●реакция●5

1.1K 44 21
                                    

! ЗАКАЗ !
Спасибо @samsungA5309 ♡
Реакция И/П на то, что Т/И любит гладить их по голове или целовать в лоб/нос.
●почему бы не проверить как друзья относятся к твоей тактильности?
....
Седрик.
Ты пришла в Эрессию только ради проверки своих догадок и теорий по поводу такого поведения к Седрику.
Ты уже подходишь к замку в предвкушении.
- хей, Седрик, ты здесь!? (Т/И)
Проходит несколько секунд до ответа.
- да, да! Подожди немного! (Седрик)
Ты отправляешься в лабораторию. За столом сидит Седрик и вкручивает гайки в какой-то механизм.
- привет, Седрик! Как дела? (Т/И)
Он посмотрел на тебя.
- привет. Своими делами занимаюсь как видишь. Ты что-то хотела? (Седрик)
- да! Ты не будешь против если я поцелую тебя в лоб? (Т/И)
Он удивился.
- Т/И, блин.. (Седрик)
Седрик покраснел и отвёл взгляд.
- не буду.. (Седрик)
Ты с улыбкой победителя на лице целуешь Седрика в лоб.
....
Лололошка.
Ты решила позвать Лололошку к себе
домой.
Вы сидели на кровати и мило беседовали. Вдруг ты вспоминаешь о причине визита своего друга и начинаешь думать над тем, как у него спросить разрешение. Ты молчишь уже на протяжении пяти минут, пока Лололошка рассказывает тебе о его походе в 13. Он заметил это и решил спросить о твоих раздумьях.
- хей, Т/И, ты меня слушаешь? (Лололошка)
Ты посмотрела на Лололошку.
- а? Да, просто я хотела у тебя спросить..(Т/И)
Ты отводишь взгляд в предвкушении его реакции.
- ты можешь снять очки, чтобы я тебя поцеловала в нос? (Т/И)
Минута молчания. Тебе неловко.
- да, хорошо. (Лололошка)
Лололошка снимает очки.
Ты удивлённо смотришь ему в глаза.
- правда? (Т/И)
- если ты этого хочешь, почему бы и нет? Я не против. (Лололошка)
Ты с тёплой улыбкой на лице целуешь Лололошку.
....
Ашра.
Она позвала тебя к себе в комнату. Подружки, и все дела. Почему бы и не попробовать поцеловать её в лоб? Это ведь такая замечательная возможность! Заодно и проверим как Ашра, относится к тактильности.
Вы сидите. Она воодушевлённо рассказывает тебе о её маме, и как они хорошо поговорили в Золотом городе. Это ли не прекрасно?
После рассказа, Ашра, интересуется твоими делами.
- ой! Что это я всё обо мне? Т/И, а как у тебя дела? (Ашра)
Ты думаешь над своими дальнейшеми действиями.
- у меня всё хорошо. Слушай, Ашра.. (Т/И)
Ты делаешь паузу.
- я хотела спросить..можно я поцелую тебя в лоб? (Т/И)
Ашра застыла. Ты даже успела испугаться. После минуты раздумий, она принимает своё решение.
- конечно! (Ашра)
Ты с облегчением вздыхаешь и целуешь Ашру.
Ашра целует тебя в лоб, в ответ.
....
Сан-Фран.
Вы с Франом решили посидеть на набережной. Ему довольно тяжело совмещать спасение миров и должность гаранта. Как вообще эти вещи можно совместить? На должности гаранта только в Поэне и сидеть, а для спасения миров- нужно ходить по мирам.
Именно это он хотел с тобой обсудить. Спросить совета, найти поддержки.
Ты уже 2 часа слушаешь как тяжело Франу. Он жалуется на всех глав гильдий. Такое чувство что он их всех резко возненавидел.
- им постоянно что-то нужно! (Фран)
Только и это было слышно от Франа для описания глав.
- хотя, кто если не гарант. (Фран)
И так по кругу.
- особенно Пуговице! Это же издательство какое-то! (Фран)
Он может говорить о них вечно. Только ты это слушать не готова. Но Франческо же нужно выговориться. Так ведь?
Возможно, но терпеть это уже второй час- невозможно. И ты принимаешь радикальные меры.
Ты нежно обнимаешь Франа, попутно поглаживая его по голове.
- всё хорошо. Кто сказал что будет легко? Просто нужно привыкнуть. Гарант- защита Поэны, так ведь? Неудивительно что они так много с тебя требуют. Только не становись как Эо. (Т/И)
Фран молча облакотился на твоё плечо.
....
Матильда.
Вы сидели у Матильды дома. Общались о её парне из Абраксаса. Ну-у, как общались...она тебе о нём рассказывала, а ты просто слушала её.
И с такой приятной ноты Матильда ушла и начала говорить о Лололошке. А вернее- начала критиковать его. Как ты поняла, он должен был ей желание, которое так и не выполнил, а Матильда ждала..ой как ждала его у себя дома. Теперь он должен придумать как помириться с ней. Видимо Матильда хочет примирительного ужина за счёт Лололошки. А что поделать? Хотя, её тоже можно понять. Неужели он просто забыл? А может у него были неотложные дела? Именно. Лололошка миры спасает. Жаль что Матильда об этом не знает. Не думаю что она бы так злилась. Но этого было бы не миновать.
В утешение ты решила обнять Матильду и поцеловать её в нос.
Так ты и поступила.
- ой! Милочка, спасибо! Ты такая сладкая. (Матильда)
Она поцеловала тебя в щёчку.
....
Лис.
Ты просто сидела в пустом Пузатом Лисе. Думала о своём и никого не трогала. Вдруг, тебе в голову пришла гениальная мысль, которую немедленно нужно воплотить в жизнь. Обнять хозяина бара.
Ты начала искать Лиса в его номере, а закончила там, где он растил одуванчики. Именно там ты его и нашла. Он просто поливал своих подопытных для пива и даже не заметил тебя. Почему бы не обнять его со спины? Эффект неожиданности! Тебе понравилась эта идея.
Ты на носочках подходишь к нему и резко кидаешся ему на плечи.
Он подпрыгивает и оборачивается на тебя.
- Т/И! Тьфу ты! Ты чего? Смерти моей что-ли хочешь? Доведёшь же старика! (Лис)
- не хочу я твоей смерти! Ладно прости. Я просто хотела тебя обнять, вот и всё. (Т/И)
- так почему ты меня не спросила? Я бы разрешил! Ладно иди сюда. (Лис)
Лис обнял тебя.
....
Шрам.
Ты сидишь рядом со Шрамом и слушаешь его рассказы. Слушаешь про Ашру. О том как он помирился со своей дочерью и по совместительству, с твоей подругой. О заботе Змея в его сторону. Когда-то они ведь были лучшими друзьями. Из-за чего они разошлись никто не знал конечно.. Кроме Лололошки. Именно он рассказал тебе причину. Он говорил тебе о своей молодости. О решениях которые сохранились в его памяти. Советовался с тобой.
Это единственное что сейчас его утешает.
Бедный, больной Шрам. Тебе остаётся только молча слушать и с периодичностью поддерживать его в решениях, которые он сделал ещё очень давно по своей глупости. Сейчас ему действительно нужен отдых, а он перед тобой тут распинается.
Ты сказала об этом Шраму. Но он всё отрицал.
- да не переживай ты так.. Со мной всё в порядке.. Лучше послушай что ещё расскажу. (Шрам)
У вас со Шрамом очень хорошие взаимоотношения. Именно поэтому он позвал тебя посидеть с ним. На вопрос "почему именно я?" он ответил довольно кратко.
- а кто ещё? У Ашры дела, друзья, зачем ей возиться с таким стариком как я? Она и так меня часто навещает. А вот Змей..да-а, мне кажется он вообще меня видеть не хочет.. (Шрам)
Ты спокойно обнимаешь Шрама поглаживая того по голове. Он обнимает тебя в ответ.
Иногда действия говорят больше чем слова.
....
Змей.
Ты помогала Змею заботиться о Шраме. Он получил серьёзные травмы, да и заботиться о себе- не в перспективах Шрама. А Змею ты решила помочь по дружбе. Удивительно, но ты единственный контр который запал в душу к нему. Не считая Шрама.
Пока ты сидела с больным, Змей уже пришёл с мокрой тряпкой, которая в дальнейшем оказалась на лбу Шрама.
Змей обратился к нему.
- Шрам, как твоё с-самочувствие? (Змей)
- нормально вроде. А что? (Шрам)
Змей посмотрел на тебя.
- ничего. Прос-сто нам с Т/И нужно отойти. Никуда не уходи! (Змей)
Ты поняла намёк и направилась за ним.
Вы отошли в другую комнату и он продолжил.
- Т/И, вот с-скажи, как мне поступить?. (Змей)
Он начал говорить о дружбе со Шрамом и почему она оборвалась. Тебя это не особо удивило, ведь ты уже слышала это от Лололошки и Ашры.
Но чего он хочет от тебя?
Ты задала ему этот вопрос.
- Т/И, ну не тупи! Я хочу спросить с-совета! Что мне делать со Шрамом? Как пос-ступить? Я думаю что уже прос-стил его, но меня мучают сомнения. Ты поможешь мне? Или я зря всё рас-с-сказал тебе?. (Змей)
Ты замолчала. Шрам и вправду изменился и заслуживает прощения.
- я думаю что стоит простить Шрама. Его и так мучает совесть. Думаю, это не плохое решение. (Т/И)
Змей посмотрел в пол.
- да, я думаю это правильное решение... С-спасибо тебе. (Змей)
Ты подходишь ко Змею ближе и обнимаешь его. Он краснеет, но ничего не говорит. Смущается.
....
Шляпа.
Ты попросила Шляпу научить тебя ещё парочке магических трюков. Хоть он и просил не называть магию "трюками", под его предлогом- "это ведь не фокусы." Но ведь самой так думать не запрещено?
Уроки магии у вас бывают крайне редко. Шляпа- глава гильдии магов. Ты думаешь у него нет дел, кроме как магию с тобой поворачивать? Он довольно занятый, а потому и времени учить тебя остаётся мало. Но он выделил для тебя целый день! Вот это счастье. Как думаешь, вы будете заниматься магией до потери пульса? Хотя, не важно. Время приступать к занятиям!
Вы пошли в какой-то заброшенный мир, чтобы там и практиковаться. А то мало ли ты что-то сделаешь не так. У вас уже был довольно неприятный опыт во всём этом.
Ты просто подожгла лес. Хоть тебя и попросил Шляпа поджечь один маленький уголёк.
Шляпа бережно относится к природе, поэтому он и переместил тебя в мир, где лишь песок и только песок.
Сегодня вы практикуете магию воздуха. После нескольких неудачных попыток, ты начинаешь закипать. Это ведь так легко- поднять в воздух камень. Так почему у тебя не получается?
- ох, Т/И.. ну нечего. Как насчёт того, чтобы попробовать магию земли? (Шляпа)
Ты говоришь громко и грубо, от чего даже в шоке сам Шляпа.
- нет! Давай ещё раз!? (Т/И)
После 24 неудачных попыток, всё наконец-то стало получаться! Это свершилось. Ты уже думала бросать эту затею. Но всё стало налаживаться. И этот противный камень стал подниматься в воздух.
Шляпа решает вставить слово.
- вот! Какая молодец! Я думаю стоит передохнуть. (Шляпа)
Шляпа садится на песок, а ты рядом с ним, всё ещё держа камень в воздухе.
- ха-ха! Т/И, ну отпустила бы камень!Если захочешь- научишься левитировать, ей богу! (Шляпа)
Ты заинтересованно посмотрела на Шляпу.
- что? А так можно? (Т/И)
- конечно можно! Я научу тебя. В будущем. А пока слишком рано. (Шляпа)
Ты обнимаешь Шляпу в знак благодарности, а он тебя в ответ.
....
Пуговица.
Она позвала тебя вместе заполнять отчёт для нового гаранта. Не любит она эту бумажную ерунду. А с тобой хоть поговорить можно. Обсудить поведение Эо на суде. Она конечно не глупая, чтобы рассказывать такую информацию кому попало, но она уверена что Лололошка тебе уже всё рассказал.
Пуговица сидит, заполняет отчёт и не понимает как Эо не отдал приказ казнить, а всего лишь изгнал из Поэны Грумрака и Витто? Там ещё была выплата штрафа на золото, но её это не волнует.
Она жалуется на это тебе. И смотря в твоё не удивлённое выражение лица, понимает что была права.
- а ты чего мне расскажешь? (Пуговица)
Ты лишь пожимаешь плечами, не зная что ответить.
Пуговица цыкает и закатывает глаза.
- ну понятно. (Пуговица)
Пауза.
- а как там Шрам? Ещё не сдох? (Пуговица)
Ты мотаешь головой влево и вправо.
- ты немая что-ли? Чего башкой вертишь? (Пуговица)
Ты с возмущением отвечаешь:
- нет! С чего это? (Т/И)
Пуговица поворачивается к тебе.
- потому что ты только и делаешь что башкой киваешь. (Пуговица)
После этого разговора ты просто молча сидела рядом с Пуговицей ещё час.
Она положила голову на стол. Устала что-ли? Ну и ладно.
Ты погладила её по голове. А она уставше выпалила:
- убери руку. (Пуговица)
....
Мускат.
Вы как обычно сидели в Золотом городе и пили незабываемый чай у Караваджо. Как он у него получается таким насыщенным? Хотя, их ведь не зря зовут "пряностниками". Думаю они заслуживают такого названия.
Мускат сам пригласил тебя сюда. Ты хороший собеседник и не только. Он ценитель людей с чувством собственного достоинства. Именно таким человеком ты являешься по его мнению. Он уважает тебя и с радостью обсудит с тобой несколько интересных тем для разговора за чашечкой чая.
Вы обсудили с Мускатом уже довольно многое, но он всё никак не унимался. Всё время придумывал новые темы для разговора. Как я уже упоминала ранее: "вы можете говорить даже о погоде в Междумирье".
И вот уже день в квартале пряностников подходит к концу, но Караваджо всё никак не приходит. Возможно он уважает Муската и не хочет прерывать ваш разговор. Мускат же глава его гильдии.
Всё бы хорошо, если бы тебя не начало клонить в сон, а Мускат не переставая говорил о чём-то отдалённом. Это уже невозможно слушать. Ещё и день сегодня был тяжёлый. Ты конечно рада поговорить с ним, но не так же долго. Разговоры довольно сильно утомляют, а несколько часов подряд, так вообще пытка какая-то.
Ты решаешь сказать об этом Мускату в более деликатной форме.
Ты встаёшь из-за стола.
- Мускат, ты прости, но я наверное уже пойду. День тяжёлый, спать хочется. Только ты не обижайся! Я была бы рада остаться, но завтра не менее загруженный день и мне нужно выспаться. (Т/И)
Мускат поднимает голову.
- конечно, конечно! Как я могу держать тебя здесь насильно? Да и тем более, мы уже и так слишком много времени разговариваем. (Мускат)
Он встаёт из-за стола.
- больше спасибо. (Т/И)
Ты подходишь к нему и тактично обнимаешь Муската, а он в свою очередь обнимает тебя в ответ и начинает мурчать.
- м-м-р-р-р~ (Мускат)
....
Джодах.
Сегодня ты решила сходить в свой мир. Просто проверить как он и провести там всего лишь один день. В своём уютном доме.
Для многих в Поэне родной мир это что-то не очень то и родное. Но ты ходишь туда даже после смерти своих родителей. Не один из них не был мироходцем..
Слава Богу за то, что твой мир не пострадал от мироходцев из Ведомнии, да и вообще был не самым криминальным.
Вот ты переместилась в свой мир. Ты осматриваешь улицы пытаясь найти хоть какие-то изменения. Но этого не происходит. Всё как было спокойно, так оно и остаётся. Тебя это радует. Смотря на миры пострадавшие от рук преступников, не очень то и хочется какого-то переполоха. Пусть всё и будет так как было всегда.
Вот ты подходишь к своему дому. Поворачиваешь ключ от входной двери и заходишь во внутрь.
Ничего в твоём доме не поменялось, кроме слоя пыли на мебели который появился за месяц твоего отсутствия.
М-да..этому месту явно нужна генеральная уборка. Придётся этим заняться. Где там у тебя тряпки со шваброй?
Тряпку в зубы и вперёд! Впервые в жизни ты обрадовалась тому, что твой дом довольно маленький. Меньше уборки- больше счастья. Ты пришла сюда отдыхать, а не работать. Но видимо не судьба.
Несколько часов уборки и ты уже домываешь полы. Какая ты молодец! Стоит отдохнуть.
Ты садишься на диван в гостиной и слышишь уже знакомый голос.
- привет, Т/И. Не часто тебя можно застать одну. Ты ведь помнишь меня? (Джодах)
Ты медленно поворачиваешь голову и видишь на диване того человека с которым вы познакомились в Междумирье. Или это не человек? В любом случае ты подскакиваешь с места и берёшь швабру в руки как оружие.
Твой "друг" лишь смеётся с этой картины.
- ха-ха! Ну, ну! Ха-ха, ты чего? Родные уже вроде. (Джодах)
Ты отпускаешь швабру и ставишь её рядом со шкафом, там где ей и место. Ты с презрением смотришь на Джодаха. Ещё его тут не хватало. Зачем же так пугать? Не такого Бога ты восхваляла за мир во всём мире конечно. Ну куда уж деваться?
Ты садишься обратно на диван.
- скажите мне пожалуйста, зачем вы здесь? (Т/И)
Он вопросительно и с улыбкой на лице посмотрел на тебя.
- ну как? Я же говорил что мы ещё встретимся? Не припоминаешь? И разве мы не перешли на "ты"?(Джодах)
- я помню. А зачем так пугать то?(Т/И)
Он пожимает плечами.
- эффект неожиданности? (Джодах)
- я так и подумала. (Т/И)
С сарказмом отвечаешь ты.
Вы даже не друзья. Что он вообще от тебя хочет?
- вы так и не ответили на мой вопрос. Для чего вы здесь? (Т/И)
Он с широкой улыбкой посмотрел на тебя и немного прищурил глаза. От этой улыбки даже стало жутко.
- я хочу поближе с тобой познакомиться. И прошу, мы уже давно перешли на "ты". (Джодах)
Всё это он проговаривал с жуткой улыбкой. Кто он вообще такой?
- ну-у..хорошо. Что именно в-..ты хочешь узнать. (Т/И)
Он резко притягивает тебя за плечи и обнимая, поглаживает по голове.
- довольно многое.. (Джодах)
Потом ты целый день отвечала на его вопросы по поводу тебя.
............................................................................ Большое спасибо за ожидание реакции. Я надеюсь такой задержки больше не повторится.
●Когда Сценаристы начнут раскрывать глав гильдий? (Муската, Шляпу, Пуговицу, Змея). Становится всё сложнее, а повторяться не хочется.
Я надеюсь вам всё понравилось ♡.

●реакция Голоса времени на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя