●реакция●7

1K 44 20
                                    

! ЗАКАЗ !
Спасибо @SamsungA5309 ♡
Реакция И/П на свой косяк.
Пояснение:
И/П проходит мимо комнаты Т/И и случайно слышит, что не понимает любовных намёков от неё, в его сторону.
....
Седрик.
Ты осталась сегодня в Эрессии. Захотелось подышать свежим воздухом и насладиться компанией своего друга. Просто отдохнуть- отличная идея, не правда ли? Стоит дать этот совет Франческо.
Весь день ты только и делала что крутилась вокруг Седрика. А он и не был против.
Ты всячески хвалила его и намекала на свою не дружескую любовь. Даже флиртовать пыталась. Ну а что Седрик? Он ничего не понимает! Вот прямо совсем. Как будто ты пытаешься донести ребёнку строение ракеты. Бесполезно. И что ты делаешь не так? А может Седрик всё понимает, но считает тебя просто подругой? Нет, это бред какой-то. Если бы он и знал- реакция была бы совсем другой. Седрик не умеет лгать или скрывать что-то. Поэтому этот вариант не очень то и подходит.
Вот уже наступила ночь и вы готовитесь ко сну. Седрик обустроил специально для тебя комнату в замке.
- он такой хороший! Ну почему Седрик не понимает моих намёков? Сколько я должна ему раз сказать какой он замечательный, чтобы он наконец-то понял что я люблю его? (Т/И)
Ты сидела и досадно рассуждала вслух. А Седрик стоял возле двери, приложив к ней ухо. Он просто хотел позвать тебя поесть, но подумал проверить спишь ты или нет. Стены не толстые, и через них более менее нормально слышно. Вот и Седрик всё слышал. И сразу всё встало на свои места. Ты весь день странно себя вела. Не очень то и странно, но слишком мило и приставуче. Обычно ты не такая, но Седрику это даже нравилось. Ему и ты нравилась в принципе.
Седрик постучал в дверь.
- дверь открыта! (Т/И)
- Т/И, привет!..эм-м..п-пойдёшь со мной есть? (Седрик)
- нет, Седрик. Я не хочу. (Т/И)
Ты сидела и смотрела в пол.
- Т/И.. (Седрик)
Седрик подошёл к тебе и сел на кровать.
- т-ты..ты мне тоже нравишься. В-вот. (Седрик)
Он приобнял тебя, а ты смотрела на него с глазами по пять копеек.
- что?..так ты всё слышал?. (Т/И)
Тебе стало неловко.
- д-да. Я конечно себе представлял не такое признание, но-о..я рад что обо всём узнал. Это немного волнительно, так ведь? (Седрик)
Седрик поцеловал тебя в щёку.
....
Лололошка.
Лололошка решил зайти к тебе в гости. Не предупреждая тебя об этом. А почему бы и нет? Ты всегда рада его видеть, да и сам Лололошка не против навестить тебя.
Лололошка подходит к твоей двери и уже хотел начать стучать, как вдруг услышал два знакомых голоса. Он сразу подумал что это ты и Матильда обсуждают что-то, он уже хотел развернуться и уйти, но ему не очень понравилось как ты резко произнесла его имя.
- а Лололошка просто асс в том,чтобы не понимать намёки! (Т/И)
Лололошка прислушался.
- ну а чего ты хотела, дорогуша? Парни никогда не понимали намёков. (Матильда)
- вот скажи мне, какие намёки ты вообще ему давала? (Матильда)
Лололошка тихо облакотился на дверь.
- все намёки, Матильда! Обсалютно. Я и крутилась рядом с ним и погулять предлагала, в Абраксас сходить пообедать! Как думаешь, он вообще ничего не понимает?..(Т/И)
- Т/И! Ну только не грусти..хм-м. Хочешь я поговорю с пирожком? Может он меня послушает? (Матильда)
- нет, не-а! Я не хочу чтобы он считал меня..даже не знаю, пугливой что-ли? Я же люблю его. Что он подумает если я отправлю тебя к нему? (Т/И)
- ой, да ладно. Я же всего-то намекну. (Матильда)
- не-е-ет! (Т/И)
Лололошка отошёл от двери. Неужели его чувства взаимны? Сейчас он пойдёт в свою комнату, но завтра придёт к тебе и обязательно признается в своих чувствах. Теперь он знает, что не услышит отрицательного ответа.
....
Сан-Фран.
●Давайте откинем факт, что он гарант? Отлично.
Фран захотел напугать тебя. Он считает тебя очень смелой, поэтому и хочет проверить как ты отреагируешь.
Фран наложил на себя заклинание невидимости и начал ждать тебя в твоей комнате.
- и почему она не закрывает дверь? (Фран)
Спросил Сан-Фран у себя, но это лучше чем у Лололошки. Он вообще оставляет дверь открытой на распашку. Разве он забыл 1 правило Междумирья? "Никому не доверять ".
Но теперь это не важно, ведь в комнату заходишь ты. Фран выжидает подходящего момента, а ты прямо с порога начинаешь жаловаться вслух.
- я так больше не могу! Почему он не понимает моих намёков? (Т/И)
Сан-Фран прислушался. И кто же этот непонятливый человек?
- значит понять что Эо- даск, он смог, а как понять мой намёк на симпатию, так сразу ничего не замечает! Я же сделала уже всё что хотела по отношению к нему, чтобы он понял, что не безразличен мне.
(Т/И)
И до Франа дошло что это он. Не сразу конечно, но лучше чем ничего. Сначала Фран подумал, что кто-то ещё знает о том, что Эо- даск, и ты им не сказала. Этого он конечно испугался. Нельзя же скрывать такую информацию.
Ладно, теперь ему нужно что-то делать. Если он выйдет из невидимости- считай нет ему прощения. Как ты вообще на это отреагируешь, да и что он тебе скажет? Что он тоже тебя любит? Так себе момент если честно, да и не так его представлял сам Франческо.
Если останется в невидимости не выдав себя- сохранит репутацию в твоих глазах. В Междумирье всё держится на доверии, а твоё он не хочет потерять. Слишком долго он его добивался, не только у тебя, ещё и у Ашры, Лололошки, Эо. Много у кого ещё, но ты особенная. Фран любит тебя и не хочет разногласий.
Решено! Фран подождёт пока ты уйдёшь, а завтра придёт к тебе с букетом цветов и признается в своих чувствах. Извиняться за то, что не понял намёков он не будет, мало ли что. В твоих глазах, Фран не понимает намёков, да и что ты подумаешь если он извинится за это? Скорее всего ты подумаешь, что Франу это кто-то рассказал.
....
Ашра.
Ты очень много раз пыталась намекнуть Ашре, что любишь её не как подругу, но она ничего не заметила. Ты тщательно пыталась сказать Ашре об своих чувствах, но на прямую никак не получалось. А вдруг она не любит тебя? Если она и поймёт намёк, то просто скажет, что любит как подругу. Это конечно лучше чем получить отказ в лицо.
Но тебя это не очень устраивает. Прямо как и сейчас. Ты сидишь в своей комнате и рассуждаешь у себя в голове обо всей этой ситуации и как ещё можно дать понять о своих чувствах.
- и почему Ашра ничего не понимает? Я уже столько методов перепробовала. Что бы ещё придумать?..может цветы..
(Т/И | в голове)
- Т/И, слушай..а зачем ты говоришь это всем? Или ты хочешь чтобы Ашра узнала об этом так? (Фран | в голове)
Ты опешила.
- ЧТО!? (Т/И)
- ну-у да, ты говоришь по червефону. И сейчас это услышал не только я. (Фран | в голове)
- да, Т/И, это правда. Я тоже слышал. (Седрик | в голове)
- а ты, Лололошка? (Седрик | в голове)
- да. Я всё слышал.
(Лололошка | в голове)
- я тоже всё слышала. Т/И, нам нужно поговорить. Иди в мою комнату, я сейчас подойду. (Ашра | в голове)
Сказать что тебе было стыдно- ничего не сказать. Ты настолько долго ходила с червефоном, что просто забыла про него. М-да...и что теперь подумала Ашра, что ты считаешь её глупой? Наверное так подумает не только Ашра, но и все остальные.
Ну хорошо. Ты идёшь в комнату Ашры, уже не радует что вы живёте не далеко друг от друга. Как за столь короткий срок придумать отговорку? Никак. Значит придётся либо импровизировать, либо говорить как есть.
Ты уже подошла к дому Ашры и спокойно, даже тихо стучишься в дверь, а потом и входишь.
- привет, Т/И. (Ашра)
- да, привет.. (Т/И)
- ты почему такая грустная? (Ашра)
Ты подняла глаза с пола и посмотрела на Ашру.
- всмысле? (Т/И)
- ха-ха, Т/И, ну ты и дурёха. Забыла про червефон? (Ашра)
- ... (Т/И)
- ну не грусти! Ты тоже мне очень нравишься, не как подруга! Прости за то, что не поняла намёков сразу. (Ашра)
Ты молча подходишь к Ашре и обнимаешь её. Ашра обняла тебя в ответ с улыбкой победителя.
....
Шрам.
Шрам решил позвать тебя за наваром в другой мир. Он ещё не разу не ходил только с тобой туда и решил что пора. Это как своеобразное свидание. Ему это показалось очень даже романтичным, и именно так он хотел признаться тебе в любви.
И вот Шрам уже бежит в район контрабандистов, прямо к твоему дому, в предвкушении вашего свидания.
Шрам прибежал, отдышался и без стука вошёл во внутрь.
- хей, Т/И, не хочешь сходить со мной на вылазку в другой мир? (Шрам)
- Шрам, давайте позже, ладно? Я зайду к вам сама. Сейчас я с Матильдой общаюсь. И вообще, кто научил вас заходить без стука? Я понимаю, вы- глава контрабандистов, но это не даёт вам право вламываться без стука. А если бы я переодевалась? (Т/И)
- воу, чтож так сразу то? Я подумал, что ничего такого не случится если я зайду без стука. (Шрам)
Шрам вышел из дома и облакотился об стену.
- и что такого важного в их разговорах, что это важнее навара? Наверное обсуждают какие-то женские штучки. (Шрам | в голове)
Шрам стоит и думает о своём, даже не думая уходить. Вдруг, он отдалённо услышал своё имя, которое доноситься из твоей комнаты. Шрам прислушался.
- да ладно тебе, твой парень ещё нормальный, а вот Шрам даже намёков не понимает. Чтобы я ему не сказала, он никогда не замечает намёков в его сторону. Что мне ещё следует сделать, чтобы он понял, что я люблю его. Как думаешь, мне пойти с ним? Я всё равно не думаю, что у меня есть шансы, но я попытаюсь что-то сделать..не сейчас, потом. (Т/И)
Матильда продолжила говорить тебе что-то.
После этих слов, Шрам ещё больше хочет признаться тебе в любви на этой вылазке. Теперь он знает, что ты не откажешь ему. Только вот пойдёшь ли ты?
....
Змей.
Змей пришёл позвать тебя выпить с ним чаю и поговорить о чём-то очень важном для него. Почему бы в такой приятной атмосфере не признаться что любишь одну прекрасную девушку. Именно так Змей и хотел поступить.
Он уже стоит возле твоей двери и стучится в неё, после чего открывает.
Ты сидишь с Ашрой и о чём-то говоришь.
- а Змей, он-...(Т/И)
Ты замолчала как только увидела его в проходе. Ты не услышала его стука, настолько ты была увлечена своим монологом. Остаётся надеяться на то, что он ничего не услышал.
- о, Змей, привет. Тебе что-то нужно? (Ашра)
- да, Ашра. Я хотел позвать Т/И к себе, но я вижу, что сейчас она занята. Я зайду позже. (Змей)
Змей вышел за дверь и стал слушать.
- ну, ладно! (Ашра)
Крикнула Ашра ему вслед.
- как думаешь, он не услышал? (Т/И)
- не думаю, что он услышал. Он ничего не сказал, а значит не слышал. (Ашра)
- фух! Это хорошо. Так вот, Змей вообще не понимает моих намёков, я перед ним кручусь, а ему всё равно! Всё воспринимает по дружески. (Т/И)
- ну, Т/И, я думаю, что он ещё поймёт. Не стоит отчаиваться. (Ашра)
- да я уже всё перепробовала, а сказать, что люблю в лицо- боюсь. Вдруг он не любит меня? Я потеряю не только его доверие, ещё и доверие воров..я этого не хочу. (Т/И)
Как только Змей услышал, что ты его любишь- покраснел. Он не ожидал, что его чувства взаимны.
Змей отошёл от твоей двери и пошёл в свой крартал. Он обязательно вернётся сегодня чтобы забрать тебя, только немного позже. Теперь то он точно уверен, что ты его любишь.
....
Шляпа.
Шляпа шёл звать тебя на следующую тренировку твоих магических способностей, и пока все пытались понять, что забыл Шляпа в районе контрабандистов, он уже дошёл до твоего дома.
Он постучал в дверь.
- войдите, дверь открыта! (Т/И)
Шляпа заходит в дом и видит тебя вместе с Матильдой.
- Здравствуйте, Т/И и Матильда, видимо я не вовремя. Зайду немного позже и мы пойдём практиковаться в магии, хорошо, Т/И? (Шляпа)
- хорошо! (Т/И)
Шляпа выходит из дома, но перед этим слышит кое что интересное для него.
- ну и специфический у тебя вкус на парней конечно, Т/И. (Матильда)
- Матильда, тише!.. (Т/И)
Шляпа выходит на улицу и просто стоит возле твоей двери, пытаясь услышать какие это парни тебе нравятся.
- Матильда, но он же услышал! (Т/И)
Матильда пожала плечами.
- ну и что? Как будто он понял, что это про него. (Матильда)
- а вдруг! (Т/И)
- боже, девочка, не нужно быть такой! Ты же понимаешь, что из моих слов он не поймёт кто это именно. Да и я сказала про "вкус на парней". Он точно не понял. (Матильда)
- ну ладно, прости меня.. (Т/И)
- ничего страшного, милочка, а теперь говори, с чем нужно помочь? (Матильда)
- мне нужно, чтобы ты дала мне новые намёки если можно.. (Т/И)
Ты отпускаешь голову на руки.
- я уже всё уже перепробовала..(Т/И)
- Т/И, а может стоит уже напрямую сказать о своих чувствах? (Матильда)
- может и стоит...(Т/И)
Шляпа подумал и решил, что признается тебе в любви первым, прямо на тренировке.
....
Мускат.
Мускат давно слышал слухи, по поводу того, что нравится тебе. Он конечно до конца не верил, вы всё таки хорошие приятели, но после твоих намёков на любовь, он точно убедился, что это правда. Конечно, Мускат мог первым предложить встречаться, но какое с этого веселье?
Он хочет, чтобы ты сама призналась. Никаких намёков, а простое "я люблю тебя ". Всем пряностникам нравится "шоу", именно этого хочет добиться от тебя Мускат. Ты правильная и никогда не вступаешь в драки первой, поэтому он и хочет твоих не обдуманных действий, действий основанных на эмоциях.
Вы сидите у тебя дома. В коем веке Мускат наконец-то согласился прийти к тебе. Обычно это ты приходишь в Золотой город, но видимо не сегодня. Вы решили просто поболтать.
- да, я тоже считаю Шр-рама немного мягким. (Мускат)
- но этим он и хорош. (Т/И)
- слушай, Т/И, я давно хотел спросить..когда ты уже пр-ризнаешь, что любишь меня, м-м? (Мускат)
Ты удивилась, покраснела и отвела взгляд.
- ч-что ты такое говоришь? Я вовсе не..нет, я люблю тебя, но не в том смысле! Как это объяснить? Я люблю тебя как друга! Да, именно как друга! Ладно, да я люблю тебя...кто тебе это сказал?..(Т/И)
- все об этом говор-рят~. (Мускат)
Мускат сказал это со спокойной улыбкой на лице.
- все!? О Повелитель Времени...(Т/И)
Ты опустила голову.
- ну не стоит так мучаться, ведь я тоже люблю тебя. Ты р-рада? (Мускат)
- ты..тоже любишь меня? Правда?
(Т/И)
- честно, честно! С чего бы мне тебе вр-рать? (Мускат)
Мускат обнял тебя за плечи.
- ты будешь моей девушкой? (Мускат)
Мускат достал из кармана футляр для ювелирных изделий, в котором лежало кольцо.
- я согласна!..подожди, а разве кольца дарят не невестам? (Т/И)
- почему бы и не подар-рить кольцо моё девушке? (Мускат)
Мускат коснулся своим носом твоего.
....
Джодах.
Тебе уже надоело, что твой друг Джодах не замечает никаких намёков. Он вроде как очень умный, знает как устроено время, мировой баланс, а в таких простых вещах не силён? Ведь намёки такие простые и поверхностные, любой бы понял, но видимо не твой знакомый Бог.
Ты решила выпустить пар и высказать самой себе всё что думаешь вслух. Порассуждать тоже не помешает, ведь так долго терпеть- себя не уважать, и нервы свои тоже.
Вот и начинается твой монолог.
- и почему он ничего не понимает?  Вот что я делаю не так? Это же так легко понять. Почему он не понимает? Я думала для Бога это не будет проблемой. (Т/И)
Ты продлжила говорить что-то в этом духе, в то время как Джодах наблюдал за собой, чего ты конечно не знала. Ты даже не знаешь что он видит будущее, в котором вы встречаетесь, если это можно так назвать. Для него ты уже объект воздыхания, так почему бы и не рассказать об этом, в такой "подходящий" момент?
Джодах появился в твоём поле зрения.
- привет, Т/И, чем занимаешься? (Джодах)
Это было неожиданно.
- а, Джодах, привет? Ничем не занимаюсь, а что? (Т/И)
- ну как это ничем? Может хотя-бы поведаешь кто этот глупый Бог о котором ты говорила? (Джодах)
Ты испугалась. Откуда он знает?..
- в каком смысле? Ты о чём говоришь? Я же говорю, я ничего не делаю, так, сижу и думаю о своём.
(Т/И)
Ты конечно понимала, что Джодаха просто так не переубедить, он не дурак, но попробовать стоит.
- Т/И, не пытайся меня обмануть. Я всё прекрасно слышал и видел. (Джодах)
- ... (Т/И)
- скажи мне, а этот Бог- я? (Джодах)
- ..да. (Т/И)
- значит я угадал, какая прелесть. Я тоже люблю тебя. (Джодах)
Ты опешила.
- что?.. (Т/И)
- что? Что-то не так? (Джодах)
Он говорит это всё непринуждённо и с лёгкой улыбкой на лице.
- повтори, что ты сказал?.. (Т/И)
- я говорю,что люблю тебя. Ты ведь любишь меня? (Джодах)
- да, но я думала ты злишься! (Т/И)
- с чего бы это?) (Джодах)
- да с того, что...хотя знаешь, неважно. Я поняла, что ты всегда такой. (Т/И)
Джодах поцеловал тебя в щёку.
- ты как всегда права. (Джодах)
....
Эбардо.
Сегодня вы наконец решили пойти на вылазку все вместе. В последнее время, это очень редко происходит. Во первых: слишком много монстров. Во вторых: нужно было вербовать мироходцев и готовиться к нападению Эбардо.
(Немного позже)
Вы все вместе идёте по междумирью и решаете разделиться по 1 человеку в каждую сторону до границы. Может и найдёте что-то? Что-то получше навара ведь это сейчас и не главное...
И ты идёшь по лесу Междумирья. Чудное место, но так-же и опасное...никогда не знаешь какие твари нападут на тебя, так что всегда нужно быть на чеку.
Ты идёшь уже по мрачному лесу  довольно долго и постоянно осматриваешься по сторонам. Ты конечно крутой контрабандист, но если ты увидишь какого-то опасного монстра- лучше отступить и не драться совсем одной. Всё-же и они разными бывают. Кто-то слабее, а кто-то сильнее...не стоит рисковать. К счастью тренировки Павла прошли не зря и если всё будет слишком плохо- ты сможешь быстро убежать.
Именно такими мыслями ты себя успокаивала, но от этого становилось не менее жутко. Всё так тихо кругом, это нагнетает...Обсалютная тишина давит на сознание и из-за этого очень трудно выбросить из головы тревожные мысли.
-Хей, хей! Кого я вижу!(???)
Довольно резко и звонко произнёс до тошноты знакомый голос сзади.
Ты вздрогнула, резко обернулась и увидела Эбардо, который смотрит на тебя с ехидной улыбкой, будто издевается.
-Привет, Т/И~(Эбардо)
Певуче протягивает он.
-Что тебе нужно, Эбардо?(Т/И)
Ты говоришь это с полным нежеланием даже стоять рядом с ним, не то что говорить...
-Ну Т/И, кто учил тебя манерам? Лололошка? Мне кажется когда здороваются, нужно здороваться в ответ.(Эбардо)
Интонация Эбардо поменялась с издевательского тона на лёгкое раздражение и его улыбка сползает с лица, что тебя очень радует.
-Хотя ладно, я всё равно здесь не за этим. Знаешь, Т/И...(Эбардо)
Улыбка вернулась...
-Я тут недавно услышал как ты на меня жалуешься. И не просто жалуешься, нет. На то что я тебя не люблю в ответ. Иронично, не правда ли?(Эбардо)
Эбардо начал медленно приближаться к тебе, а ты в свою очередь отступаешь назад...
-и у меня есть к тебе вопрос...(Эбардо)
Он делает стремительный рывок и хватает тебя за запястье и притягивает за талию вплотную к нему, смотря на тебя сверху вниз...Он наклонился к твоему уху и прошептал.
-кто сказал, что я не люблю тебя, а?(Эбардо)
Ты замерла в ступоре, пытаясь понять что сейчас происходит и чего на самом деле хочет Эбардо от этой ситуации.
Ты смотришь на Эбардо с широко раскрытыми глазами, а его это только забавляет.
-Знаешь, раз уж мы одни, можем обсудить это у меня в особняке, что думаешь?..(Эбардо)
Эбардо крепче сжал твоё запястье, чтобы ты чувствовала себя жертвой в его руках и чтобы не услышать отказа. Он чётко дал понять, что если ты будешь против, он просто заставит тебя. Ему никто и ничего не мешает, а ты даже отпор ему в одиночку дать не сможешь.
Ты медленно киваешь головой, отводя взгляд в сторону...
............................................................................
●я надеюсь вам понравилось ♡
Прошу прощения за отсутствие на два месяца, но терпеть всё будет достаточно стабильно.

●реакция Голоса времени на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя