part 1.

3.4K 122 213
                                    

Мама! пап пожалуйста! - я кричала, срывая голос.

Меня привязали к батарее и отец на моих глазах убивал мою мать. Я готова была просто сама умереть, но было поздно. Послышался выстрел и без того обессиленное тело матери упало на пол, а отец подошёл ко мне, поднимая мой подбородок.

Отец: какого тебе терять самых близких Т/и? - истерически засмеялся мужчина.

с моих глаз впервые пошли слёзы. Смотря в устрашающие глаза своего отца я только что и могла делать, это передавать всю злость взглядом, но он представил пистолет к моей голове. Я сразу всё поняла и успокоилась, а он двинул пистолет и я вздохнула.

Отец: если хочешь выжить. Будешь делать всё что я скажу. Выполнять всё что я потребую, а также... я буду выбивать всю свою злость на тебе. - мне ничего не оставалось, а я просто кивнула, а отец засиял от радости.

Отец: люблю тебя дочь. Только вот знаешь, твоё совершеннолетие только через восемь лет, а я уже убил твою мать, да ещё и на твоих глазах, как думаешь, повлияет ли это на твоё будущее?

он отошёл на кухню и вернулся с тортом и свечками, который мы собирались задуть все вместе. Вместе отпраздновать, а в итоге... Слёзы снова покатились по моим глазам, а после я истерически улыбнулась.

Отец: прекрасное день рождения не правда ли Т/и?

он поджог свечки и я сразу подумав заранее о желании, стала задувать свечи. «хочу чтобы меня полюбил тот, кто сделает меня счастливой.. » после этого я закрыла глаза.

а он засмеялся и развязал меня. В квартиру зашёл один из помощников и поднял меня маленькую, хрупкую девочку на руки, вынося из дома.

в настоящее время:

это был мой день рождения. Ровно восемь лет назад. Ну как ровно, уже девять прошло. Я уехала от туда, насовсем. Я не вернусь туда никогда.

сейчас я аккуратно шла домой после первого учебного дня в университете. Пока я жила с отцом, я накопила достаточно денег, а также он всё равно оплатил мне учёбу, чему я в какой-то степени рада, но я никогда не буду рада ему и его деньгам, которые он всегда пихал мне, но я живу именно на них и по другому не могу.

в меня врезался довольно высокий парень, он ударил своей рукой мне в бок. На котором был шрам, который всегда болел. Глаза сразу стали стеклянные и я села на скамейку.

Роза на троих. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя