я услышала чей-то голос и поняла что это голос Насти, а по запаху я поняла что в больнице. Я не могла открыть глаза, что-то сказать, но я всё слышала и прекрасно понимала.
Н: Т/и...
тут в палату похоже кто-то зашёл и подруга отпустила мою руку. От этого мне стало холодно, но мою руку взяла другая рука, более большая и я поняла что это скорей всего Ваня.
В: ты такая дурочка Т/и... - сказал тихо он и его голова легла на мою руку и я почувствовала его волосы.
начав гладить его волосы я поняла что всё хорошо и стала открывать глаза. Парень сразу позвал врача, а я уже разглядывала его. Тот же синяк, только более менее замазан тоналкой.
В: как ты себя чувствуешь?
– всё хорошо. А что произошло в принципе?
В: я вернулся за телефоном, слава богу есть вторые ключи и нашёл тебя без сознания. Ты перенервничала.
– ну было, я ж не сильно.
В: и ты молчала что тебе нельзя?
– я не нервничаю обычно, я всегда сдерживаюсь, но та ситуация выбила меня из колеи.
В: я рад что ты в порядке и что так быстро пришла в себя.
– долго была?
В: нет, пятнадцать часов.
– ладно, ты как?
В: замечательно, но ужасно.
до прихода врача мы с парнем ещё чуть поговорили и он пожелал мне всего хорошего и скорейшего выздоровления и ушёл.
через два дня я спокойно и самая здоровая из больницы. Со мной всё хорошо и я еду домой, где мне обед готовит подруга.
Сегодня только пятница, а значит что всё отлично и я никуда не иду завтра, тем более меня оставили дома долечиваться до понедельника.
зайдя в квартиру меня встретила моя кошка, которая всё это время была у подруги и сама Настя. Которая стояла с улыбкой до ушей.
Н: я такое приготовила подруга!
– давай, удиви.
Н: помнишь мы с тобой в двенадцать лет готовили моей маме суп? в котором лук не сварился, а картошку мы полностью закинули?
– щи что-ли? - я засмеялась, а подруга закивала и скорей потащила меня на кухню, где ждал ещё один сюрприз.
Н: а ну я не одна готовила. Ваня помог. - сказала подруга, а я изогнула на неё бровь.
В: добрый день Т/и. - сказал холодно Ваня, а я кивнула и пошла мыть руки.
когда я зашла обратно на кухню, Ваня сидел и однозначно ждал меня, а подруга разливала суп.
– что-то случилось? - спросила я у Вани, а он помотал головой в знак отрицания.
– Что-то спросить?
В: сказать. Твой отец видел меня когда я вышел из больницы, нам пиздец.
– нужно как можно быстрее убить Никиту и Максима.
Н: завтра вечеринка, также в следующую пятницу день рождения у Каролины, девушки Ильи Яцкевича, поэтому будет туса.
– замечательно! от двух избавимся.. - я посмотрела на Ваню и поняла что его настроение стало ещё хуже.
Н: что между вами?
– ничего.
В: ты мне нравишься.. - услышала я его шепот и повернула голову в его сторону, его щёки стали красными, а я лишь истерически улыбнулась.
– не смешно Вань..
В: а я не шучу.. я не могу не думать о тебе, не могу и дня без тебя в одной кровати не полежать, а ещё ты до безумия красивая и в принципе ты красива во всём, даже с разбитой жизнью ты прекрасна.
я закрыла лицо руками, мне стало не по себе. Стало холодно, и тошно самой от себя, что я позволила кому-то влюбиться в себя.
– Вань..
Н: подруга, у меня нож в руке. - пригрозила мне подруга, а я улыбнулась, ведь поняла что она намекает именно на то чтобы я не отшила его.
– я не знаю что ответить на это. Возможно у меня к тебе те же чувства, но я в них не разобралась.
Н: не переживай Вань, просто моей подруге я вовремя мозги не купила!
– ну а что Насть, я правда не знаю..
В: давайте просто весело проведём время, пока на это есть время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза на троих. //deepins
Hayran Kurgu- эта роза на троих. Ее отец всегда с кем-то враждовал и как ни странно, в очередной раз он пришел с просьбой убить троих своих врагов. Но кто же войдет в этот список?