– не для тебя старалась вообще то. - улыбнулась я, но повернулась к парню лицом и снова была прижата к нему.
В: я люблю тебя.. правда люблю.. сильно люблю..
– я тебя тоже люблю Вань.. сильно.. хоть и никогда не могла подумать что найдется тот с кем я буду счастлива..
парень улыбался, а его руки гладили мои ягодицы. Я взяла его руки в свои и убрала их, а после немного повернув парня, толкнула его на кровать.
В: что ты там говорила? убийство при помощи секса?
– именно Вань, только в этот раз, уберем слова «убийство при помощи», а остаётся что? - улыбнулась я.
В: секс, но ты пьяна, а я так не могу.
– то есть у вас у парней тоже есть тот принцип возбудить и не дать?
В: я не протииив, но ты на утро будешь жалеть.
– спорим?
В: на что?
– не знаю.
В: утренний секс.
– нихуя ты палку загнул! хорошо, согласна.
я поцеловала парня и стала переходить на шею, по его учащенному дыханию было понятно что он тоже возбужден, да и не только его дыхание.
спустившись чуть ниже я почувствовала его половой орган у себя между ног и чуть поерзала на нем, отчего парень улыбнулся и сразу же перевернул меня, в одно движение расстегивая бюстгальтер.
В: какая же ты..
– какая? - улыбнулась сначала я.
схватив того за шею, я наклонила его голову и поцеловала, его губы стали спускаться ниже, пока не дошли до живота. Его горячие руки стали поглаживать мои бедра, а после и мои трусики были за пределами этой кровати.
его пальцы стали аккуратно поглаживать промежность, а мое дыхание сбилось и я дышала прямо ему в шею, отчего парень лишь ухмылялся.
я не заметила как он остался без всего и начал аккуратно входить. Его руки аккуратно держали мои бёдра, а я держала его за плечи, царапая их, ведь ногти были довольно длинные.
В: ногти не сломай. - улыбнулся Ваня, а от меня послышался лишь стон.
сжав в руках простынь я уже стала двигаться в такт парню, его руки держали меня за талию, продолжая двигаться.
я уже не могла себя сдерживать и очень громко застонала, от наступившего наслаждения. Парень кончил в защиту и упал рядом со мной.
В: давненько я девственниц не трахал..
– пошёл ты. - стукнула его я, а парень улыбнулся и встал с кровати и через три минуты вернулся ко мне.
– ты ещё и рылся в моих вещах?
В: ну мне же нужно помочь тебе одеться, а то со стояком всю ночь я спать не собираюсь, хоть и не против прижимать твою попу всё ближе и ближе.
он помог мне одеться, точнее одеть трусы и сверху накинул мою самую большую футболку.
поменяв постельное белье мы легли в кровать. Парень сразу же обнял меня, прижимая ближе к себе, а я всё не могла поверить что я сейчас тут, с ним, что я счастлива.. хоть возможно и ненадолго..
В: сладких снов, мышка.
– доброй ночи, пупс. - сказала тихо я и уже просто считай спала.
утро выдалось удачным, у Вани оказывается стоял будильник, который он не отключил, из-за чего проснулась и я.
– сколько время то?
В: девять. Ты как?
– я в порядке, но не расчитывай, мне нужно собраться к отцу.
В: да эээ, а зачем?
– поговорить надо, надеюсь что этот разговор мне жизнь спасёт.
В: по поводу меня?
– да, Вань я не готова убивать любимого человека ради бизнеса человека, который испортил мне всю жизнь.
В: но все же. Разве не проще убить?
– тебе так хочется сдохнуть? - я достала из шкафа пистолет и кинула его на стол, а я парень просто взял его.
В: ради тебя я готов это сделать, даже если меня убьёшь ты. Мне плевать на остальных, когда я беспокоюсь только о тебе..
_____________________________
ладно я передумала сегодня заканчивать фф, я хочу спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза на троих. //deepins
Hayran Kurgu- эта роза на троих. Ее отец всегда с кем-то враждовал и как ни странно, в очередной раз он пришел с просьбой убить троих своих врагов. Но кто же войдет в этот список?