●реакция●3

1.3K 60 10
                                    

Обнимашки!
....
С чего всё началось? У кого-то хорошее настроение. Разве для обнимашек нужен повод?
....
Эо.
Эо просто сидел в "Зал травнике". Скажем так, думал обо всём. Думал о Фарагонде, Ведомнии и о своём сыне. Но вот так совпадение! Ты тоже туда пришла. Расслабиться после вылазки.
- привет Т/И.(Эо)
Довольно грустным голосом поприветствовал тебя гарант.
- привет.? Что-то случилось? Ты какой-то...(Т/И)
Ты внимательно посмотрела на Эо.
- грустный что-ли? (Т/И)
Он посмотрел на тебя. Ничего не ответив он обратился к Сяо.
- Сяо, можешь оставить нас на едине?(Эо)
Сяо вздрогнул.
- Конечно мастер Эо!(Сяо)
Сяо вышел из заведения. Остались только вы вдвоём.
- присаживайся Т/И.(Эо)
Ты села на стул рядом с ним.
Эо начал рассказывать тебе про Поэну. Про то что всё прошло под откос. Про экономику. Про жизнь гаранта и как тяжело им быть. Про сына и Ведомнию он ничего не сказал. Он побоялся. Хотя чуть не проболтался.
- Эо...(Т/И)
Он поднял глаза на тебя.
- Всё наладится. Понимаю. Это конечно тяжело, но...Я уверена в этом. Ты справишься! Я в тебя верю. (Т/И)
- Т/И..встань пожалуйста..(Эо)
Ты встала по просьбе Эо. Он подошёл к тебе и...обнял? Именно. Гарант положил свою голову тебе на плечо. Казалось вот вот и он заплачет. Ты обняла его в ответ. Вы просто обнимались 5 минут. Молча.
Эо рад что ты выслушала его и поддержала своим красноречивым молчанием.
+30 репутации Гаранта.
....
Лололошка.
Он решил сходить с тобой в Эрессию.  Ты сама вызвалась помочь. Как он сказал, ему нужна какая-то эссенция. Ты в эти дела не лезла. А зачем?Лололошка сам всё будет делать. Тебя в это вытягивать не стал. Ты- моральная поддержка. За это он расскажет тебе о местной фауне. Ну...почти. О фауне тебе расскажет его "друг учёный" по имени Седрик. С которым тебя  познакомит Лололошка. Его знают все. Фран, Ашра, Матильда, Эо. Все кроме тебя.. М-да. У Лололошки просто не было времени вас познакомить. Он не против сделать это сейчас.
Вы подошли к какому-то старому замку.
- мы пришли.(Лололошка)
- ладно..?(Т/И)
У тебя это вызывало некие сомнения. Но Лололошке ты доверяешь.
Вы зашли сначала во двор, а потом уже и в сам замок.
- хей Лололошка!(Седрик)
- привет Седрик. (Лололошка)
- какими судьбами? Тебе что-то нужно? Или ты решил навестить старого друга? А это кто?(Седрик)
Учёный обратился к тебе.
- Седрик, знакомься это-..(Лололошка)
Ты перебила своего друга.
- Лололошка,  можно я сама?(Т/И)
Он кивнул.
- спасибо. Меня зовут Т/И. Приятно познакомиться Седрик.(Т/И)
- ещё один мироходец? Круть. (Седрик)
- да. Седрик, можешь рассказать Т/И о местной природе?(Лололошка)
- конечно я могу! Пойдём со мной. Я тебе всё расскажу. (Седрик)
Лололошка занимался своими делами. А вот ты слушала рассказы Седрика. О кроликах которые несут яйца. Про пчёл. О пчёлках Ашры которых он тебе показал. И обо всём остальном.
После рассказа Седрик сказал что пойдёт в замок. А тебе советовал идти к Лололошке.
Ты подходишь к дому Лололошки. Видишь его на грядках. Гениальная идея ударяет тебе в голову. Почему бы не обнять своего друга за такой познавательный поход в другой мир?  Ты тихо подкрадываешься сзади и... резко обнимаешь его.
Лололошка подпрыгнул.
- А! Т/И!(Лололошка)
- ты меня испугала!(Лололошка)
- ну прости.(Т/И)
Ты отстранилась.
Лололошка повернулся к тебе и обнял.
- предупреждай меня в следующий раз.(Лололошка)
....
Матильда.
"Подружки обнимаются без повода".
Ты поняла что это относится именно к Матильде. Каждая ваша встреча начинается с обнимашек. Когда у Матильды хорошее настроение, она даже может поцеловать тебя в щёчку. Это её жест дружбы.
....
Ашра.
(Ашра твоя подруга и ты имеешь право обнять её.)
Ты шла к Ашре. Нужно было спросить совета.(что-то для контрабандистов) А твоя подруга как раз одна из лучших контрабандистов в Поэне.
- Ашра, привет! Скажи пожалуйста как мне сделать так чтобы..и тд.(Т/И)
- ой! Т/И, приветик!(Ашра)
Ашра подбежала к тебе и обняла перекрывая поступление кислорода. Через несколько секунд она тебя отпустила.
Ашра была в хорошем настроении. Это было видно.
- кхе, кхе! Ты чего!?(Т/И)
- прости подруга.(Ашра)
Ашра повернулась к тебе спиной при этом скрестив руки на груди.
- я просто такая счастливая!(Ашра)
- представляешь.!(Ашра)
Контрабандистка начала рассказывать о Шраме. А вернее о том, что она возможно его дочь.
- чего.!?(Т/И)
Ты ожидала всего. Даже любовь с первого взгляда...но точно не это. Все вопросы которые ты хотела задать ей сразу отпали.
Ашра начала тебе всё подробно рассказывать, объяснять и показывать. Ты даже поверила в это.
- что же..поздравляю тебя.(Т/И)
Уже ты подходишь к Ашре и обнимаешь её.
- спасибо Т/И!(Ашра)
- а ещё я хотела бы сказать..ты не хочешь вступить ко мне в группу? Я была бы очень рада!(Ашра)
Теперь ты являешься частью её группы. Поздравляю тебя, одинокий одиночка.
....
Сан-Фран.
Ты ходила на вылазку. Но эта вылазка была необычной. Ты ходила на неё вместе с Франом. Он вызвался тебе помочь ещё когда ты заикнулась о ней. И вот этот джентльмен помогает тебе донести навар до его магазина. Ты чертовски ему за это благодарна. Навара было много, а с ним был вес. Всё было очень тяжёлым. Ещё и шутки Франа про твою не человеческую силу. Каламбуры и всё в таком духе.
И вот вы уже подходите к "Бессмертной Искре". Вы зашли во внутрь.
Фран всё посчитал и отдал тебе скинт.
- Фран, выйди из-за стойки на секунду.(Т/И)
- м-м?(Фран)
Как только Фран вышел ты сразу обняла его. Так сказать поблагодарила за помощь.
- вот как. Это и всё~?(Фран)
Он явно надеялся на большее.
- да. Это всё. (Т/И)
- эх! А я так надеялся. Ты разбиваешь моё эльфийское сердце!(Фран)
Ты вздохнула и поцеловала Франа в щёчку. Может ему хоть этого хватит.
- во-от! Такое мне уже по душе.(Фран)
- я и не сомневалась.(Т/И)
Вы ещё несколько минут стояли так. А ты мучилась от его "шуточных" подкатов.
....
Лис.
Ты помогала ему в "Пузатом Лисе". Была официанткой. Просто Матильда ушла на свидание к вору из Абраксаса и попросила тебя поработать на её смене. Вроде работёнка не пыльная, ещё и заплатят. Но ты там не ради скинта. Ради Матильды. Подруги как ни крути. Ещё и Лис с радостью согласился на это. Ты и его подруга тоже.
И вот твоя смена подходит к концу. Людей почти нет, а Лис со своими одуванчиками. Нужно пойти и сказать что ты уходишь.
- хей! Лис. Вроде моя смена уже закончилась. Я бы хотела сказать что пойду.(Т/И)
- оу. Хорошо.(Лис)
Лис подошёл к тебе и обнял.
- спасибо большое за то что согласилась помочь.(Лис)
Ты смутилась.
- ой! Да не за что. Всегда рада помочь. (Т/И)
Он отдал тебе скинт и ты ушла.
....
●Давайте добавлять разнообразие●
....
Шляпа.
- у тебя очень хорошо получается, Т/И.(Шляпа)
Он учил тебя открывать портал в междумирье. Но всё никак не получалось. Ты уже 2 часа пыталась это сделать. Всё было без толку. И как он вообще стоит с тобой здесь 2 часа? У него должно быть куча дел. Глава магов как никак. А он тратит своё драгоценное время.
И вот! У тебя получилось!
- ура! Оно сработало! У меня получилось!(Т/И)
В порыве эмоций ты обняла Шляпу. Ты сразу поняла что произошло и отстранилась. Тебе было стыдно.
- ой...извините.(Т/И)
- хо-хо! Ничего страшного!(Шляпа)
Он подошёл к тебе и обнял. У тебя от таких нежностей со стороны главы сердце остановилось...
После этого он учил с тобой другое заклинание.
....
Шрам.
Ты пошла к главе своей гильдии говорить о том что у тебя теперь есть отряд. Вместе с тобой шла и Ашра.
Вот вы захотите к нему в "кабинет".
Несмотря в лицо вы здороваетесь с ним.
- здравствуйте девочки. Что вам нужно?(Шрам)
Он был в хорошем расположении духа.
- я хочу сказать что вступила в группу к Ашре.(Т/И)
- да. Именно. А я хочу спросить на это разрешение.(Ашра)
Шрам подошёл к вам. Ты невольно посмотрела в его глаза. Он обнял вас.
- конечно можно! Я буду только за! Два моих любимых контрабандиста в одной команде!(Шрам)
Добро дали. Ты ушла оттуда с сединой в волосах. После этого ты носила куртку контрабандиста всегда.
....
Змей.
У тебя были дела в районе воров. Ты искала Змея. И вот так удача! Он идёт по крарталу. Только вот он уже завернул в переулок. Ты помчалась за ним. А вдруг успеешь? Заворачиваешь в переулок. Да. Он тут!
- Змей! Подождите пожалуйста!(Т/И)
Но он будто и не слышал тебя.
Ты подбежала к нему и охватила руками его талию.
- Змей! Здравствуйте и извините за это. Я боялась вас потерять.(Т/И)
Он явно был этим недоволен. Если честно он хотел тебя ударить. Но потом понял что это ты.
- здравствуй. И больше не делай так, Т/И.(Змей)
- простите пожалуйста!(Т/И)
Теперь ты поняла насколько это была тупая идея. Он вроде даже не разозлился. Но тебе всё равно было стыдно.
....
Пуговица.
Ты бежала от убийц. По их району, да. Ты спалила их за каким-то делом. Ты даже не поняла за каким, а они уже начали на тебя охоту. Видимо это было что-то против правил. И теперь ты бежишь от 4 убийц. Просто супер.
Ты решила отбить их от себя и скользнула в переулок. На встречу к тебе шла Пуговица с каким-то убийцей. Они обсуждали что-то важное. Но ты врезалась в главу убийц. Ещё и на пол повалила.
- ай! Пуговица! Прошу прощения, я этого не хотела!(Т/И)
Ты встала с Пуговицы и подала ей руку. Она не приняла твою помощь и встала сама. Ты обернулась. Твои преследователи уже были в переулке. Ты хотела начать бежать как убийца схватила тебя за локоть.
- а могу ли я поинтересоваться, почему это ты по моему кварталу носишься, Т/И.?) (Пуговица)
Она говорила это с улыбкой.
Пуговица посмотрела на убийц которые тебя преследовали.
- эй! А вы что здесь делаете!?(Пуговица)
Им она была не рада.
- ой...здравствуйте г-госпожа Пуговица. Мы? Н-ничего. Мы уже уходим.(no name)
Они побежали в обратном направлении.
- спасибо вам большое!(Т/И)
Ты обняла Пуговицу.
- ха! Обращайся.(Пуговица)
....
Мускат.
Ты ходила в какой-то мир за особыми цветами. Очень пахучими цветами. Ты принесла их себе, чтобы поставить на стол рядом с кроватью. Их фишка заключалась в том что они никогда не вянут. Вот ты и решила взять их себе. Поставить в вазочку и пусть себе пахнут.
- мр-р~. Т/И, здр-равствуй. Пойдём со мной. Ты мне нужна~.(Мускат)
- Мускат? Здравствуйте. Да конечно.(Т/И)
Ты не знала что ему нужно от тебя, но охотно согласилась пойти с ним. И вот вы входите в "Золотой город".
Вы уходите вдаль ото всех людей и даже от дасков. И вот вы стоите на едине в каком-то проходе. Только ты и Мускат.
Он подходит к тебе вплотную. Ты отходишь назад. Мускат резко берёт тебя своими мягкими лапами за талию и начинает обнюхивать. Проходит своей мордочкой вплотную к тебе от лица, до талии.
- Т/И, ты прекр-расно пахнешь~. Не знал что у тебя такой замечательный  вкус в духах~. Я надеюсь что ты была не пр-ротив того что я сделал~.(Мускат)
Ты помотала головой в противоположные стороны. Твоё лицо было обсалютно красным.
- ну вот и отлично~. Пр-росто отлично ~. Надеюсь мы будем видеться чаще~.(Мускат)
Он отстранился и начал удаляться.
Ты просто вылетела из квартала пряностников.
............................................................................
Ну как вам? Я надеюсь что хорошо передала эмоции персонажей. О главах гильдий пока известно мало... но я старалась передать их эмоции. ♡
●Как думаете мне делать реакцию на поцелуй?

●реакция Голоса времени на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя