Поцелуй.
....
Седрик.
Ты пришла помочь Седрику в каком-то эксперименте. В подробности ты не углублялась. Ты не очень разбираешься в этом, поэтому расспрашивать не решилась. Вот ты приходишь в Эрессию. Идёшь к замку.
- Седрик, привет! Ты здесь? (Т/И)
Ты осматриваешь комнату. Седрика здесь нет. Может он в лаборатории? Ты идёшь смотреть.
Да, он именно там. Стоит к тебе спиной.
- Седрик, привет. (Т/И)
Он повернулся к тебе лицом. А в его руках были..цветы? Неожиданно.
- ой! Т/И? П-привет. Ты уже пришла? (Седрик)
- ну-у, как видишь. А это кому-то, или для эксперимента? (Т/И)
- а! Это тебе! (Седрик)
Седрик протягивает тебе букет цветов.
- оу. Седрик, большое спасибо! Это так мило с твоей стороны. Только вот, за что? (Т/И)
Седрик долго собирался с мыслями и наконец решил рассказать о своих чувствах.
- я. Я-я люблю тебя. Я. Я надеюсь это взаимно.. (Седрик)
Он смотрел в сторону, ожидая твоего ответа. Эти слова ему дались очень тяжело.
Ты не стала испытывать его и подошла вплотную, нежно целуя его в губы.
....
Матильда.
Она пригласила тебя на свидание. Оно должно быть у неё дома. Ты идёшь в квартал воров. Взбираясь по деревьям, ты доползаешь до её дома и стучишься в дверь.
Матильда открывает тебе.
- Т/И! Привет, милая моя. Проходи. (Матильда)
- привет, Матильда! (Т/И)
У тебя сегодня хороший день и настроение хорошее.
Ты заходишь в её уютный домик.
- садись за стол. Сейчас я всё принесу. (Матильда)
Ты садишься на стул и осматриваешь комнату.
- Матильда, у тебя здесь очень уютно и красиво. (Т/И)
Матильда подходит к столу с едой,которая в свою очередь стоит на подносе и двумя бутылками одуванчикавого пива.
- спасибо, дорогая. Я рада что тебе понравилось! (Матильда)
- вау! Ты сама это приготовила? (Т/И)
- конечно! Если ты не знаешь, мы сами готовим в Пузатом Лисе. Не забывай об этом, дорогая. (Матильда)
Вы приступили к трапезе. Ты ещё долго нахваливала готовку Матильды, пока та не прервала твои похвалы.
- спасибо, дорогая, но знаешь..я бы хотела сказать тебе кое что важное. (Матильда)
Ты перестала есть и подняла голову, смотря на Матильду.
- ты мне очень сильно нравишься и я хотела бы узнать..взаимны ли мои чувства? (Матильда)
Матильда терпеливо ждала ответа. А ты не теряя времени, подошла и нежно коснулась её губ своими.
....
Лис.
Он позвал тебя в свою таверну. А если быть точнее, то в его комнату. Он хотел поговорить с тобой о чём-то очень важном.
Ты заходишь в Пузатого Лиса и смотришь за барную стойку. За ней стоит Лис. И подходишь ближе и садишься на стул.
- привет, Лис. О чём ты хочешь поговорить? Или тебе помочь в чём? (Т/И)
- привет, Т/И. Помощь конечно не помешает, но я не за этим позвал тебя сюда. Пойдём за мной. (Лис)
Он вышел из-за барной стойки и подошёл к лестнице, ведущей на второй этаж. Ты последовала за ним.
Он привёл тебя в свою комнату. Намечается серьёзный разговор.
- Т/И, знаешь..как бы это сказать, то?..ты мне давно нравишься и..я пойму если чувства не взаимны, или тебя нравишься кто-то другой..я просто подумал что тебе нужно об этом знать. (Лис)
- Лис..ты мне тоже нравишься. (Т/И)
Он подошёл к тебе и обнял. После нескольких минут объятий, ты отстранилась и поцеловала Лиса в губы.
....
Шрам.
Он влюбился в тебя с первого взгляда. (Как это когда-то было с Дороти. Но такой ошибки он больше не допустит) Ты всегда казалась ему такой красивой, смелой и бесстрашной. Он брал с тебя пример, а потом и вовсе полюбил.
Он решил что признается тебе когда ты принесёшь долю с навара. Ты делала это после каждой вылазки. Поэтому труда для него это не составит. Есть только одна проблема- собраться и признаться.
Вот ты стучишься и заходишь в его "кабинет".
- Шрам, здравствуйте. Я принесла долю с навара. (Т/И)
Заявила ты с порога, протягивая несколько кристаллов скинта в руке.
- я знаю..Т/И, присаживайся. Нам нужно кое о чём поговорить. (Шрам) Шрам любезно приготовил для тебя стул заранее.
Первые мысли не очень приятными. По типу: "и в чём я уже провинилась?".
Ты садишься на стул, не смотря ему в глаза.
- скинт можешь оставить себе. (Шрам)
- чего? Правда? (Т/И)
Ты невольно посмотрела ему в лицо.
- да. Но сейчас не об этом. (Шрам)
Удивившись такой щедрости, ты отводишь взгляд в сторону, попутно извиняясь.
- ничего страшного. Ты можешь смотреть мне в лицо сколько твоей душе угодно. (Шрам)
Ты удивилась такому громкому заявлению. С чего бы?
- я хочу сказать что...ты мне нравишься. (Шрам)
Ты не знала как поступить и на ум пришло только это- ты подходишь к Шраму и целуешь его в губы, на что он охотно отвечает.
....
Змей.
Это скромное хладнокровное пригласило тебя к себе домой. Просто поговорить. Он даже выделил вам несколько часов, говоря об очень важной встрече и о том, чтобы его не беспокоили другие. Он очень волновался.
Вот ты стоишь рядом с его дверью и неуверенно стучишься в неё. Он мгновенно открывает. Видимо он наворачивал круги рядом с дверью.
- здравствуйте, Змей. (Т/И)
Неуверенно произносишь ты. Видимо он не единственный кто волнуется.
- с-здравствуй, Т/И. Проходи. (Змей)
Вы садитесь рядом с камином и комнату наполняет молчание на несколько минут. Змей не выдерживает и громко выдаёт:
- вс-сё! Я не могу так больше! Т/И, ты мне нравишься! Давай встречаться, или.. что там делают возлюбленные? (Змей)
- ну-у. Например это.. (Т/И)
Ты подходишь ко Змею и целуешь его в губы(?). Он обнимая тебя за талию- отвечает.
....
Пуговица.
Она не понимала что с ней происходит. Какие-то тёплые чувства к какой-то контрабандистке, серьёзно? Ладно. Свою любовь ни чем не заглушить. Поэтому она позвала тебя к себе в переговорную. Ей не хочется больше молчать о своих чувствах. Откажешься- да и бог с тобой. Хотя обидно всё равно будет. Если любовь будет очень сильной- заставит полюбить. А что? Это не милая дамочка с собачкой.
И вот.
Ты со страхом идёшь в Мёртвый город, смотря на несчастных людей, повешенных прямо при входе. Как-бы не оказаться рядом с ними. Так ведь?
Ты уже стоишь рядом с переговорной, не решаясь даже постучать в дверь. А этого и не нужно. Прямо перед твоим лицом открывается дверь.
Видимо Пуговица почувствовать твоё присутствие. Её ведь не зря сделали главой убийц.
- пришла всё таки. Ну проходи. (Пуговица)
Ты не проранив ни слова, заходишь в комнату и садишься на стул напротив стола Пуговицы.
- отвечай быстро и чётко. Я тебе нравлюсь? (Пуговица)
- что.? (Т/И)
- я не понятно выражаюсь? Отвечай мне на вопрос. (Пуговица)
- д-да.? (Т/И)
- отлично. (Пуговица)
Она встала и начала подходить к тебе. Пуговица взяла тебя за локоть, подняла со стула и властно поцеловала.
....
Шляпа.
Он позвал тебя посидеть вдвоём, поговорить за чашечкой чая.
Вы мило общаетесь, разговаривая обо всём. В один момент Шляпа стал очень молчаливым. Ты заметила это сразу, но ему об этом говорить не стала. Мало ли задумался или чего ещё.
Прошло 15 минут. Он отвечал на твои вопросы кратко и отрывисто. О его вопросах и речи не было.
Вы просидели в тишине ещё минут 5. Ты решила спросить о резкой смене настроения.
- Шляпа, почему ты так резко замолчал? Если тебя что-то беспокоит..ты можешь рассказать мне об этом. Что-то случилось? (Т/И)
Он посмотрел на тебя.
- да Т/И, случилось. (Шляпа)
Ответил Шляпа задорно.
- ты вот мне давно нравишься, а я не знаю как сказать об этом. (Шляпа)
Продолжал говорить он с улыбкой.
- ну-ус..теперь ты об этом знаешь. Ну как? Примешь мои чувства? (Шляпа)
Ты подошла к Шляпе и поцеловала его.
....
Мускат.
Он предложил тебе встретиться у Караваджо. Поговорить. Очень уж давно вы не виделись. По его словам, он просто хотел поговорить об обычных вещах которые проходили за то время что вы не виделись. Ты приняла его предложение.
И вот вы уже сидите в пустом заведении. Пустое оно потому что Мускат не хотел чтобы вас потревожили. Он хоть и любит шумихи, но сейчас явно не до этого. Хочется в тишине поговорить с человеком, который тебе нравится. Поэтому он и забронировал чаёвню на несколько часов.
Вы просто болтаете не о чём. Хоть и Мускат не из тех, кто любит поговорить обо всём на свете. Ему по душе разговоры в определённой тематике и ближе к сути. Почему он решил поговорить даже о погоде в Междумирье? Никто не даст ответа на этот вопрос. Погода ведь одна и та же. Разве нет?
Вы разговариваете и тема разговора заходит не в то русло. О персонах которые вам нравятся. Именно на эту тему Мускат задаёт тебе вопрос.
- Т/И, скажи мне на милость. Тебе кто-то нр-равится? М-м? (Мускат)
- если честно- да. Нравится. (Т/И)
Ты потупила взгляд в стену, а потом продолжила.
- а вам? Кто нибудь нравится? (Т/И)
- да. Мне нравишься ты, Т/И. (Мускат)
Он давно хотел признаться и даже купил тебе кольцо. Он достал его из кармана, открыл футляр и протянул тебе.
- ну-у? Что скажешь~? (Мускат)
Ты покраснела.
- вы мне тоже н-нравитесь. (Т/И)
- давай на ты? (Мускат)
- давайте. То есть давай. (Т/И)
Ты берёшь футляр, вынимаешь кольцо и внимательно его рассматриваешь. Ты одеваешь его на палец.
- спасибо, Мускат. Оно очень красивое. (Т/И)
Мускат встаёт из-за стола.
- я знал что ты оценишь. (Мускат)
Он походит впритык к тебе, обвивает твою талию своими пушистыми лапками и нежно целует в губы.
....
Джодах.
Ты шла с Лололошкой к краю Междумирья, посмотреть насколько всё плохо.
Вот вы уже стоите у края и оцениваете плачевность ситуации. Междумирье очень быстро разрушается. В это довольно трудно поверить, но факт остаётся фактом. Пока все в Поэне празднуют победу над Фарагондой, вы волнуйтесь об их будущем и о будущем всего Междумирья. А ведь вы даже не знаете как это решить. Единственный вариант- отдавать скинт статуе Бога времени, чтобы та всё восстанавливала. Но скинт не бесконечный. Рано или поздно- Междумирье падёт, а вместе с ним, Поэна.
Лололошка попросил подождать его здесь, пока он не приведёт Ашру и Франа.
И вот ты уже 30 минут ждёшь их.
Неожиданно для тебя рядом появился Фран..нет подожди. Это не Фран. Разве у него есть крылья?
- Фран, это ты.? (Т/И)
Лже Фран засмеялся, паря в воздухе. Ты всё ещё не понимаешь что здесь происходит.
- ха-ха! Спасибо за такое сравнение, но я не Фран. Я Джодах. Джодах Ави. Будем знакомы? (Джодах)
Он протягивает тебе руку для рукопожатия. На его лице жуткая улыбка. Он такой спокойный, но такой странный и..страшный.
Ты не спешила протягивать руку. Сомнения берут верх.
- ты чего? Боишься меня, да? Не бойся. Смотри как могу. (Джодах)
Прямо на твоих глазах, Междумирья стало больше. Ты уже не стояла у самого края.
Ты в шоке смотришь на землю, а потом и на Джодаха.
- н-но..как.? Как вы это сделали? (Т/И)
- видишь ли. Я- бог. Так как твоё имя? (Джодах)
- Т/И. Приятно познакомиться.? (Т/И)
Он улыбнулся во все 32 зуба. От этой улыбки стало не по себе. Какой-то странный тип. Пришёл, помог и ничего в замен не требует. Он что, некогда не был в Междумирье? Здесь каждый найдёт свою собственную выгоду для того чтобы помочь тебе. Ты решила это уточнить.
Не только для информации. Ещё хотелось прервать неловкое молчание, сопровождаемое его улыбкой. Уже радовало что он перестал улыбаться во все 32 зуба.
- вы что-то хотите взамен.? (Т/И)
Спросила ты тихо.
- м-м? Зачем? (Джодах)
"Зачем?" Он сейчас серьёзно?
- ну-у..разве вы ничего не хотите за это!? (Т/И)
Ты показала пальцем на кусок земли, который восстановил Джодах.
- за "это"? Нет... Хотя-я. (Джодах)
- знаешь, да. (Джодах)
Он спустился на землю. Подошёл к тебе. Ты немного попятилась назад.
Он взял твой подбородок в свою руку и поцеловал тебя в губы.
Ты ожидала всего, но не этого. Ты даже не успела понять что произошло, как он отстранился.
- ещё увидимся, Т/И. Пока пока! (Джодах)
Он исчез.
............................................................................
Джодах какой-то не такой-то. Но мне нравится. Я надеюсь вам понравилось. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●реакция Голоса времени на Т/И
Historia Corta1. В этой реакции ты состоишь в лиге контрабандистов. 2. У тебя хорошее отношение со всеми гильдиями. Поэтому у тебя есть пропуск в любой район. 3. Эо- дед. Я надеюсь вам понравится. ♡