Мнение о Т/И.
База.
....
Эо:
Он считает тебя очень интересной личностью. Подружится со всеми главами гильдий? Ещё и гарантом? Это похвально. Очень похвально. Ведь у каждого из них свой скверный характер. И подружится со всеми- ювелирная работа. Также он считает тебя очень начитаной и терпеливой. Такие люди под Поэной не валяются.
Он твой фанат. Кто кроме тебя может терпеть всех без разбора? Даже Эо устаёт от всей этой шумихи в городе.
По его мнению ты прирождённый контрабандист. Ему жаль что у тебя нет команды. Обязательно попросит Ашру взять тебя в её группу.
У вас хорошие взаимоотношения. Он любит поговорить с тобой. Для него ты - огранённый скинт.
Хочет рассказать тебе о планах по захвату Ведомнии. Он уверен в тебе. Но пока не уверен в правильности решения.
....
Лололошка:
(Не Рома. Именно Лололошка ).
Ты показалась ему вежливой и довольно симпатичной. Также он видел на тебе меховую куртку контрабандиста. Поэтому тебе не избежать знакомства с ним. А он и не против. Всё таки вы в одной гильдии.
Вам нужно найти общий язык. Скорее всего он остановит тебя в районе контрабандистов и попытается познакомиться. Только если он тебя поймает. Ты ведь занятая девушка, не так ли?
....
Ашра:
Ты нравишься Ашре. Она хочет стать твоей подругой. Давно подумывает пригласить тебя в свой отряд. Она очень хочет с тобой работать. Ты ведь такая классная! Очень умная.
Сильная. Ещё и девушка загадка. Она общалась с тобой и знает о чём говорит. У тебя ещё и проход ко всем кварталам открыт! Считает тебя эталоном подражания. Ты её кумир. Обязательно добьётся твоей дружбы. Вот бы при разговоре с тобой не проболтаться про Ведомнию. Будет рада если ты присоединишься в их команду по спасению мироходцев.
....
Сан-Фран:
"Для тебя просто Фран". Ты- самый лучший контрабандист которого только встречал этот маг. Считает тебя милой. Мне кажется что у него в комнате висит твоё фото. Ты ему ооочень нравишься. Не описать словами. Он столько раз говорил тебе какая ты сногшибательная. Всегда рад тебя видеть в своём магазинчике. Не только из-за навара. Ты очень хороший собеседник. Считает тебя такой же интересной и умной как Седрик. Иногда добавляет побольше скинта в торговле. Ну так...по дружбе.
Ой девочки. Это любовь.
....
Павел:
В его глазах ты- прекрасный контрабандист... Благодаря ему. Павел был твоим учителем. На удивление ты была самой терпимой из всех. Лишних вопросов ноль. Всегда отвечала правильно. Никогда не ныла о том что устала. Быстро учиться. Не человек, а золото какое-то. Ещё и гордиться можно! Так хорошо о тебе отзывается Шрам. Ну просто любимый ученик.
Ему с тобой приятно общаться. Всегда найдётся тема для разговора.
....
Лис:
Ты любишь завтракать в Пузатом Лисе. Кто сказал что это плохая идея? Там вкусная еда и выпивка. А ещё друг с которым можно поболтать. Лису приятно что есть такой человек как ты. Не знаю чем, но ты напоминаешь ему Матильду. Поэтому относится к тебе как к дочери. Понимает почему у тебя такая высокая репутация в Поэне. Всегда рад тебя видеть. Этот старик очень сильно любит тебя. (Как дочь)
Береги его.
....
Матильда:
"Лучшие подруги" вам о чём-то говорит? Матильда любит посплетничать с тобой обо всем и всех на свете. Всегда делиться своими переживаниями и мыслями. Даже если просто увидит тебя на улицах города, подойдёт и поздоровается. Она не видит в этом проблемы. Считает тебя своей сестрой. По её словам ты очень хорошенькая. Люби Матильду, а она будет любить тебя. ♡
....
*Седрик тебя ещё не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●реакция Голоса времени на Т/И
Cerita Pendek1. В этой реакции ты состоишь в лиге контрабандистов. 2. У тебя хорошее отношение со всеми гильдиями. Поэтому у тебя есть пропуск в любой район. 3. Эо- дед. Я надеюсь вам понравится. ♡