Поцелуй.
....
База.
....
Эо.
Эо позвал тебя в "Зал травника" чтобы обсудить кое что важное (по его словам). И вот ты заходишь в заведение. Гарант уже сидит и ждёт тебя. Ты посмотрела на Эо. С ним что-то не так...он какой-то нервный? Видимо разговор и вправду будет серьёзный. Эо не заметил как ты вошла. Ты решила подать голос.
- Эо, привет. (Т/И)
Эо отвлёкся от своих мыслей и вздрогнул.
- а, Т/И, это ты..привет. (Эо)
Ты присела рядом с ним.
- что-то случилось? Ты выглядишь неважно. (Т/И)
Он потупил глаза в пол.
- на самом деле- да. Именно для этого я тебя и позвал. Просто я не уверен в этом..дай мне пару минут. Я соберусь с мыслями. (Эо)
Эо говорил на полном серьёзе. Он ещё и Сяо выгнал. Значит дело серьёзное. Что именно он хочет тебе сказать?
- Эо..(Т/И)
Ты положила свою руку на его.
- не переживай. Я обещаю что не буду злиться или..чего ты боишься.? (Эо)
Гарант взял твою руку своими руками.
- а знаешь..ты права! Т/И, я люблю тебя! (Эо)
Что.?
Ты была в шоке.
- чт- (Т/И)
- и я пойму если у тебя нет чувств ко мне. Но..мне нужно было это сказать. Понимаешь?.. (Эо)
Эо повернул голову в бок и убрал свои руки с твоей. Он не хотел смотреть тебе в глаза. Ему было стыдно и страшно. Наверное страшнее чем зайти в Ведомнию.
- Эо, я тоже люблю тебя. (Т/И)
Эо посмотрел на тебя с удивлением. Он явно этого не ожидал. Нет. Он хотел этого, но не ждал взаимности.
Ты подошла к нему и нежно коснулась его губ своими. ♡
....
!!!Спойлер 72 серии!!!
Я надеюсь Эо живой и его переместили в какой-то мир.(может даже искру дали). Я готова ему простить всё. Только пусть вернётся. Я его понимаю..без искры сложно и если он вернётся- я его приму с распростёртыми объятьями.
Моё отношение к Фарагонде поменялось. Она начала мне нравится..у кого также? (Шляпа Эо топ 1.)
....
Лололошка.
Лололошка позвал тебя в свою комнату, поговорить. Ему нужно было кое что с тобой обсудить.
Ты подходишь к его дому и стучишься в дверь.
Лололошка открывает тебе.
- Лололошка, привет! (Т/И)
- привет, Т/И. Заходи. (Лололошка)
У твоего друга как всегда серьёзное лицо.
- присаживайся. (Лололошка)
Он показал на кровать. Ты села.
Вы молчали. Где-то на протяжении 5ти минут. Для тебя и для него это тянулось вечность. Но кто-то же должен был начать разговор? Ты решила взять инициативу в свои руки.
- так..эм..о чём ты хочешь поговорить? (Т/И)
Ты нервничала. Всё таки Лололошка иногда похож на маньяка. Прямо как сейчас.
- Т/И, скажи мне пожалуйста. Я тебе нравлюсь? (Лололошка)
Ты удивилась.
- воу! Такого я, честно говоря, не ожидала.. (Т/И)
Ты была в ступоре. Что ему ответить?
- а я тебе нравлюсь? (Т/И)
Нужно уточнить. Вдруг он догадался?
- если честно, то да. А я тебе?(Лололошка)
- да. Ты мне тоже нравишься. (Т/И)
Лололошка пододвинулся поближе и нежно обхватив твою талию, поцеловал тебя. ♡
....
Ашра.
Ашра позвала тебя на вылазку. Только ты и Ашра. Романтично, не правда ли? Вот и Ашра так подумала. Это идеальный шанс признаться тебе в любви. Это идеальный шанс признаться контрабандисту в любви. Контрабандисты же любят навар? Конечно любят. А если ты любишь ещё и Ашру- это просто идеальный вариант.
Вот вы выходите из Поэны. Убиваете наблюдателей и просто мило общаетесь. А Ашра в свою очередь, вылавливает момент. Когда и как тебе признаться. И вот вы присели отдохнуть. Вот он. Это идеальный момент. Вперёд Ашра!
- Т/И, знаешь..а ведь я позвала тебя не просто так. (Ашра)
- ?[вопросительный взгляд] (Т/И)
- вообщем-то..ты мне очень сильно нравишься! Нет! Я тебя люблю! Я надеюсь это взаимно..? (Ашра)
- да. Это и вправду взаимно. (Т/И)
Ты подошла к Ашре и обняла её. Вы отстранились и Ашра поцеловала тебя в губы. ♡
....
Сан-Фран.
Он сорвал тебе цветов из Эрессии. А почему и нет? Девушки же любят цветы? А ты девушка. И в глазах Франа это выглядело логично.
Он прекрасный маг-принц на белом коне, принёс тебе цветы. Звучит заманчиво. Так ведь?
Он позвал тебя в свой магазин, попутно вешая табличку "закрыто".
Ты подошла к "Бессмертной Искре". Ты вошла в внутрь. А там тебя уже ждал Фран с цветами.
- привет.? Это мне? А по какому поводу? У меня вроде не день рождения. (Т/И)
Фран протянул тебе букет. Ты приняла его.
- привет, Т/И. Ха-ха, как настроение?... дела? Может есть что-то новое? (Фран)
Нервный Сан-Фран. Как это мило.
- да нет. Не особо. Ты лучше скажи по какому поводу цветы. (Т/И)
Фран смотрел в пол. Полностью красный. Прямо как помидор.
- ну-у, это..я тебя люблю. (Фран)
Ты положила букет на стойку и подошла к Сан-Франу. Ты положила свои руки ему на щёки и нежно поцеловала Франа в губы. ♡
....
●Главы гильдий будут в следующей главе. (Как думаете мне оставлять Матильду и Лиса? Или лучше всё таки убрать их? Павла я уберу однозначно.) Хочу сказать что в следующей главе появится ещё и особый гость. Я думаю вы понимаете о ком я говорю. (P.S. Джодах Ави).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●реакция Голоса времени на Т/И
Cerita Pendek1. В этой реакции ты состоишь в лиге контрабандистов. 2. У тебя хорошее отношение со всеми гильдиями. Поэтому у тебя есть пропуск в любой район. 3. Эо- дед. Я надеюсь вам понравится. ♡