Джонни воодушевлённо рассказывает о правильности вашего дела.
- вау! Джонни, это очень впечатляюще. Ты сам это придумал? (Т/И)
- конечно! А что это у тебя в руках? (Джонни)
Ты снимаешь белую накидку с холста и перед Джонни красуется его портрет.
- Т/И-И, это так красиво! Почему ты никогда не говорила что рисуешь? (Джонни)
- Джонни, портреты не рисуют, а пишут. (Т/И)
- точно, прости. Просто это так красиво что не передать словами! Слушай, Т/И, а ты не хочешь рисовать заголовки к моим газетам? Если тебе не сложно конечно. (Джонни)
- я была бы не против. (Т/И)
- Т/И, ты лучшая! Вот бы нам больше таких как ты! (Джонни)
Джонни подбежал и обнял тебя.
....
Лисопёс.
Пёс знает что ты художница и очень рад что у тебя такое хорошее и творческое увлечение. У контрабандистов явно такое очень редко. Поэтому ты- особенная. Он очень гордиться тобой, ведь ты ему как дочь.
В знак благодарности ты решила подарить ему портрет. Почему бы и нет?
Ты заходишь в его бар с портретом в руках. Портрет накрыт белым куском ткани.
Пёс стоял за барной стойкой.
- Т/И, какими судьбами! Чего тебе налить? (Пёс)
- мне ничего не нужно, спасибо. Я хотела с тобой поговорить. Пойдём наверх? (Т/И)
Пёс вышел из-за барной стойки и вы направились в его комнату.
- так о чём ты хочешь поговорить? (Пёс)
- Ли-..Пёс, я хотела тебе подарить вот это. (Т/И)
Ты снимаешь белую накидку с портрета.
- воу, это так красиво, Т/И! Больше спасибо! Я повешу его прямо здесь. (Пёс)
Он подошёл к тебе и обнял.
....
Матильда.
Почему бы не подарить своей любимой подруге её портрет. Видимо Матильда обожает себя. И это правильное решение. Так почему бы и да?
Ты идёшь к её дому и стучишься в дверь.
- Матильда, это Т/И! Можно войти? (Т/И)
- конечно, милая моя, заходи! (Матильда)
Матильда сидит на кровати.
- привет! Зачем пришла? Просто так или по делу? (Матильда)
- и то, и то. (Т/И)
- вот значит как. (Матильда)
Она спрыгнула с кровати.
- рассказывай, булочка моя. И что это у тебя в руках? (Матильда)
- это твой портрет! (Т/И)
Ты показываешь его Матильде.
- вау, вот уж не ожидала что ты настолько красиво рисуешь! (Матильда)
- хей! А вот это уже обидно. Ты хоть знаешь сколько я туда сил вбухала? (Т/И)
- ха-ха! Ну прости, прости! Я же любя! (Матильда)
Матильда обнимает тебя и целует в щёчку.
....
Шрам.
Такой хороший и отзывчивый контрабандист. И почему его некоторые считают злым и жестоким? Потому что он главный контр? Неважно. Давай ка подарим ему портрет с собственным изображением. Надеюсь ему понравится.
Ты решила дождаться возвращения Шрама с экспедиции в лесу Междумирья. Ты не пошла только из-за Лололошки и Ашры, которые твердили тебе, что если ты всё таки найдёшь Эбардо, никто не знает что произойдёт. Возможно он сделает с тобой то, что сделал с Имрептоком..
Ты дождалась его возвращения, начала спрашивать про разведку и про то, нашли они что-то или же нет.
После слов про то, что никто ничего не нашёл, стало не легче.
Ты попросила Шрама впустить тебя к нему домой. Он охотно согласился и даже не обратил особого внимания на прямоугольник накрытый тканью у тебя в руках. Наверное холст. Ты ведь любишь рисовать. Возможно ты шла писать пейзаж Междумирья, но встретила его.
Вы заходите в его дом.
Ты решила не тянуть. Наверное он очень устал. Не хотелось его тревожить.
- Шрам, я вот хотела тебе подарить вот это. (Т/И)
- хм? Что это, Т/И? (Шрам)
Ты срываешь с холста белую ткань.
- это я? Т/И, спасибо! Порадовала старика! Мне ещё никто портретов не рисовал! Ещё и таких красивых. (Шрам)
- знаешь, я повешу его прямо над своим рабочим столом! (Шрам)
Шрам подошёл к тебе и мужской хваткой обнял. Стало даже немного тяжело дышать.
....
Змей.
Этот хладнокровный казался музой в твоих глазах. Такой загадочный и таинственный. Именно поэтому ты решила нарисовать его портрет. Давай подарим Змею его портрет, и посмотрим на его с-смущённое лицо.
Ты постучалась в дверь его дома.
- кто там? (Змей)
- Змей, привет! Это Т/И, я могу войти? (Т/И)
- с-заходи. (Змей)
Ты вошла во внутрь. Он сидел на ковре возле камина.
- ты что-то хотела? Если нет- проваливай. Я хочу побыть один. (Змей)
Видимо у него не особо хорошее настроение.
- я по делу. (Т/И)
- с-слушаю тебя. (Змей)
Ты посмотрела в стороны, а потом на него.
- я хотела подарить тебе вот это. (Т/И)
Ты подходишь к нему и протягиваешь в его руки портрет.
- это.? Зачем мне это? (Змей)
Он отвёл взгляд в сторону.
- я просто написала это для тебя. Я надеялась что тебе понравится.. (Т/И)
Он покраснел и прикрыл рот рукой.
- Т/И...С-спасибо. Мне и вправду очень нравитс-ся. (Змей)
....
Мускатик.
Этот маленький котёнок узнал о твоём таланте от Кхаини и сразу же побежал к твоему дому. Он хотел чтобы ты нарисовала его и его дядю. Очень он уж любопытный. Хотелось ему узнать насколько хорошо ты рисуешь.
Ты открыла дверь, а на пороге стоял Маленький Мускатик. Ты не понимала что он здесь делает.
- Мускат, а что ты тут делаешь? (Т/И)
Вежливо и ласково спросила ты у него.
- тётя Т/И, нарисуйте меня и дядю Кхаини! Пожа-алуйста! (Мускатик)
От такой просьбы ты опешила.
Как Кхаини вообще выпустил его из Золотого города?
- что? (Т/И)
- вы же художник! Ну пожалуйста, тётя Т/И! (Мускатик)
- Мускатик, я не знаю. А как же твой дядя? Он не будет волноваться? (Т/И)
- но мы же не надолго! Пожа-алуйста! (Мускатик)
- ну, хорошо. (Т/И)
Ты впустила Муската в дом.
Он присел на стул и ты начала творить. Муската ты рисовала как есть, а вот Кхаини пришлось по памяти, но ты справилась.
Когда работа была закончена, ты помогла Мускату принести портреты в Золотой город.
А Кхаини благодарил тебя не только за то, что присмотрела за Мускатиком, но и написала такие замечательные портреты.

●реакция Голоса времени на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя